Нодельман Лев писал(а):Dr Kazay Всё у Вас с компрессией нормально. Не мешайте машине работать.
Dr Kazay писал(а):И еще что скажите по поводу этого сообщения
Скажу, что езжайте к нормальному мотористу, если Вас так беспокоит этот вопрос. В том СТО где Вы были, Вас просто разводят на ремонт. При вашем присутствии компрессия будет плохая. Потом Вы оставите машину в СТО "в ремонт", она там просто на стоянке неделю постоит, потом привезёте бабки за переборку двигателя, и "о чудо - компрессия в норме" . Короче если при покупке Вы диагностику машины не делали, то Вы чайник, уж простите . Если пробег 67500, то лучше проверяйте не компрессию, а состояние ремня ГРМ (потому что у Логана есть ТО-4 на пробеге 60000км, оно дорогое и машину стараются к этому пробегу продавать). Если ремень ГРМ не меняли, то есть реальный риск что он порвётся и тогда не то что компрессия, тогда замена головки блока как минимум гарантирована, а это минимум 30000 руб, ели головку покупать на разборке...
Dr Kazay писал(а):Что самое странно машина отлично пыряет. Масло ни есть ни грамму. Масле не темное. На холостых ее не трясет - заводится с пол тычка. Что на холодну что на горячую.
Ничего странного. В Логане двигатель при должном обслуживание и своевременном ТО пробегает минимум 500000 км. Так что даже если пробег скручен, то максимум пополам. А вообще машина, пробежавшая больше 200000 км всегда визуально заметно отличается от пробежавшей меньше 100000. Так что не всё так плохо!..
Плюс мильен.Меня на днях один гондурас пытался развести на 5тыр.Компрессия у тебя низкая говорит.Кольца залегли.Зальем антикокс за 5тыр.Через 500км будет норм.Когда мерил,компрессометр шипел.Я сразу в соседний сервис заехал.Во всех цилиндрах 12.
Плюс мильен.Меня на днях один гондурас пытался развести на 5тыр.Компрессия у тебя низкая говорит.Кольца залегли.Зальем антикокс за 5тыр.Через 500км будет норм.Когда мерил,компрессометр шипел.Я сразу в соседний сервис заехал.Во всех цилиндрах 12.
Вообщем после регулировки клапанов проехал уже 10тыс км. Сразу после регулировки через 1тыс. км проверил компрессию она была 14.13.13.13. Сейчас снова после 10тыс. км снова проверил и снова 14.13.13.13. Масло не ест ни дымит. Почему в первом горшке 14 кажет а в других 13? Это сильно фатально? Может быть там масло? Хотя свеча чистая. Странно. Машина ездит отлично. Кто что думает?
дима С этим согласен в принцпе. Работает и пусть работает Просто интересно почему так. Хотя ничего за 5 месяцев не изменилось видимо и не изменится. Стоит забить.
дима писал(а):100% на ваш вопрос,ответит только вскрытие мотора
При разнице в очко ничего не увидите . Я на майские ломал пятнашку товарищу , компрессия была 11, 5, 4, 2 . залил в четвёртый масла , померил - 11 . Ну думаю кольцам пипец , вскрыли а там всё одинаково во всех цилиндрах , намёка на залегание нет . Но раз уж влезли т о меняли по кругу: направляющие , клапана , колпачки , кольца , вкладыши .После сборки заработал по другому .
Мне тут мысль подали. Что при замере первого цилиндра аккум более бодрый и крутит сильнее а потом все устаканивается. Писал человек у которого похожая ситуация была. Говорит замерь не 1.2.3.4 а наборот 4.3.2.1 скорее вмего будет в последнем тоже 14. Ц его товартща так было. Пока возможности пепемерить нет но как получится сделаю. Очень интересная теория кстати.