Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 26 апр 2024, 18:27

Нарисовалась первая неисправность с ноября эксплуатации

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Путник » 12 май 2006, 19:47

ATDT писал(а):Я пока буду чеки заправочные собирать, так, на всякий случай.
А вот интересно, при гарантийном ремонте хоть какую-то бумажку должны давать ? А то меня тока расписаться в заказ-наряде заставили, а на руки ничего не дали.

Мне стеклоподъемник меняли- тоже ничего не дали. только расписался в гарантийном наряде.
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение Зфгд_ШШ » 13 май 2006, 09:17

ATDT писал(а):А вот интересно, при гарантийном ремонте хоть какую-то бумажку должны давать ? А то меня тока расписаться в заказ-наряде заставили, а на руки ничего не дали.


Они говорят, что экземпляр клиента пересылают на завод, для оплаты произведенных работ.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение ШАТЛ » 13 май 2006, 13:32

ATDT писал(а):А вот интересно, при гарантийном ремонте хоть какую-то бумажку должны давать ? А то меня тока расписаться в заказ-наряде заставили, а на руки ничего не дали.

Однозначно заказ-наряд должны были дать на руки.Дело в том что там внизу написано обычно:
-причина неисправности
-неисправности
-коментарии(рекомендации)
-гарантия на работы
-гарантия на запчасти.
-кто выполнял работу
-когда выполнял
-кто руководил работами.
Если что не так сделали это такая бомба для них,что и описать трудно.Поэтому они и пытаются ничего не давать.Требовать надо ксерокс со всеми мною перечисленными данными.
А пока ничего страшного.Просто по любому поводу к ним заезжайте и следующий раз будте настойчивее.
ШАТЛ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 15:18
Откуда: Обнинск. пр.667БДР

Сообщение PB » 15 май 2006, 23:36

Неисправность аналогичная описанной ATDT.
Машина Привеледж в базе. Дата получения 06.04.06г. Дилер "Петровский автоцентр" Петербург, Левашовский пр. 13.
Пробег 1020 км.
Утром сели в машину, заводим - двигатель ревет, обороты до 6000.
Тут же выключили. Вызвали эвакуатор. К вечеру инженер по гарантии по телефону заявляет: оборвано ухо у воздушного фильтра, это вы, наверное, забыли какой-нибудь инструмент под капотом и его закрыли, тоесть нарушение правил эксплуатации. С Вас 8000 р. и ждать до 8-го июня.
Машина два раза у них была на ремонте - пытались довести до ума задние тормоза, чтобы пройти ГТО, и регулировали фары (один из корректоров не был подключен). Томоза так до ума и не довели. Есть
диагоностическая карта со станции ТО. Заключение машина к эксплуатации не годна.
Планируем прибыть лично с письменным заявлением, звонок на горячую линию Рено, изучаем Закон о портребителях, подключаем адвокатов и извещаем автомобильные СМИ (zr и др.), может кому-нибудь это будет интересно.
А вообще полная растерянность - машину покупали из-за надежности, а теперь как на ней ехать за 1000 км. - обратно, что на веревке двое суток? Имея ввиду сроки поставки запчастей.
PB

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 май 2006, 22:51
Откуда: Спб

Сообщение PB » 16 май 2006, 00:06

В дополнение. Изначально наблюдалось увеличение оборотов при переключении передач (взвывала).
При обращении к дилеру варианты ответов были: все нормально, а вы ездить-то умеете, а ногу с педали газа убирать не пробовали. Для сведения стаж вождения 5-ть лет, пробег 70 т. км.
PB

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 май 2006, 22:51
Откуда: Спб

Сообщение SomeHow78 » 16 май 2006, 00:15

PB писал(а):... нарушение правил эксплуатации. С Вас 8000 р. и ждать до 8-го июня...


мдааа... нет слов, сочувствую, мне ведь тоже с ними, если что, бодаться((( :(
SomeHow78

 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 14:40
Откуда: С.-Петербург

Сообщение Sergey N » 16 май 2006, 03:48

оборвано ухо у воздушного фильтра, это вы, наверное, забыли какой-нибудь инструмент под капотом и его закрыли, тоесть нарушение правил эксплуатации.

