Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 20 апр 2024, 06:24

Атмосферник или турбина ?

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Атмосферник или турбина ?

Сообщение Нодельман Лев » 04 июн 2013, 16:06

Мы не одиноки в этом вопросе...
Как сказал один пользователь на Драйв.ру
Эта тема "из области срач ради срача" :mrgreen:

https://www.google.ru/webhp?source=sear ... 40&bih=775

Для класса бюджетников:
По теме - турбина лучше для экономии бенза и экологии (особенно с точки зрения производителя), но атмосферники надёжнее.
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Re: Атмосферник или турбина ?

Сообщение Mikka Hakkanen » 04 июн 2013, 16:31

Турбодвижок просто едет по другому, причем здорово по другому, в приниципе на экономичность и экологичность чихать.
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Re: Атмосферник или турбина ?

Сообщение семигор » 04 июн 2013, 16:31

3dmax писал(а):Турбина требовательна к качеству масла. Очень сильно требовательна. ... Используя некачественное топливо мы быстрее загрязняем масло до состояния плохого стояния. .. Поэтому да, бензин косвенно влияет на износ турбины и ее долговечность, т.е. авто с турбонагнетателем более требовательно к качеству топлива.

Balduran писал(а):турбина более требовательна к качеству топлива,

Mikka Hakkanen писал(а):конкретно моей машины с турбиной нет никакой разницы в требованиях к бензину,

ОФИЦИАЛЬНО нет. :acute
Т.е. в Инструкции к автомобилю не будут указываться разные классы масла и бензина для машины с атмосферным двигателем и с турбиной.
Но ПО ФАКТУ, всегда можно нарваться в нашей стране(да и не только в нашей) на некачественное топливо и некачественное масло.
Поэтому, если обслуживаться у дилера, а заправляться на брендовой АЗС в центре крупного города, то да; "разницы в требованиях" не будет.
А если нет?
Romik писал(а):что касается поломок и прочего, ведь имеется гарантия, правда?

Про гарантию мы много уже чего знаем :evil:
Приезжаешь с поломатой турбиной к ОД, а он тебе: "это от того, что Вы некачественный бензин заливали, т.е. нарушали предписанные Инструкцией условия эксплуатации. Случай - не гарантийный. Пожалуйте в кассу".
Шико писал(а):у безтурбинного-то и вываливаться нечему.

Разумеется; чем сложнее устройство, тем больше у него шансов на поломку.
Mikka Hakkanen писал(а):качественная машина в общем то и ломаться то не должна

А космические корабли не должны взрываться вместе с экипажем.
Хотя, подозреваю, в плане качества и проверок космические корабли стоимости в миллиарды рублей стоят классом выше, чем малобюджетные "керосинки"-ширпотреб.
Но тем не менее, космические корабли всё же взрываются..
Mikka Hakkanen писал(а):30-40 тысяч ничто по сравнению с ценой машины

10% от цены Логана - ничто? 8)
Ну может и так кому-то... :?
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Атмосферник или турбина ?

Сообщение Mikka Hakkanen » 04 июн 2013, 16:49

семигорЯ не обслуживалося у дилера и не заливал бенз в центре города, тем не менее турбина ходит как ходила..
Обслуживался- слово то какое- у неофициалов, в машин тупо меняется масло- фильтры, в тч солонник и колодки по сроку, вот и все обсуживание.
Запровляся на Фаэтоне и Славенфти. Это не ферари, там даже 92-й можгно лить( Вольво ХС 90 с ттаким же ихлом в Америке только на нем и ездит).
40 тыс деньги, но не конец света,для Логана дороговато, соглашусь, но масса машин дороже ЛОгана, вот с ними и стоит сравнивать, и это редкая поломка, такая же редкая как погнуть заднюю балку в Логане, чьто слышал ьтоже немало денег стоит.
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Re: Атмосферник или турбина ?

Сообщение Шико » 04 июн 2013, 16:52

Mikka Hakkanen писал(а):Турбодвижок просто едет по другому, причем здорово по другому, в приниципе на экономичность и экологичность чихать.

а как едет V6 3,5, или, например, 5,7hemi, у-у-у... а как едет Honda S2000 - это просто убиться об Землю.
Шико
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 24998
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:43

Re: Атмосферник или турбина ?

Сообщение Mikka Hakkanen » 04 июн 2013, 16:57

Шико писал(а):
Mikka Hakkanen писал(а):Турбодвижок просто едет по другому, причем здорово по другому, в приниципе на экономичность и экологичность чихать.

а как едет V6 3,5, или, например, 5,7hemi, у-у-у... а как едет Honda S2000 - это просто убиться об Землю.

Не владел, не скажу. Турбированный рядный 5-ти цилиндровик мне понравился больше любой атмосферной рядной четверки.А Экобуст на повершифте, ещевеселей. Сам понимаю, что сравнение некорректное, но что есть, то есть.
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Re: Атмосферник или турбина ?

