Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 10 май 2024, 17:17

Атмосферник или турбина ?

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Атмосферник или турбина ?

Сообщение Balduran » 01 июн 2013, 20:53

Всем форумчанам доброе время суток.

Выбираю себе не спеша замену Логану, и столкнулся с фактом, что все больше
автопроизводителей ставят на машины турбодвижки вместо атмосферных.
Даже на новый Логан сподобились поставить турбину, так что данная тема стала актуальна и для
логановодов, поэтому я и решился ее открыть.

За турбированные движки – они более мощные, меньше потребляют топлива.
За атмосферные – эти менее прихотливые к качеству топлива, бОльшая ремонтопригодность,
больше ходят, более дешевы в обслуживании.
Если неправ, поправьте.
Более всего меня смущает, что турбину рано или поздно придется менять.
И я не понимаю тех, кто покупает бэушные машины с турбированными движками-
шанс нарваться на дорогостоящий ремонт велик(или нет ?).
То есть продать машину с атмосферником проще, чем с турбомотором, или я неправ ?
То, что я читал на автофорумах, не привело меня к мысли, что надо брать турбину и не париться.

Кто что думает по этой теме ?
Balduran
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 18:56
Откуда: Москва ( Южная Тушка )

Re: Атмосферник или турбина ?

Сообщение варвар » 01 июн 2013, 21:36

компрессор лучше! что смущает в поломке турбины? 200$ с китая и полтора месяца ожидания.с сдохшей турбиной вы всеровно дотошните докуда надо.
ваабще атмосферник проживёт дольше чем малообъёмник турбо тойже мощи :!:
варвар
Аватара пользователя

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 23:59
Откуда: спб

Re: Атмосферник или турбина ?

Сообщение Шико » 02 июн 2013, 07:03

Balduran
ну, Андрей, ну, ты умеешь задавать простые вопросы, однако... турбо или атмосферник?
по мне - так нуегонафиг, эту лишнюю раскоряку под капотом.
Шико
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 24998
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:43

Re: Атмосферник или турбина ?

Сообщение Олег М. » 02 июн 2013, 07:22

Если мой склероз мне не изменяет, в турбодвижках масло в два раза чаще надо менять, да и требования к маслу повыше. Значит, дороже не только ремонт, но и эксплуатация.
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5979
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Атмосферник или турбина ?

Сообщение Gabat » 02 июн 2013, 09:26

Масло в турбирорванных двигателях меняется с той же периодичностью, а вот требования к маслу и бензину у турбины выше. Но с другой стороны я всегда заправлял свои авто бензином только на приличных АЗС (у нас это лукойл) и масло покупал только у диллера. Так что для меня ничего в обслуживании не изменилось. К тому же говорят, что современные турбины вполне ремонтопригодны, имеют отдельный контур для охлаждения после остановки, так что каких-либо неудобств не доставят.
Gabat

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 22:14
Откуда: Воронеж

Re: Атмосферник или турбина ?

Сообщение Balduran » 02 июн 2013, 09:29

Шико писал(а): Андрей, ну, ты умеешь задавать простые вопросы, однако... турбо или атмосферник?

Игорь, я,может, только нашему форуму верю. :)
Для меня мнение наших форумчан будет нелишнее.
Balduran
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 18:56
Откуда: Москва ( Южная Тушка )

Re: Атмосферник или турбина ?

Сообщение Олег М. » 02 июн 2013, 10:47

omix08 писал(а):Если мой склероз мне не изменяет, в турбодвижках масло в два раза чаще надо менять
Gabat писал(а):Масло в турбирорванных двигателях меняется с той же периодичностью
Виноват, не в два, но в полтора раза всё же чаще!
http://service.renault.ru/ServiceGuide.pdf?=
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5979
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Атмосферник или турбина ?

Сообщение Виталик Седой » 02 июн 2013, 18:45

Balduran писал(а):Даже на новый Логан сподобились поставить турбину, так что данная тема стала актуальна и для
логановодов, поэтому я и решился ее открыть.


У меня и на старом Логане стоит. Вывод, чисто мой вывод, брать следующую машину только с турбиной.
Виталик Седой
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 22:25
Откуда: Сергиев-Посад

Re: Атмосферник или турбина ?

Сообщение Romik » 02 июн 2013, 18:56

Андрей, а ты попробуй авто с турбинкой, я думаю тебе понравится... :wink:
А что касается поломок и прочего, ведь имеется гарантия, правда? Или ты на авто собираешься 10 лет проездить?)
Romik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 9201
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 20:35
Откуда: Москва

Re: Атмосферник или турбина ?

