3dmax писал(а):Турбина требовательна к качеству масла. Очень сильно требовательна. ... Используя некачественное топливо мы быстрее загрязняем масло до состояния плохого стояния. .. Поэтому да, бензин косвенно влияет на износ турбины и ее долговечность, т.е. авто с турбонагнетателем более требовательно к качеству топлива.
Balduran писал(а):турбина более требовательна к качеству топлива,
Mikka Hakkanen писал(а):конкретно моей машины с турбиной нет никакой разницы в требованиях к бензину,
ОФИЦИАЛЬНО нет. Т.е. в Инструкции к автомобилю не будут указываться разные классы масла и бензина для машины с атмосферным двигателем и с турбиной. Но ПО ФАКТУ, всегда можно нарваться в нашей стране(да и не только в нашей) на некачественное топливо и некачественное масло. Поэтому, если обслуживаться у дилера, а заправляться на брендовой АЗС в центре крупного города, то да; "разницы в требованиях" не будет. А если нет?
Romik писал(а):что касается поломок и прочего, ведь имеется гарантия, правда?
Про гарантию мы много уже чего знаем Приезжаешь с поломатой турбиной к ОД, а он тебе: "это от того, что Вы некачественный бензин заливали, т.е. нарушали предписанные Инструкцией условия эксплуатации. Случай - не гарантийный. Пожалуйте в кассу".
Шико писал(а):у безтурбинного-то и вываливаться нечему.
Разумеется; чем сложнее устройство, тем больше у него шансов на поломку.
Mikka Hakkanen писал(а):качественная машина в общем то и ломаться то не должна
А космические корабли не должны взрываться вместе с экипажем. Хотя, подозреваю, в плане качества и проверок космические корабли стоимости в миллиарды рублей стоят классом выше, чем малобюджетные "керосинки"-ширпотреб. Но тем не менее, космические корабли всё же взрываются..
Mikka Hakkanen писал(а):30-40 тысяч ничто по сравнению с ценой машины
10% от цены Логана - ничто? Ну может и так кому-то...
семигорЯ не обслуживалося у дилера и не заливал бенз в центре города, тем не менее турбина ходит как ходила.. Обслуживался- слово то какое- у неофициалов, в машин тупо меняется масло- фильтры, в тч солонник и колодки по сроку, вот и все обсуживание. Запровляся на Фаэтоне и Славенфти. Это не ферари, там даже 92-й можгно лить( Вольво ХС 90 с ттаким же ихлом в Америке только на нем и ездит). 40 тыс деньги, но не конец света,для Логана дороговато, соглашусь, но масса машин дороже ЛОгана, вот с ними и стоит сравнивать, и это редкая поломка, такая же редкая как погнуть заднюю балку в Логане, чьто слышал ьтоже немало денег стоит.
Mikka Hakkanen писал(а):Турбодвижок просто едет по другому, причем здорово по другому, в приниципе на экономичность и экологичность чихать.
а как едет V6 3,5, или, например, 5,7hemi, у-у-у... а как едет Honda S2000 - это просто убиться об Землю.
Не владел, не скажу. Турбированный рядный 5-ти цилиндровик мне понравился больше любой атмосферной рядной четверки.А Экобуст на повершифте, ещевеселей. Сам понимаю, что сравнение некорректное, но что есть, то есть.
семигор писал(а):Разумеется; чем сложнее устройство, тем больше у него шансов на поломку.
Ну да, не так давно еще Автоваз выпускал классику, если подумать куда уж проще и никаких тебе электронных прибамбасов... Но ведь ломалась сцуко... Еще на так давно люди опасались автоматов, всяких там электрогидроусилителей, ЕСП и АБС и прочих удобных и современных фишек, делающих езду на автомобиле не только комфортнее, но и безопаснее... Боитесь авто с турбиной, не вопрос - ездите себе на атмосферниках, так же как некоторые выбирают МКПП вместо АКПП...
Romik писал(а):Еще на так давно люди опасались автоматов, всяких там электрогидроусилителей, ЕСП и АБС и прочих удобных и современных фишек, делающих езду на автомобиле не только комфортнее, но и безопаснее... Боитесь авто с турбиной, не вопрос - ездите себе на атмосферниках, так же как некоторые выбирают МКПП вместо АКПП..
Даже на этом форуме есть те, кто уверяет, что АБС им даром не нужен, т.к. с ним ездить опаснее! Про электроусилитель "Калины" написано в соответствующей теме; самопроизвольное включение (подруливание) или напротив - блокировка руля. Это - не фантазии, а то, что было на самом деле. Пусть очень редко, но тем, с кем это случится - от того не легче. Люди не боятся по одной простой причине: ездят на этом до истечения гарантии Во всяком случае, планируют ездить именно так. Ну и кто-то ещё имеет средства на ремонт. Ну и живёт в "правильном" месте. А ведь у некоторых ближайший ОД в 700 км. МКПП вместо АКПП выбирают не только потому, что "боятся". К примеру, мой шурин, проживающий постоянно в Германии, купил Ауди ку6 именно с МКПП сознательно.
Так что, не надо всё сводить исключительно к страху перед новым.
Romik писал(а):Низкого конечно... Андрей, ты никак на Октавию замахнулся?)
Роман, спасибо, я так и думал, что низкого, но сомневался. Я замахиваться еще год буду,наверное, плюс-минус полгода. Мотор этот ставят с на Шкоду, правильно. Но в поле моего зрения Йети в данный момент, а не Октавиа и не Комбо.
семигор писал(а):Про электроусилитель "Калины" написано в соответствующей теме; самопроизвольное включение (подруливание) или напротив - блокировка руля. Это - не фантазии, а то, что было на самом деле. Пусть очень редко, но тем, с кем это случится - от того не легче. Люди не боятся по одной простой причине: ездят на этом до истечения гарантии Во всяком случае, планируют ездить именно так. Ну и кто-то ещё имеет средства на ремонт.
гарантии у меня на 4-х летнем форде и не было. Средств особых не имею, на ремонт этого авто за год потратил 3 тысячи- менял какие то два ремня в моторе. В чем секрет? НЕ покупать дерьма типа КАлины с глючным ЭУРом, покупать нормальные проверенные брэндовые изученные модели, предварительно изучив опыт владельцев таких машин.