Фото замены маслосъемных колпачков

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 11:00
Антоныч
История такова, что маслом стало закидывать свечи первого и второго цилиндров,и масло стал двигатель кушать. Было решено заменить маслосъемные колпачки.
Изображение
Купил такие по 15 рублей за штучку.Крайний слева-старый.
Далее по книге снял корпус фильтра, катушку, свечи, открутил восемь болтов крышки головки цилиндров.
Изображение
Крышка.
Изображение
Клапанный механизм.
Поршни выставлял в ВМТ при помощи поднятого колеса и передачи.
Головкой на 13 открутил пять болтов крепления оси коромысел (болты полые с боковыми отверстиями).
Изображение
Через пружины клапанов стало видно, что на шести клапанах в месте прилегания маслосъемного колпачка к штоку клапана находится пленка масла, а на впускных первого и второго в этом месте сухо.
Изображение
Рассухариватель у меня был от Ваз 2101-2107, им работать не совсем удобно, но можно.
Изображение
Так крепил для впускных клапанов, ручка рассухаривателя упиралась в перегородку моторного отсека, надо было пильнуть ручку на 2 см и было бы нормально. Использовал болт оси коромысел, нужен был болт длиннее, но там резьба мелкая, в хозяйстве такого болта не оказалось.
Изображение
Старый колпачек.
Изображение
Разница старый-новый.
Изображение
Пока не знаю причину этих трещин, появились они когда снимал колпачки или были уже до снятия, остальные колпачки снимал аналогично ни на одном трещин не было.
Изображение
Новые колпачки насаживал при помощи жигулевской оправки для колпачков, она в диаметре чуть больше чем нужно, лучше подходит длинная головка на 11.
Изображение
Так крепил рассухариватель для выпускных, болт подбирал по месту.
Выпускные клапана рассухаривать легче, ничто никуда не упирается.
Изображение
Изображение
Изображение
Привод ГРМ.
Изображение
Все собрал, отрегулировал клапана выпуск 0,25 впуск 0,15(зазоры кстати на всех были в пределал допуска) поставил крышку на старую прокладку.
Через месяц проверю зазоры, свечи, уровень масла и сменю прокладку крышки.

Re: Фото замены маслосъемных колпачков

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 15:00
3dmax
Дубль помещён в копилку знаний.

Re: Фото замены маслосъемных колпачков

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 15:52
Олег М.
Антоныч
Спасибо, отличный отчёт! А на каком пробеге масло стало уходить? И в каком количестве?

Re: Фото замены маслосъемных колпачков

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 17:31
Антоныч
А на каком пробеге масло стало уходить? И в каком количестве?

На пробеге 52000км и шесть лет, в количестве-грамм 400 на 1000км.
Свечи после 1000км выглядели так:
Изображение
Решил начать с колпачков, так как компрессия в цилиндрах была по 12,8кг.

Re: Фото замены маслосъемных колпачков

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 18:49
Олег М.
Спасибо за ответ! А предпосылки какие-нибудь к этому были? Может, перегревался движок, или ещё чего?

Re: Фото замены маслосъемных колпачков

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 19:13
Антоныч
omix08 писал(а):Спасибо за ответ! А предпосылки какие-нибудь к этому были? Может, перегревался движок, или ещё чего?

Машина в одних руках, эксплуатирую бережно, перегревов не было, всегда четыре палки на панели-не более. Не могу знать как такое произошло. Отписывался в теме "Какие свечи нам подходят", крайний раз ставил термос от опеля на 92 градуса, после этого и началось, может конечно и совпадение. Читал в теме про свечи у форумчанина на странице 53 или 54 на небольшом пробеге на колпачках тоже образовались трещины, видимо есть исключения.

Re: Фото замены маслосъемных колпачков

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 19:49
bob292
Антоныч
Молодец . :clap :clap :clap
А на снятых колпачках не видно чьего производства ?
Да и имя новых назови .

Re: Фото замены маслосъемных колпачков

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 19:53
Антоныч
Вот сейчас специально для Вас схожу в машину! Ждите минут десять.