Сообщение Balduran » 07 июн 2013, 21:57

Mikka Hakkanen писал(а):Турбины низкого давления вообще никак не напрягают

Mikka, а как по Вашему, в этом моторе турбина низкого или высокого давления ?
http://vfl.ru/fotos/c9a09d53240455.html
Balduran
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 18:56
Откуда: Москва ( Южная Тушка )

Re: Атмосферник или турбина ?

Сообщение Romik » 07 июн 2013, 22:09

Balduran писал(а):в этом моторе турбина низкого или высокого давления ?

Низкого конечно... Андрей, ты никак на Октавию замахнулся?) :roll:
Romik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 9201
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 20:35
Откуда: Москва

Re: Атмосферник или турбина ?

Сообщение Romik » 07 июн 2013, 22:17

семигор писал(а):Разумеется; чем сложнее устройство, тем больше у него шансов на поломку.

Ну да, не так давно еще Автоваз выпускал классику, если подумать куда уж проще и никаких тебе электронных прибамбасов... Но ведь ломалась сцуко... :lol:
Еще на так давно люди опасались автоматов, всяких там электрогидроусилителей, ЕСП и АБС и прочих удобных и современных фишек, делающих езду на автомобиле не только комфортнее, но и безопаснее... Боитесь авто с турбиной, не вопрос - ездите себе на атмосферниках, так же как некоторые выбирают МКПП вместо АКПП... :wink:
Romik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 9201
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 20:35
Откуда: Москва

Re: Атмосферник или турбина ?

Сообщение Шико » 07 июн 2013, 22:17

Romik писал(а): Андрей, ты никак на Октавию замахнулся?)

попробуй, не замахнись... http://www.drive.ru/drive-test/skoda/51 ... 000c9.html
Шико
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 24998
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:43

Re: Атмосферник или турбина ?

Сообщение Romik » 07 июн 2013, 22:19

Шико писал(а):попробуй, не замахнись...

Не, мну не нуно, меня и моя устраивает...
Romik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 9201
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 20:35
Откуда: Москва

Re: Атмосферник или турбина ?

Сообщение семигор » 07 июн 2013, 23:21

Romik писал(а):Еще на так давно люди опасались автоматов, всяких там электрогидроусилителей, ЕСП и АБС и прочих удобных и современных фишек, делающих езду на автомобиле не только комфортнее, но и безопаснее... Боитесь авто с турбиной, не вопрос - ездите себе на атмосферниках, так же как некоторые выбирают МКПП вместо АКПП..

Даже на этом форуме есть те, кто уверяет, что АБС им даром не нужен, т.к. с ним ездить опаснее!
Про электроусилитель "Калины" написано в соответствующей теме; самопроизвольное включение (подруливание) или напротив - блокировка руля.
Это - не фантазии, а то, что было на самом деле.
Пусть очень редко, но тем, с кем это случится - от того не легче.
Люди не боятся по одной простой причине: ездят на этом до истечения гарантии ;)
Во всяком случае, планируют ездить именно так.
Ну и кто-то ещё имеет средства на ремонт.
Ну и живёт в "правильном" месте.
А ведь у некоторых ближайший ОД в 700 км.
МКПП вместо АКПП выбирают не только потому, что "боятся".
К примеру, мой шурин, проживающий постоянно в Германии, купил Ауди ку6 именно с МКПП сознательно.

Так что, не надо всё сводить исключительно к страху перед новым. :acute
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Атмосферник или турбина ?

Сообщение Balduran » 08 июн 2013, 17:14

Romik писал(а):Низкого конечно... Андрей, ты никак на Октавию замахнулся?)

Роман, спасибо, я так и думал, что низкого, но сомневался.
Я замахиваться еще год буду,наверное, плюс-минус полгода. :)
Мотор этот ставят с на Шкоду, правильно. Но в поле моего зрения Йети в данный момент,
а не Октавиа и не Комбо.
Balduran
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 18:56
Откуда: Москва ( Южная Тушка )

Re: Атмосферник или турбина ?

Сообщение Шико » 08 июн 2013, 17:42

Balduran писал(а):... Но в поле моего зрения Йети в данный момент,
а не Октавиа и не Комбо.
а зря. нувель октавия 4х4 комби ну очень курасивая, хоть и турбо.
Шико
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 24998
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:43

Re: Атмосферник или турбина ?

Сообщение Mikka Hakkanen » 08 июн 2013, 19:07

семигор писал(а):Про электроусилитель "Калины" написано в соответствующей теме; самопроизвольное включение (подруливание) или напротив - блокировка руля.
Это - не фантазии, а то, что было на самом деле.
Пусть очень редко, но тем, с кем это случится - от того не легче.
Люди не боятся по одной простой причине: ездят на этом до истечения гарантии ;)
Во всяком случае, планируют ездить именно так.
Ну и кто-то ещё имеет средства на ремонт.
гарантии у меня на 4-х летнем форде и не было. Средств особых не имею, на ремонт этого авто за год потратил 3 тысячи- менял какие то два ремня в моторе. В чем секрет? НЕ покупать дерьма типа КАлины с глючным ЭУРом, покупать нормальные проверенные брэндовые изученные модели, предварительно изучив опыт владельцев таких машин.
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26