Доброго времени суток всем.Появилась проблема - периодически двигатель не запускается с первого раза,стартер крутит - эффекта 0.При второй попытке после 3,4 сек. кручения заводится.Такая беда бывает как на холодном, так и на прогретом двигателе.Товарищи есть ли информация по этому поводу? Искал на форуме,но мне не попалась такая тема(может пропустил).Заранее благодарен за советы. Логан 2008 г. 60000тыс.
Слишком мало информации, mantrid. Наверняка любой опытный водитель скажет Вам, что причин в принципе может быть очень много. Я думаю, что Ваш намёк на связь Вашей проблемы с августовким ремонтом ГБЦ несостоятелен: ведь с августа всё было нормально, а проблема вылезла в последние дни, так? "Чек" не загорался? Какие свечи после первой попытки неудачного запуска - мокрые или сухие? Какой двигатель - 16 кл или 8 кл? Какая коробка передач - "механика" или "автомат"? Всё это неплохо бы знать. Вряд ли причина Вашей проблемы механическая, скорее всего, она электронно-механическая или целиком электронная. Двигатель имеет датчики, сигналы которых влияют на правильный состав топливной смеси. Может, какой-то из них "уходит" по своим параметром? Сделайте в сервисе компьютерную диагностику: скорее всего, Вам самому станет всё понятно.
Последний раз редактировалось Elby 05 янв 2014, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
Elby писал(а):Слишком мало информации, mantrid. Наверняка любой опытный водитель скажет Вам, что причин в принципе может быть очень много.
Не правда. Причин всего две, я всегда об этом говорю. Или нечему гореть или нечем поджигать. Отсюда и надо плясать. Если с подачей бензина в цилиндры полный порядок и система зажигания не накрылась медным тазом, то вот тут уже подходим к проблеме датчиков. И, хотите верьте, а хотите нет, Логан в таком случае не заведется только в одном случае - при неисправности ДПКВ. Я еще раз повторяю специально - Логан заведется при поломке РХХ, при поломке ДПДЗ, при поломке датчика расхода воздуха ( а на 8 клапанных его вообще нет ) , при поломке лямбда зондов и т.д.При неисправности этих датчиков он будет работать со сбоями, но будет работать. Так или иначе, хорошо или плохо, но запуск двигателя произойдёт при отказе какого нибудь из этих датчиков. А вот при поломке ДПКВ - нет. Причем проблема будут именно плавающей. То есть запуск ДВС, то нет. То глюк посредь дороги, то пройдёт через 3 минуты. Так что думайте...
Большое спасибо за участие,теперь примерно представляю суть проблемы.Двигатель 8кл. мкпп. На связь с ремонтом гбц я не намекал, это был ответ на вопрос про сто.Лампа CE не загорается.Бензин 92 заливаю на neste.Свечи визуально сухие после неудачного запуска,искра есть. Неисправность или плохой контакт ДПКВ похоже имеет место быть,только покажет ли диагностика временные сбои в этом датчике?
Добрый день ,такая же проблема . 50/50 у меня заводится,то нормально,то стартер крутит,пока на педаль газа не нажмешь. РХХ заменен,ДПДЗ заменен. Ума не приложу что еще может быть...??? ДПКВ проверю
dimone73 писал(а):Не исключен вариант с датчиком ГУР однако. Он должен давать показания при повороте руля, а мозги добавлять топлива, чтобы при повороте руля двигатель не заглох. Вот тот и собака может порыться - тупо переливает.