Многоуважаемый WIK, у меня , похоже, такая же проблема. На холодную - терпимо, на горячую - просто вообще (особенно на холостых). Пожалуйста, подскажите, растачивали ли блок цилиндров, или так обошлось? И если нет, то в каком состоянии он был? И если есть возможность - пришлите, пожалуйста, фото, почта моя Havoc2000@yandex.ru, не открываются файлы с файлообменника. были ли задраны коренные шейки? Заранее, спасибо.
dimone73 писал(а):Чутье подсказывает, что блок не растачивался, поскольку износа не было и был даже хон на стенках, тут и к бабке не ходи фотографии не смотри. Заменили коленвал и вкладыши коренные. Пожалуй это дешевле стало, чем менять блок в сборе за 50 тыс в логан-шопе+работа.
А можно еще одну подсказку, все же, по фото? Колено и вкладыши, если я буду менять, то буду сам делать. Когда сервисные люди сдернули поддон - они снимали крышки шатунов, и стало все видно, так? а потом уже стали снимать двигатель и прочее. на других шейках повреждения были ? А на коренных ? если сам блок цел - то замена колена , конечно, выгоднее, по-любому. А списка запчастей и работ, или заказ-наряда не сохранилось? А с головкой что потом делали? Если перевыложите фото - будет очень здорово. Можно ли еще потом , по ходу ситуации, к Вам поприставать с расспросами? Заранее, спасибо.
Кстати, интересно вот что. я не менее 6 случаев один-в один уже нашел в сети (не считая своего). что же выходит ? Все машины - 2008 год (моя тоже ), у всех пробег хорошо до 100 тысяч, все не такси. Это, выходит так, конструктивный дефект что ли?
Тоже появился дизелный рокот на прогретом двигптеле. 2006 пробег 190 00 км сейчас,гремело тысяч 50 последние. Все громче и громче. Надоело слушать решил разобраться и началось. Почитав форумы решил поменять гбц чтобы исключить люфт распредвала-не помогло, грохот остался. В итоге промерив цилиндры нутромером 1-й оказался овальным очень сильно другие чуть лучше. Поискав по разборкам блок в сборе с валом и поршнями и не найдя ничего подходящего решил точить. Купил поршни KS вынул блок отдал в расточку. Заодно поменял все вкладыши сальники упорные кольца коленвала и шестерню маслонасоса и цепь.С коренными вкладышами и колцами засада вышла- подбирал в каталоге по модели двигателя а они оказались большего диаметра. Достав старые и перемеряв подбирал уже по размерам- модель двигателя оказалась другой . В зкзисте сказали что для рено это норм и поменяли все без проблем. Делал все сам с братом, до этого был опыт ремонта тазов и хочу сказать что ничего сложного и особенного в ремонте рено нет кроме дороговизны и ожидания необходимых деталей. поршни дорогие очень.Можно было бы взять турецкие на я не стал рисковать. Позавчера завел все тихо грохота нет,только клапана гремят немного совсем но не хочется больше сейчас ими заниматься потом покручу, тем более при прогреве почти не слышно.
Тупски, спасибо за рассказ. Подскажи, пожалуйста, примерно по запчастям в деньгах - сколько вышло? И фото есть изношенных деталей? И головки? Вообще буду рад любой инфе... Заранее спасибо всем за ответы и советы
Кстати, чего мне непонятно. У всех эти проблемы начинаются на 'ровном месте' , что называется, без провокаций. В чем же дело? Конструктивный дефект? Брак?
Фоток к сожалению не делал, но вклыдыши были лучше чем на фотках выложенных WIK. На шейках коленвала не было борозд были маленькие потертости в районе масляных отверстий во вкладышах. Вкладыши тоже в хорошем состоянии с м аленькими потертостями. Шатунные выбросил уже а коренные сохранились можно сфоткать если чо.Кольцо коленвала со стороны маховика стерлось сильно и в масле были опилки, с другой стороны как новое только потемнело от нагара. Хона в цилиндрах практически не осталось на поршнях потертости сильные. По деньгам вышло около 17000 р может чуть больше. Поршни почти 10000 стоили. Вкладыши надо подбирать по размерам а не по модели двигателя.
Вот список запчастей которые мне понадобились расточка и сборка поршней +3200р Если еще будут вопросы отвечу с удовольствием. От себя добавлю что по звукам можно только делать предположения о неисправности. Чтобы определить точно надо разбирать двигатель и мерить.
Havoc,сними ГБЦ,поддон.Покачай шатуны поперек оси,люфт ощутишь сразу.Если в цилиндрах нет хона,то мерять нутромером.Хон должен быть нормальный,то есит по всей гильзе насечка из рисок,а не две-три риски,которые были самыми глубокими и остались при износе гильзы. Если хона нет,99% вариант Tupsky.