Сообщение Шико » 02 июн 2013, 20:36

Romik писал(а):Андрей, а ты попробуй авто с турбинкой, я думаю тебе понравится...

во, Андрей, смотри... когда твоя турубина вывалится через задний проход автомобиля, ты завсегда сможешь сказать: "эх, Ро-о-ома..."
а у безтурбинного-то и вываливаться нечему.
Шико
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 24998
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:43

Re: Атмосферник или турбина ?

Сообщение Mikka Hakkanen » 02 июн 2013, 20:57

Romik писал(а):Андрей, а ты попробуй авто с турбинкой, я думаю тебе понравится... :wink:
А что касается поломок и прочего, ведь имеется гарантия, правда? Или ты на авто собираешься 10 лет проездить?)

Что за ведра Вы планируете покупать, что вам на Новом автомобиле категорически необходима костыль- гарантия, и после окончания машину срочно нужно продавать? Ведь качественная машина в общем то и ломаться то не должна, а то что в ней присутствует турбина, так мало ли других дорогих деталей? У меня на Максе например привод колеса в сборе дороже турбины стоит, но это не причина от него отказываться.
Более всего меня смущает, что турбину рано или поздно придется менять.
КАк и мотор, кузов автомобиля или сам автомобиль.
А турбина, действительно имеет ограниченный ресурс- се ля ви, но он примерно равен ресурсу движка и даже если так пойдет, что ее придется заменить- 30-40 тысяч ничто по сравнению с ценой машины, если конечно вы не собрались ее менять с периодичностью раз в год...

И я не понимаю тех, кто покупает бэушные машины с турбированными движками-
шанс нарваться на дорогостоящий ремонт велик(или нет ?).
Я купил, нет проблем вообще. Это зависит от вида турбины и мотора. Турбины низкого давления вообще никак не напрягают, турботаймер ей не нужен, масло идет обычное, меняется также через 15 тыс, никаких супер требований к бензусу, никаких доп сервисных опций связанных с турбиной нет- она не обслуживаемая.

Вобщем нужно изучать вопрос по конкретной модели, по своей машине изучал тщательно, мотор Дюратек 2,5Т , как любой двигатель имеет слабые места и детские болезни, но ни одна из них не связана с турбиной.. И турбина, во всяком случае на моей машине- совсем не дорогостоящий ремонт, она стоит 30-40 тыс с установкой, дорогостоящий- это капиталка движка или ремонт 20-ти клапанной ГБЦ после обрыва ремня ГРМ, но в общем до этого довести- умудриться надо.. По сравнению с такими же Максами, оснащенными 2-х литровыми атмосферными движками, где, случается на смешных пробегах по непонятным причинам прогорает катализатор, залегают кольца и прогрессирует масложор, мой 2,5Т просто примерный школьник, вообще наливай да ездий.

Куда больше гиморроя связанного с качеством топлива доставляет современный двигатель с непосредственным впрыском, даже атмосферный, чем турбированный распределенный впрыск..
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Re: Атмосферник или турбина ?

Сообщение Balduran » 03 июн 2013, 20:31

Romik писал(а):А что касается поломок и прочего, ведь имеется гарантия, правда? Или ты на авто собираешься 10 лет проездить?)

Роман, ну лет 5 для приличия надо поездить, а гарантия обычно на 2-3 года. Когда соберусь продавать свою турбину, вдруг ее
никто не купит ? :)

Шико писал(а):у безтурбинного-то и вываливаться нечему

Игорь, я смотрю, ты, как и я, настороженно относишься к турбинам.
Но почему-то мне кажется, у современных Лексусов и Мерседесов турбодвижки. :)

Mikka Hakkanen писал(а):после окончания машину срочно нужно продавать?

Ну не срочно, годика так через два-три.

Mikka Hakkanen писал(а):Ведь качественная машина в общем то и ломаться то не должна,

Это в теории, а на практике я почитал автофорумы, везде свои болячки. Справедливости ради отмечу, что
не заметил тем "Моя турбина тоже накрылась."

Mikka Hakkanen писал(а):А турбина, действительно имеет ограниченный ресурс- се ля ви, но он примерно равен ресурсу движка

У меня сложилось впечатление, что меньше, но спорить не буду.

Mikka Hakkanen писал(а): 30-40 тысяч ничто по сравнению с ценой машины

опять же, у меня впечатление, что замена турбины гораздо дороже, но снова спорить не буду. :)

Mikka Hakkanen писал(а):Турбины низкого давления вообще никак не напрягают

Mikka, а Вы не можете написать, как маркируется турбина низкого давления(ну там TSI или что).
А то автодилеры таких тонкостей не пишут на своих сайтах.

