ATDT писал(а):Я пока буду чеки заправочные собирать, так, на всякий случай. А вот интересно, при гарантийном ремонте хоть какую-то бумажку должны давать ? А то меня тока расписаться в заказ-наряде заставили, а на руки ничего не дали.
Мне стеклоподъемник меняли- тоже ничего не дали. только расписался в гарантийном наряде.
ATDT писал(а):А вот интересно, при гарантийном ремонте хоть какую-то бумажку должны давать ? А то меня тока расписаться в заказ-наряде заставили, а на руки ничего не дали.
Они говорят, что экземпляр клиента пересылают на завод, для оплаты произведенных работ.
ATDT писал(а):А вот интересно, при гарантийном ремонте хоть какую-то бумажку должны давать ? А то меня тока расписаться в заказ-наряде заставили, а на руки ничего не дали.
Однозначно заказ-наряд должны были дать на руки.Дело в том что там внизу написано обычно:
-причина неисправности
-неисправности
-коментарии(рекомендации)
-гарантия на работы
-гарантия на запчасти.
-кто выполнял работу
-когда выполнял
-кто руководил работами.
Если что не так сделали это такая бомба для них,что и описать трудно.Поэтому они и пытаются ничего не давать.Требовать надо ксерокс со всеми мною перечисленными данными.
А пока ничего страшного.Просто по любому поводу к ним заезжайте и следующий раз будте настойчивее.
Неисправность аналогичная описанной ATDT.
Машина Привеледж в базе. Дата получения 06.04.06г. Дилер "Петровский автоцентр" Петербург, Левашовский пр. 13.
Пробег 1020 км.
Утром сели в машину, заводим - двигатель ревет, обороты до 6000.
Тут же выключили. Вызвали эвакуатор. К вечеру инженер по гарантии по телефону заявляет: оборвано ухо у воздушного фильтра, это вы, наверное, забыли какой-нибудь инструмент под капотом и его закрыли, тоесть нарушение правил эксплуатации. С Вас 8000 р. и ждать до 8-го июня.
Машина два раза у них была на ремонте - пытались довести до ума задние тормоза, чтобы пройти ГТО, и регулировали фары (один из корректоров не был подключен). Томоза так до ума и не довели. Есть
диагоностическая карта со станции ТО. Заключение машина к эксплуатации не годна.
Планируем прибыть лично с письменным заявлением, звонок на горячую линию Рено, изучаем Закон о портребителях, подключаем адвокатов и извещаем автомобильные СМИ (zr и др.), может кому-нибудь это будет интересно.
А вообще полная растерянность - машину покупали из-за надежности, а теперь как на ней ехать за 1000 км. - обратно, что на веревке двое суток? Имея ввиду сроки поставки запчастей.
В дополнение. Изначально наблюдалось увеличение оборотов при переключении передач (взвывала).
При обращении к дилеру варианты ответов были: все нормально, а вы ездить-то умеете, а ногу с педали газа убирать не пробовали. Для сведения стаж вождения 5-ть лет, пробег 70 т. км.
оборвано ухо у воздушного фильтра, это вы, наверное, забыли какой-нибудь инструмент под капотом и его закрыли, тоесть нарушение правил эксплуатации.
Ну дык НАВЕРНОЕ, или забыли. Пусть свое "наверное" оставят при себе. Если отломили действительно оставив инструмент и прижав все это крышкой капота, то на самом ухе или на корпусе фильтра должны быть следы в точке соприкосновения с инструментом: царапины, деформации, следы масла, краски или других покрытий (если таковые были на забытом инструменте). Агалогичные дефекты должны быть на крышке капота - сколы, вмятины, хотя бы царапины на лаке. Если ничего подобного нет, стоит наверное требовать экспертизы (или даже заказать ее проведение самому).
PB писал(а):В дополнение. Изначально наблюдалось увеличение оборотов при переключении передач (взвывала). При обращении к дилеру варианты ответов были: все нормально, а вы ездить-то умеете, а ногу с педали газа убирать не пробовали. Для сведения стаж вождения 5-ть лет, пробег 70 т. км.
Увеличение оборотов при переключении передач вызвано отсутствием чувствительности машины с вашей стороны. Просто очень мягкое сцепление и требует особого привыкания. Я поначалу тоже сталкивался с такой "проблемой" но потом привык и сейчас такой перегазовки не происходит.
ATDT
Может имеет смысл на компьютерную диагностику в каком другом месте съездить?
Я тут приятелю про ваш случай рассказал, а он кое-что понимает (на сервисе работает и сам в своем форде лазает везде ). Я в этом ничего не понимаю и могу термины переврать, но вот его ответ:
клапан выпускного коллектора или датчик коленвала и конечно компьютерный стенд приличный. Удачи.
Последний раз редактировалось vik-kv 16 май 2006, 08:56, всего редактировалось 1 раз.
PB писал(а): ... это вы, наверное, забыли какой-нибудь инструмент под капотом и его закрыли, тоесть нарушение правил эксплуатации. С Вас 8000 р. и ждать до 8-го июня ...
За такое отношение дилер должен пострадать. И чем больше, тем лучше. Так что полностью поддерживаю
PB писал(а):Планируем прибыть лично с письменным заявлением, звонок на горячую линию Рено, изучаем Закон о портребителях, подключаем адвокатов и извещаем автомобильные СМИ (zr и др.), может кому-нибудь это будет интересно.
А что касается
PB писал(а):А вообще полная растерянность - машину покупали из-за надежности, а теперь как на ней ехать за 1000 км. - обратно, что на веревке двое суток? Имея ввиду сроки поставки запчастей.
то всякое бывает, не надо обобщать и растраиваться. Необходимо провести компьютерную диагностику, причем я бы продублировал эту операцию, то есть сделал бы у дилера по гарантии, а затем в другом независимом месте. Если все нормально - можно спокойно ехать за 1000 км.
Еще меня удивила Ваша скромность в ответ на слова дилера о том, что Вы ездить не умеете. После таких слов и требования заплатить 8000 надо сразу жестко наехать на дилера, отмести обвинение в детали и пригрозить оглаской данного случая с оповещением всевозможных инстанций. Более того, лучше всего сразу после этого обратиться к администрации салона и пожаловаться на отношение к Вам. Дилер не имеет права так по-хамски относиться к клиенту, и это ему пора понять.
Последний раз редактировалось Sergren 16 май 2006, 09:54, всего редактировалось 1 раз.