Ну дык НАВЕРНОЕ, или забыли. Пусть свое "наверное" оставят при себе. Если отломили действительно оставив инструмент и прижав все это крышкой капота, то на самом ухе или на корпусе фильтра должны быть следы в точке соприкосновения с инструментом: царапины, деформации, следы масла, краски или других покрытий (если таковые были на забытом инструменте). Агалогичные дефекты должны быть на крышке капота - сколы, вмятины, хотя бы царапины на лаке. Если ничего подобного нет, стоит наверное требовать экспертизы (или даже заказать ее проведение самому).
Sergey N

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 05:21
Откуда: Новосибирск

Сообщение Sergik1970 » 16 май 2006, 06:34

PB писал(а):В дополнение. Изначально наблюдалось увеличение оборотов при переключении передач (взвывала).
При обращении к дилеру варианты ответов были: все нормально, а вы ездить-то умеете, а ногу с педали газа убирать не пробовали. Для сведения стаж вождения 5-ть лет, пробег 70 т. км.


Увеличение оборотов при переключении передач вызвано отсутствием чувствительности машины с вашей стороны. Просто очень мягкое сцепление и требует особого привыкания. Я поначалу тоже сталкивался с такой "проблемой" но потом привык и сейчас такой перегазовки не происходит. :wink:
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение vik-kv » 16 май 2006, 07:56

ATDT
Может имеет смысл на компьютерную диагностику в каком другом месте съездить?
Я тут приятелю про ваш случай рассказал, а он кое-что понимает (на сервисе работает и сам в своем форде лазает везде :) ). Я в этом ничего не понимаю и могу термины переврать, но вот его ответ:
клапан выпускного коллектора или датчик коленвала и конечно компьютерный стенд приличный. Удачи.
Последний раз редактировалось vik-kv 16 май 2006, 08:56, всего редактировалось 1 раз.
vik-kv
Аватара пользователя

 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 11:38
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение ATDT » 16 май 2006, 08:39

Пока езжу (тьфу-тьфу), пока и сам не вижу причин для диагностики (слишком мало времени отьездил после ремонта), если чево нарисуется - напишу...
ATDT

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 16:06
Откуда: Москва

Сообщение vik-kv » 16 май 2006, 08:55

прошу прощения. наврал в терминах, - датчк вентилляции картера (если есть) , может еще ремень ГРМ ослаб.
vik-kv
Аватара пользователя

 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 11:38
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Шурик » 16 май 2006, 09:22

2 PB:
А сборка какая ? "Желтая" или "розовая" - т.е. смена 1-я или 2-я ?
Шурик
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 08:48
Откуда: Питер

Сообщение KAlexey » 16 май 2006, 09:32

Шурик писал(а):2 PB:
А сборка какая ? "Желтая" или "розовая" - т.е. смена 1-я или 2-я ?

Интересно, а как это можно узанать?
KAlexey
Аватара пользователя
Предводитель Логановодов-Фанатов Луги
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 10:12
Откуда: Санкт-Петербург, Лесная

Сообщение kyk » 16 май 2006, 09:42

KAlexey писал(а):
Шурик писал(а):2 PB:
А сборка какая ? "Желтая" или "розовая" - т.е. смена 1-я или 2-я ?

Интересно, а как это можно узанать?


b55 же отвечал, повторюсь:
желтый маркер на гайках -1я
желтый + краснный 2-я
kyk
Аватара пользователя

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 11:59
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Sergren » 16 май 2006, 09:47

PB писал(а): ... это вы, наверное, забыли какой-нибудь инструмент под капотом и его закрыли, тоесть нарушение правил эксплуатации. С Вас 8000 р. и ждать до 8-го июня ...


За такое отношение дилер должен пострадать. И чем больше, тем лучше. Так что полностью поддерживаю

PB писал(а):Планируем прибыть лично с письменным заявлением, звонок на горячую линию Рено, изучаем Закон о портребителях, подключаем адвокатов и извещаем автомобильные СМИ (zr и др.), может кому-нибудь это будет интересно.


А что касается

PB писал(а):А вообще полная растерянность - машину покупали из-за надежности, а теперь как на ней ехать за 1000 км. - обратно, что на веревке двое суток? Имея ввиду сроки поставки запчастей.


то всякое бывает, не надо обобщать и растраиваться. Необходимо провести компьютерную диагностику, причем я бы продублировал эту операцию, то есть сделал бы у дилера по гарантии, а затем в другом независимом месте. Если все нормально - можно спокойно ехать за 1000 км.

Еще меня удивила Ваша скромность в ответ на слова дилера о том, что Вы ездить не умеете. После таких слов и требования заплатить 8000 надо сразу жестко наехать на дилера, отмести обвинение в детали и пригрозить оглаской данного случая с оповещением всевозможных инстанций. Более того, лучше всего сразу после этого обратиться к администрации салона и пожаловаться на отношение к Вам. Дилер не имеет права так по-хамски относиться к клиенту, и это ему пора понять.
Последний раз редактировалось Sergren 16 май 2006, 09:54, всего редактировалось 1 раз.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35