Вообщем прочитав почти все темы так и не понял суть проблемы. При хорошо прогретом двигателе, появляется дизельный рокот. Если выжать педаль сцепление - рокот пропадает. Но не всегда. Иногда выжимание сцепление не помогает. Поэтому фирменный рокот коробки как бы отпадает я так понимаю? Машина тянет отлично. Компрессия везде 12. Клапана отрегулированы и клапана не слышно. И самое интересное этот рокот слышно иногда на оборотах до 2000 тыс как при наборе скорости так и под сброс газа. Выше он пропадает. Начитался ужасов что это постели распредвала. И что лечится только заменой головы. Так ли это? Или этот рокот на всех логанах? Просто настораживает то что рокот иногда не проходит когда выжимаешь сцепление. И рокот проявляется примерно после прогрева двигателя до 90гр.
Ага выключен. Когда кондюк включаешь немного другой звук. Самое странно что рокот исчезает когда выживаешь примерно в 70% случаях. А иногда не исчезает. Странно. Поидее если бы распредвал был бы то он постоянно так шумел, и выжимание не помогали? А с другой стороны почему когда выжимаешь рокот иногда не пропадает? Парадокс Может ли помпа или навесное (ролики) давать такой эффект? Я думаю что нет. Ибо нажатие сцепления на них никак не влияет
Dr Kazay писал(а): Самое странно что рокот исчезает когда выживаешь примерно в 70% случаях. А иногда не исчезает. Странно. Поидее если бы распредвал был бы то он постоянно так шумел, и выжимание не помогали? А с другой стороны почему когда выжимаешь рокот иногда не пропадает? Парадокс
Логично предположить, что истоник звука само сцепление. Выжимной?.. Второй вариант - звук из коробки. Не пропадает, если при нажатии сцепления вал продолжает крутиться. Проверить можно включением передачи.
Я просто подумал что вал не крутится когда сцепление выжимаешь. Сегодня вот дождик был. И рокота не было почти. Странно. Похоже реально все же коробка-сцепление а не двигатель. Ибо он бы постоянно тараторил
А у меня было такое:сгорело кольцо -прокладка приёмной трубы,рокот при разгоне и торможении.при движении з-х...соединение приёмной трубы и вып коллектора на пружинах при прогаре кольца исчезает натяг , и при наклоне двигателя прорываются газы.и при нагреве тоже.проверьте, я тоже не сразу нашёл,кстати подходит от десятки вазовской..с уважением
Подскажите,пожалуйста,появился рокот, у меня АКП,рокот на Р и R и D, на нейтрале рокота нет,на любой скорости слышен звук, при нажатом тормозе очень выраженный, ездила на сервис провели диагностику коробки и сказали, что все в порядке, но ощущения трактора раньше не было, вообщем, сказали, что по гарантии у них нет оснований для работ. Что делать?
пробег у вас какой? у меня был тракторный рокот двигателя (1.6, 8клапанов) примерно с 30 по 80 тысяч км, потом звук постепенно сменился на жужжалку японскую. Хотя на нейтрали рокот тоже был слышен.
Дабы темы не открывать ( ибо некие аналоги есть) и в то же время ответа на мой вопрос, увы ...нет Стук ( "бурчание", "глюканье" "бухтение", "потрескование и громыхание") - точно назвать нельзя... исключительно при включении передачи ( после 5-и минутного прогрева езды) и набора оборотов. Скорость набрал ( сбросил обороты, переключил на нетралку)- "бухтение пропало". ( не спешите писать в ответ типа "баян"... ) Вчера сдал машинку в сервис. С 18 и до сегодня до 12 - консилиум механиков, менеджеров и прочих приблудных ) Резюме: ЭТО НЕ: - двигатель ( на холостом хоть педаль за пол и за 7 тыщ оборотов- ничего не бухтит) - не сцепление с подшипниками - не коробка с диференциалами и прочими внутренностями - не выхлопная система со всеми возможными трубами, прокладками, резонаторами, шайбами, креплениями ( что на подъемнике, что под весом машины , на яме) - не ходовая с шурусами, тягами,подшиниками,наконечниками и прочими колесами - не защита, не подкрылки, не.. вобщем вообще ничего, что есть в навесе на машину - не подушки и опоры движка, прочие крепления - не педали, не руль, ни кресла в салоне, ни бардачок, ничего! Всё еще раз затянули, перетянули, передергали, поотрывали и переломали. Результат: "хрюканье" при разгоне остается. Сервис поднял руки вверх, типа сдаемси... Наплюй, пусть ломается сволочь, бум знать, что менять. Нужны самые невероятные советы-предположения...
WIK, из того что написано не понятно вообще ничего!!! скобки знаки препинания и т.д. сломал мозг! какой пробег? какие режимы? какой сервисный интервал? у меня 14-ка была, на хх двиг норм а при разгоне хрюкание-итог замена ШПГ
WIK писал(а):ЭТО НЕ: - двигатель ( на холостом хоть педаль за пол и за 7 тыщ оборотов- ничего не бухтит) - не сцепление с подшипниками - не коробка с диференциалами и прочими внутренностями - не выхлопная система со всеми возможными трубами, прокладками, резонаторами, шайбами, креплениями ( что на подъемнике, что под весом машины , на яме) - не ходовая с шурусами, тягами,подшиниками,наконечниками и прочими колесами - не защита, не подкрылки, не.. вобщем вообще ничего, что есть в навесе на машину - не подушки и опоры движка, прочие крепления - не педали, не руль, ни кресла в салоне, ни бардачок, ничего!
если на подъемнике шума нет а по дороге значит есть....
Понимаю, но не понимаю, что... Ну нет хрюканья на подъемнике, обычный звук разгоняемого движка, и глушитель на опущенной машине нигде до кузова не достает. Поэтому и просил дать самые, возможно «дикие» идеи.