remich писал(а):пробег у вас какой? у меня был тракторный рокот двигателя (1.6, 8клапанов) примерно с 30 по 80 тысяч км, потом звук постепенно сменился на жужжалку японскую. Хотя на нейтрали рокот тоже был слышен.
Пробег 17т 1.6, 8 клапанов тоже. А вы в сервис обращались, что вам там говорили?
У меня тоже 1,6 8 кл. порбег 43 тыс. на хорошо прогретом двиге присутствует тракторный рокот. Когда газку поддашь - исчезает. Обороты скинещь - 2 секунды нормально, потом опять появляется. Звук напоминает звук двигателя лады калины. Я поинтересовался, оказывается там с завода рокот.
Сходил в гараж , завёл , постушал - тарахтит при отпущенном сцеплении. При выжатом как ни странно ничего не слышно. Может я просто не замечал, но будто бы тарахтенья до сегодняшнего дня не было.
У меня Логан тарахтеть начал с 5-6 тыс. пробега, где-то после 80 тыс тарахтение само сошло на нет. А тут недавно (пробег 160 тыс.) резко вдруг и сразу как затарахтит я уж испугался, что за звуки такие из коробки. Но поднапрягся и вспомнил, это у меня уже было теперь вот опять надо к этому тарахтению привыкать
Так точно! Наблюдается летом в жару, и после посещения пробок. Нагревается масло в коробке и начинается бряк при отпущенном сцеплении на нейтралке . Зимой практически не наблюдается. Более густое масло при холодных зимах заливать черевато затрудненным включением передач. Все это обсуждалось в соответствующей теме.
Стал замечать странный стук в двигателе. Возможно, это дизельный рокот коробки. Но почему-то слышно его лучше не со стороны коробки, а с противоположенной стороны двигателя.
Нашел видео. Тут у человека логан очень похоже стукает, но у меня всеже потише но все равно похоже. Вот 37 секунда, очень хорошо слышно.
Может это люфт распредвала? При снятой крышке ГБЦ этот люфт как-то можно выявить? Стучит и на холодную и на горячую. Но после прогрева, когда обороты ХХ упадут ниже 1000 оборотов, его лучше слышно.
У меня на даче машина на эстакаде стоит. Когда грею, забираюсь, контролирую запотевший сальник левого привода. Ну и слушаю. Снизу стук почти не слышен. Все слышно- как зубчатый ремень на шкиве коленвала шуршит, как форсунки работают. А тот стук едва различим. Громче всего он слышен сверху, слева от двигателя, если у ремня ГРМ слушать.
pffa писал(а):Стал замечать странный стук в двигателе. Возможно, это дизельный рокот коробки. Но почему-то слышно его лучше не со стороны коробки, а с противоположенной стороны двигателя.
Нашел видео. Тут у человека логан очень похоже стукает, но у меня всеже потише но все равно похоже. Вот 37 секунда, очень хорошо слышно.
Может это люфт распредвала? При снятой крышке ГБЦ этот люфт как-то можно выявить? Стучит и на холодную и на горячую. Но после прогрева, когда обороты ХХ упадут ниже 1000 оборотов, его лучше слышно.
У меня на даче машина на эстакаде стоит. Когда грею, забираюсь, контролирую запотевший сальник левого привода. Ну и слушаю. Снизу стук почти не слышен. Все слышно- как зубчатый ремень на шкиве коленвала шуршит, как форсунки работают. А тот стук едва различим. Громче всего он слышен сверху, слева от двигателя, если у ремня ГРМ слушать.
Был точно такой же стук как на видео, оказалось свеча 4-го цилиндра отпущена, а характер стука - металлический (сначала даже на поршень думал). Что касается коробки, то лучше посадить за руль помощника, пусть он выжмет сцепление и включит любую передачу , в этот момент все валы и подшипники в коробке остановятся 100%, даже если сцепление немного ведет.А Вы послушаете. Если стук пропал, не стал тише , а именно пропал, то это коробка. Еще можно исключить навесное оборудование ( генератор,кондиционер,насос гидроусилителя,ролики ) путем снятия поликлинового ремня, снять и запустить двигатель. Если стук исчез, значит,что то из навесного,если нет, то при условии исключения стука в КПП, искать стук в двигателе.
Прошел год после предыдущей моей писанины... Сегодня второй раз за месяц поехал на сервис. Пару недель назад - всё по старой схеме: рычит (подрыкивает) под нагрузкой, а на холостом, с выжитым сцеплением, просто при газовке, и на подъемнике при включенной передаче - нормальная работа. Опять собралась толпа спецов, опять отпустили с миром... Но сегодня поперло масло из сальника- я в центр. Сначала осмотрели сальник, выковырнули ,заглянули внутрь- и пошло-поехало... увидели звездочку, из-за которой часть логанов отзывалась ( видел эту бумажку у механика), звездочки фирмы ( не помню какой, что-то там на Si...дальше не помню) - подлежат замене.( не обеспечивают плотное прилегание к сальнику). Ну мне-то пофиг- раз надо, так надо , тем более, что это позволит заглянуть внутрь движка и может, что более интересное найдется, оно нашлось... За 10 минут разбросали всё снизу, сняли картер- вот он, родной коленвал, вот оно нутро... Крутим колен вал и я вижу, как с валом крутятся вкладыши шатуна...писец... приехали. Дальше рассмотрел выработку, царапины на вкладышах ( проблема видна только на первом цилиндре, остальные вкладыши без видимых царапин), царапины на валу... Вот она собака, где порылась... Два года так проходила. Заказали новый вал ( точить, накатывать - не хочу), как поменяют отпишусь по результатам. Ребята уверяют, что именно это была причина стука. ( о возможной проблеме движка и о стуке "вроде из движка" говорили в прошлый раз, но разбирать без уверенности не стали). Хочется верить. ( а мне до последнего всё казалось, что проблема в коробке. Ну, а что можно думать, когда едешь, рычишь, выжал сцепление и газуй хоть до 7 тыщ об- движок нормально рычит , никакого стука, звона,рыка. Отпустил сцепление и чуть газку- рычит...)
Последний раз редактировалось WIK 31 янв 2014, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
WIK писал(а): Дальше рассмотрел выработку, царапины на вкладышах ( проблема видна только на первом цилиндре, остальные вкладыши без видимых царапин), царапины на валу...
Не, не додумался... ( Может вернут вкладыши ( обычно всё, что заменяли возвращали, тот же сальник раньше менял, масляный фильтр, свечи- все в салоне, на коврике было). Может и колен вал положат
WIK писал(а):Не, не додумался... ( Может вернут вкладыши ( обычно всё, что заменяли возвращали, тот же сальник раньше менял, масляный фильтр, свечи- все в салоне, на коврике было). Может и колен вал положат
Сальники и свечи это Ваше, родное и за свои кровные купленное. А то, что меняется бесплатно и по гарантии принадлежит дилеру ( производителю ) и клиенту не возвращается. Так что надо было фотать сразу. У Вас же уникальный Логан, первый на форуме, у которого вкладыши провернуло.