Re: Фото замены маслосъемных колпачков

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 20:22
Антоныч
На снятых маркировка на верхней поверхности: CFV M27 VAZ 7-35
На новых маркировка на резине чуть ниже пружинки: France Elring 276(эти цифры на каждом колпачке свои) ERO.

Re: Фото замены маслосъемных колпачков

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 21:24
САШИК
Антоныч
"...вот до чего людей жадность доводит"(с)....
Шутка конечно же.Антоныч
Молодец :clap :clap :clap Главное что вовремя заметил, а то можно тему про замену втулок разводить :lol: .
Позволю себе комментарии - болт для вкручивания по центру подходит от Опелёвсих суппортов (ну, мало ли, кто то в гаражах будет делать :wink: ) цепляться удобнее за крепёжные отверстия под крышку. В рассухаривателе "от 08", нужно просверлить доп отверстие, а лучше пару, и в соединения шплинты в размер, появится возможность менять угол рычага и "маневренность" в условиях стеснённого подкапотного пространства возрастёт. Болты под рассухариватель вкручивать по возможности на всю длину!!! Если уж пользуете центральные, то по окончании работ тянуть мементом 23Нм. Поверхность под прокладку, и на крышке, и на гбц, нужно тщательно очистить мелкой "наждачкой", царапать - нехорошо.
Антоныч
Жму руку, удачи.

Re: Фото замены маслосъемных колпачков

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 21:54
Антоныч
Рассухариватель был в наличии восьмерочный но рычаг на нем был намного длиннее классического, думал сверлить отверстия в классическом, но лень победила. Поверхность крышки скоблил ногтем, не жалко, отрастет. За совет огромное спасибо!

Re: Фото замены маслосъемных колпачков

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 21:42
nikan
читал наверно про мой случай, один в один. вот только фото не смог сделать, в гараже было холодно и тел сел. колпачки треснули хз почему. молодец отличная работа :clap

Re: Фото замены маслосъемных колпачков

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 21:51
Антоныч
Да читал, в личку писАл, вроде кроме меня и Вас ни у кого такого не было.

Re: Фото замены маслосъемных колпачков

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 13:59
KisseL
Дядьки, скажите после замены колпачков жор прошел?

Re: Фото замены маслосъемных колпачков

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 14:12
дима
если дело было только в них,100% больше жрать не будет...

Re: Фото замены маслосъемных колпачков

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 17:07
AVA
Антоныч писал(а):крайний раз ставил термос от опеля на 92 градуса, после этого и началось, может конечно и совпадение.

А может не совпадение?

Re: Фото замены маслосъемных колпачков

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 17:33
дима
AVA
что же так все к термосу прикапываются?
у вас на скольки вентилятор включается?
еще вопросы?

Re: Фото замены маслосъемных колпачков

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 17:46
Антоныч
AVA писал(а):
Антоныч писал(а):крайний раз ставил термос от опеля на 92 градуса, после этого и началось, может конечно и совпадение.

А может не совпадение?

Скорей всего совпадение, просто сейчас вспоминаю, что на третьем году жизни Логана слышал на малопрогретом моторе при движении на второй передаче стукающе-стрекочащий звук, который пропадал с прогревом, поэтому на этом не зацикливался, пробег на тот момент был около 20000км. А перед тем как менять колпачки этот звук был и на горячем при сбросе газа, когда менял в третий раз колпачки, ощущался хороший люфт направляющая-клапан, значит произошел сильный износ в этом месте наверно заводской брак, за машиной всегда следил, относился бережно. Произойди это в гарантийный период отделался бы гарантийным ремонтом, а так это было на шестом году с пробегом около 53000км.

Re: Фото замены маслосъемных колпачков

СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 17:19
Спарт
Напиши как результат после замены сальников клапанов. У меня сейчас проблема такая закидывает маслом первую свечу, ту которая ближе к аккумулятору. И расхлд масла 1 л на 1000км. Но у меня сальник нижний течет и возможно прокладка поодона еще и пробег 500000км. вот и думаю заморачиваться с ремонтом или на разборе движку поискать

Re: Фото замены маслосъемных колпачков

СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 19:53
YURGER
Спарт писал(а):Напиши как результат после замены сальников клапанов

Не смущает,что 4 года уже прошло?