Всем доброго времени суток. Вылезла такая проблема, при движении на оборотах выше 1500 какое то непонятное цоканье, сначала грешил на клапана, вчера отрегулировал, выпускные 0,25 впускные 0.1, цоканье осталось, на холостых все нормально, и если двигаться накатом на нейтрали цоканье отсутствует, сразу скажу, что это не детонация, т.к. 4 года отъездил на волге с 402 движком и знаю что это такое, и когда она возникает. И сразу тут же напишу при движении в крутую гору с хорошим разгоном, или просто на обгон идешь на оборотах выше 2500 -3000, уж больно громко рычит, грешу на прокладку приемной трубы, но внешний осмотр и ощупывание ничего не выявил, да и на холостых работает тихо как с нови, мотор 1.6 8 клапанный, пробег 29500 логан 1 фаза 2009 выпуска. Всем ответившим заранее спасибо!
Каким образом форсунки могут цокать? не громкое цоканье, в такт как будто клапана, но как писал выше это не они, ремень не разлохмаченный, никакая нитка щелкать не может. Как загадку загадываю
конструктивная особенность 1,6 8v
Ну с нови такого вроде не было, в последнее время стал замечать, может шумка где слетела или прокладка сгорела??
на горячем движке при разгоне (об с 1500 до 2500) слышно ярко выраженное цоканье. детонация? хотя бенз разный и 92 и 95 и заправки разные. неисправный датчик кислорода может быть виновником? свечи? датчик детонации? 1,4 8кл 2007 год 69 тык пробег
я бы не сказал что тапка в пол. и стараюсь раскручивать движок не напрягая его. при 40 км/ч на 3 передаче начинаю разгон и как только появляется стук сразу сбавляю газ и соотв динамики нет. то что неисправен Датчик кислорода 100% на диагностике показали диаграмму ровная линия а должна быть синусоида вроде? хз что думать...
nikan писал(а):на ХХ и при горячем движке тоже норма.
А на ХХ при холодном? Дело в том, что на Логане детонация очень плохо прослушивается. Возможно, конечно, датчик детонации или что-то ещё, но уж больно обороты не характерные
nikan писал(а):с 1500 до 2500
.
nikan писал(а):при 40 км/ч на 3 передаче начинаю разгон и как только появляется стук
Не должна детонация в таком режиме появляться. Может, какие-нибудь посторонние звуки? А если после поездки с высокой нагрузкой зажигание выключаете - калильного зажигания нет?
нет, зажигание выключаю движок глохнет как обычно. именно при разгоне на горячем движке. в диапазоне с 1500 до 2500, при появлении звука газ сбрасываю и разгоняю чуть медленнее. затем на высоких оборотах все нормально. ладно, для начала проверим тепловые зазоры.
nikan писал(а):ладно, для начала проверим тепловые зазоры.
Я бы для начала постучал кулаком по защите картера. Вполне возможно, что именно на этих оборотах она резонирует и стучит о картер. И заодно, если есть возможность, постучал бы по всей защите (тепловым экранам и т.п.), глушителю, тросикам снизу машины, экрану выпускного коллектора под капотом. Зазоры на прогретой машине должны приходить в норму, не должно цокать.