ребят,долго уже мучаюсь,помогите. машина 2009 г 1.6 прошивка пауль 95,езжу на 92м. и так,регулировал клапана и мыл форсунки,отездил, примерно пол года,начал,загораться чек,мультик пишет канал детонации. бывало при езде, пару раз,эбу сбрасывал обороты,больше такого не замечал. движок работает как раньше,стабильно т.д можно фотку датчика детонации ,не как не могу найти где он стоит,если он под датчиком о\ж и там 1н провод,то я его отключал,ошибка всё ровно вылетает . что посоветуете,лезть смотреть клапана?
дима писал(а):в теме про катушку,вам всего написали же...аль не помогло? и дело ,думаю не в клапанах... п.с сам датчик http://www.renault-logan.dv13.ru/remont ... detonacii/ п.п.с. повторю вопрос-аи 98 не спасает? пробовали?
нет не помогло( пасиб за ссылку. как может быть дело в датчике,(кстати на скринах 2 провода а у меня всего один) ,если я с него провода снимал и ездил а ошибка ,всё ровно загоралась и чек) хм,надо попробовать,замкнуть провод, на корпус движка) вот скрин там видно 1н провод! датчик ,находиться с правой стороны движка ,если смотреть на капот. http://clip2net.com/s/79FLTe новые подробности,движок вибрирует,кладу на него руку и есть вибрация,намного выше обычной,ещё заметно по правому патрубку, он трясется,ещё когда мотор холодный,выхлоп обычный а когда прогреться,как то,не равномерно что ли,не ровный короче,что это может быть?
Обьясните мне, дураку старому, какой смысл к ДД лезть? Ну не может от его работы чек гореть. Даже если датчик совсем исдох. Выхлопа нормального нет. Совсем нет. Гадость есть в выхлопе, а Евро-3, как в мозг зашили на заводе, нет. Можно и клапана регулировать и ДД менять, но от этого Евро-3 из глушителя само не пойдёт. Надо понять, отчего его там нет. Катушку и свечи меняли - хорошо. А прошивку на сток? А лямбду проверить? А вторую? А может катализатор исдох давно уже от прошивки Паулюса? В общем вариантов куча, по которым может гореть чек, а они к датчику детонации пристали. Впрочем, если принять во внимание тот факт, что ДД, скорее всего, живой и верно указывает на факт детонации в дрыгателе, то можно понять, что топливо сгорает в двигателе не так как должно. А если топливо сгорает не так как должно, то и выхлоп будет не тот, что должен быть. И в итоге опять получаем горящий чек. В общем аборт по телефону делать можно долго, не берусь сказать точной причины горения чека, но вряд ли тут виноват ДД.
3dmax писал(а):Обьясните мне, дураку старому, какой смысл к ДД лезть? Ну не может от его работы чек гореть. Даже если датчик совсем исдох. Выхлопа нормального нет. Совсем нет. Гадость есть в выхлопе, а Евро-3, как в мозг зашили на заводе, нет. Можно и клапана регулировать и ДД менять, но от этого Евро-3 из глушителя само не пойдёт. Надо понять, отчего его там нет. Катушку и свечи меняли - хорошо. А прошивку на сток? А лямбду проверить? А вторую? А может катализатор исдох давно уже от прошивки Паулюса? В общем вариантов куча, по которым может гореть чек, а они к датчику детонации пристали. Впрочем, если принять во внимание тот факт, что ДД, скорее всего, живой и верно указывает на факт детонации в дрыгателе, то можно понять, что топливо сгорает в двигателе не так как должно. А если топливо сгорает не так как должно, то и выхлоп будет не тот, что должен быть. И в итоге опять получаем горящий чек. В общем аборт по телефону делать можно долго, не берусь сказать точной причины горения чека, но вряд ли тут виноват ДД.
на сток прошивку у нас не меняют,это надо пауля вылавливать( пока идём по методу исключения с самого лёгкого до самого сложного) многие ездят на этой прошивке и норм, не видел тут жалоб. а если топливо сгорает, всегда не так как должно,почему чек срабатывает не постоянно? я же его сбрасываю, время от времени,раньше таких косяков не было,на прошивке 3й год езжу, машине 4 года
doramirus123 писал(а):а если топливо сгорает, всегда не так как должно
А кто сказал, что всегда? Я, например, этого не говорил. А Вы с чего это взяли? Это может, например, от заправки зависеть. Чуть похуже бензин залили и выхлоп в норму уже не укладывается на прошивке Паулюса. Ведь одно из основных отличий этой прошивки от стоковой - бензин льётся в горшок не в угоду выхлопу, а в угоду мощности. Балансируя где то на грани ухода выхлопа за рамки , за котоырми уже горит чек. Впрочем, это просто предположение. Не воспринимайте как руководство к действию.
doramirus123 писал(а):а если топливо сгорает, всегда не так как должно
А кто сказал, что всегда? Я, например, этого не говорил. А Вы с чего это взяли? Это может, например, от заправки зависеть. Чуть похуже бензин залили и выхлоп в норму уже не укладывается на прошивке Паулюса. Ведь одно из основных отличий этой прошивки от стоковой - бензин льётся в горшок не в угоду выхлопу, а в угоду мощности. Балансируя где то на грани ухода выхлопа за рамки , за котоырми уже горит чек. Впрочем, это просто предположение. Не воспринимайте как руководство к действию.
да нет прошивка тут не при чем,ездил на всяких бензинах,всё норм было,прочитал про лямбду,что чек, из за датчика загорается,бум копать)
doramirus123 писал(а):от чего такая шляпа может быть
Как-то меня причина из-за прошивки Паулюса вызывает сомнения. Прошивка была, проблем не было.
видиш какая тема, если катализатор сдох,то прошивка виновата,вот такие пироги с котятами) а ещё ухудшает тот факт,что я сам регулировал клапана+мыл форсунки,но проблемы начались ,примерно через пол года+ а если точнее ,то мыл я летом а траблы, после зимы начались надо датчик под днищем на яме пошевелить,всё таки грязь и т.д может контакты или типа того)
Последний раз редактировалось doramirus123 04 апр 2014, 19:17, всего редактировалось 2 раз(а).