Mikka Hakkanen писал(а):Куда больше гиморроя связанного с качеством топлива доставляет современный двигатель с непосредственным впрыском, даже атмосферный, чем турбированный распределенный впрыск..

Ну не знаю, на тех форумах, где я бывал, пишут наоборот- турбина более требовательна к качеству топлива,
нежели атмосферник.

А вообще, Mikka, спасибо за развернутый ответ. :)
Balduran
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 18:56
Откуда: Москва ( Южная Тушка )

Re: Атмосферник или турбина ?

Сообщение 3dmax » 04 июн 2013, 01:02

Balduran писал(а):Ну не знаю, на тех форумах, где я бывал, пишут наоборот- турбина более требовательна к качеству топлива,нежели атмосферник.

Турбина требовательна к качеству масла. Очень сильно требовательна. А масло загрязняет что? Нагар. Отчего оно чернеет? От него, родимого. В МКПП не чернеет за 50 тысячч пробега, там нет нагара. А в ДВС чернеет. И никакой фильтр не способен его полностью очистить. Используя некачественное топливо мы быстрее загрязняем масло до состояния плохого стояния. Турбине от такого масла явно не хорошеет. Поэтому да, бензин косвенно влияет на износ турбины и ее долговечность, т.е. авто с турбонагнетателем более требовательно к качеству топлива.
Что же касаетчя личного опыта, то я уже как то писал про него в другой теме. За 4 года укатал со сменщиком машинку с турбиной, пробег за это время составил почти 130 тысяч км. На 110 тысячах была замена турбины, но только по причине ДТП и последующего овталивания масляного радиатора. То есть турбина некоторое время проработала без масла, что ее и угробило моментально. До этого момента турбина была живее всех живых. Но для этого делалось многое, а именно строгая замена масла каждые 10 тысяч без малейшего перепробега и заправка топливом исключительно на заправках BP или Shell. Дожила бы турбина до 110 тысяч, если бы в картере плескался Лукойл с периодом замены в 15 тысяч и топливом с no name заправки? Не уверен.
По ценам - замена турбины + радиатора + масла + ремней ГРМ и балансировочных валов = 42 тысячи. Дорого или нет - судите сами. Сама турбина, оригинал, 22 тысячи. Сколько стоит замена именно турбины - не помню уже. Только общую сумму.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60020
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Атмосферник или турбина ?

Сообщение Шико » 04 июн 2013, 05:05

Balduran писал(а):я смотрю, ты, как и я, настороженно относишься к турбинам.

не то, чтобы у меня была турбофобия, но, таки опасаюсь.
Balduran писал(а):почему-то мне кажется, у современных Лексусов и Мерседесов турбодвижки.

у Lexus вообще нет турбомоторов, а у Бенца - только на маленьких движках 1,6
Balduran писал(а):как маркируется турбина низкого давления(ну там TSI или что).
А то автодилеры таких тонкостей не пишут на своих сайтах.

косвенно на давление наддува указывает мощность движка. если взять нонешний VW Гольф, то у него например, 1,4 имеет два варианта - 122 и 140 л.с. грубо говоря - чем больше давление наддува, тем выше мощность.
вот Хонда, например, с 1,6 литра ухитрялась снимать 1500 л.с. при давлении в 6 бар, правда, мотор жил минут 5 - 6...
Шико
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 24998
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:43

Re: Атмосферник или турбина ?

Сообщение Mikka Hakkanen » 04 июн 2013, 15:38

3dmax писал(а):
Balduran писал(а):Ну не знаю, на тех форумах, где я бывал, пишут наоборот- турбина более требовательна к качеству топлива,нежели атмосферник.

Турбина требовательна к качеству масла. Очень сильно требовательна. А масло загрязняет что? Нагар. Отчего оно чернеет? От него, родимого. В МКПП не чернеет за 50 тысячч пробега, там нет нагара. А в ДВС чернеет. И никакой фильтр не способен его полностью очистить. Используя некачественное топливо мы быстрее загрязняем масло до состояния плохого стояния. Турбине от такого масла явно не хорошеет. Поэтому да, бензин косвенно влияет на износ турбины и ее долговечность, т.е. авто с турбонагнетателем более требовательно к качеству топлива.

Для моей конкретно моей машины с турбиной нет никакой разницы в требованиях к бензину, маслу или к интервалам его замены по сравнению с аналогичными автомобилями с атмосферным 2-х литровым двигателем. Да и регалмент ТО вобщем существенно ничем не отличается. Но я и на атмосферном моторе у КИаСид лило нормальный бензин и нормальное масло, так что ничего не изменилось.
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4