Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 апр 2024, 20:08

Низкая компрессия в двигателе

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Низкая компрессия в двигателе

Сообщение Dr Kazay » 17 окт 2012, 20:38

Машина у меня 4 дня. Вроде все окей. Раздражает толькозвук двигателя, такое ощущение что маленький дизельный трактор работает :) Но я так понял это на всех логонах так. Но сегодня решил проверить компрессию. Поехал на СТО. Манометра который ввинчивается вместо свечи не было. Был манометр с резинкой на конце, и мастер его упорно пытался вдавить в посадочное гнездо для свечки что бы померять компрессию. Аккумулятор тоже немного подсевший, зеленый глаз не светится. Аккумулятор родной 2008 года. Так вот намерили следующее 10/8.5/7.5/7.5 при повторном намерили 11/8/7.5/7.5. Я так понимаю все. Капиталка? Или разбирать голову смотреть клапана? Как вариант хочу поехать а померять нормалным компресометром который ввинчивается в блок. Возможно если аккум будет нормально заряжен крутить будет лучше. Но все же думаю чудес не бывае. Какой пробег у машины не известно. На приборке 67500 но он явно смотан причем реально сильно.
А так машинка бегает бодро. Не рычит, идет плавно. Разгоняется шустро, затупов нет.
Где то проскакивало сообщение что в 1.6 двигателе рено нету Хона и мерить компрессию нужно отключив форсунки (топливную рампу) и реле бензонасоса. Ибо если не отключать форсунки все равно подают бензин в цилиндры и он стекает вместе с маслом по стенкам. Бред? Мы меряли просто выкрутив свечи
Dr Kazay

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 08:21

Re: Низкая компрессия в двигателе 1.6 8кл

Сообщение Евгений Ш » 17 окт 2012, 20:43

Dr Kazay писал(а):это на всех логонах так

Почти. Только это не двигатель, а коробка.
Dr Kazay писал(а): нормалным компресометром который ввинчивается в блок.

Компрессометр с резинкой - нормальное устройство.
Dr Kazay писал(а):Или разбирать голову смотреть клапана?

До этого залить в цилиндры (по очереди) по столовой ложке масла и снова померить компрессию. Если увеличится - кольца, если нет, вероятно, клапана.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Низкая компрессия в двигателе 1.6 8кл

Сообщение Dr Kazay » 17 окт 2012, 21:02

Эх попадалово видимо на круглую сумму денег. А аккум мертвый разве не дает плохую компрессию?
И дизельный рокот коробки я понимаю никак не устранить?
И не спасет ли регулировка клапанов? Или регулировка клапанов на компрессию никак не влияет?
Dr Kazay

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 08:21

Re: Низкая компрессия в двигателе 1.6 8кл

Сообщение дима » 17 окт 2012, 21:20

клапана :arrow: проверять :arrow: регулировать ,потом думать...делов самому на раз плюнуть...потом отпишитесь.
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Низкая компрессия в двигателе 1.6 8кл

Сообщение Евгений Ш » 18 окт 2012, 07:53

Dr Kazay писал(а):А аккум мертвый разве не дает плохую компрессию?

В первом цилиндре даёт, в остальных нет?
Dr Kazay писал(а):дизельный рокот коробки я понимаю никак не устранить?

Нет. можно попытаться масло более густое залить, но советовать этого не могу.
Dr Kazay писал(а):регулировка клапанов на компрессию никак не влияет?

Влияет. Но только, если они нуждаются в регулировке. Настоятельно рекомендую старинный способ отличить клапана от ЦПГ -
Евгений Ш писал(а):залить в цилиндры (по очереди) по столовой ложке масла и снова померить компрессию
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Низкая компрессия в двигателе 1.6 8кл

Сообщение Dr Kazay » 18 окт 2012, 09:53

Что самое странно машина отлично пыряет. Масло ни есть ни грамму. Масле не темное. На холостых ее не трясет - заводится с пол тычка. Что на холодну что на горячую.
Но у меня есть подозрение что когда мерили компрессию на газ паренек не нажимал в пол. Это критично?

По поводу старинного способа - да так и сделаю. Перемеряю компрессию и буду разберат ся куда она убежала.


И еще что скажите по поводу этого сообщения

Хочу опровегнуть и поделиться опытом по поводу компрессии! Дело в том,что традиционным способом проверить компрессию на Logan невозможно! Пример: пригоняют машину с пробегом 30 т. мереем компрессию,отключая бензонасос и педаль газа в пол и видим: 12-9-6-2 О УЖАС,двигатель мёртвый? Начинаем разбираться и выясняем,что в технологии производства двигателей Renault,отсутствует ханинговка цилиндров,они просто гладкие!!! А при традиционном нажатии на педаль газа форсунки не отключаются(проверено).вот и льёт бензин остаточным давлением по всем целиндрам и смывает всё,что там осталось! Поступили так,отключили топливо от рампы(т.к. отключить пит.форсунок весьма проблемотично) и замерили давление и о чудо,компрессия в норме!!! У меня Logan 105 т.км. проверили компрессию как сказал: 12-11.7-11.6-12 Не так страшен чёрт как его молюют!!!


Я когда мерил - ничего не делалось - просто тупо свечи вукрутили и помоему даже на газ не жали
Dr Kazay

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 08:21

Re: Низкая компрессия в двигателе 1.6 8кл

Сообщение Нодельман Лев » 18 окт 2012, 11:51

Dr Kazay
Всё у Вас с компрессией нормально. Не мешайте машине работать.
Dr Kazay писал(а):И еще что скажите по поводу этого сообщения

Скажу, что езжайте к нормальному мотористу, если Вас так беспокоит этот вопрос. В том СТО где Вы были, Вас просто разводят на ремонт. При вашем присутствии компрессия будет плохая. Потом Вы оставите машину в СТО "в ремонт", она там просто на стоянке неделю постоит, потом привезёте бабки за переборку двигателя, и "о чудо - компрессия в норме" :lol: .
Короче если при покупке Вы диагностику машины не делали, то Вы чайник, уж простите :wink: . Если пробег 67500, то лучше проверяйте не компрессию, а состояние ремня ГРМ (потому что у Логана есть ТО-4 на пробеге 60000км, оно дорогое и машину стараются к этому пробегу продавать). Если ремень ГРМ не меняли, то есть реальный риск что он порвётся и тогда не то что компрессия, тогда замена головки блока как минимум гарантирована, а это минимум 30000 руб, ели головку покупать на разборке...
Dr Kazay писал(а):Что самое странно машина отлично пыряет. Масло ни есть ни грамму. Масле не темное. На холостых ее не трясет - заводится с пол тычка. Что на холодну что на горячую.

Ничего странного. В Логане двигатель при должном обслуживание и своевременном ТО пробегает минимум 500000 км. Так что даже если пробег скручен, то максимум пополам. А вообще машина, пробежавшая больше 200000 км всегда визуально заметно отличается от пробежавшей меньше 100000. Так что не всё так плохо!..
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Re: Низкая компрессия в двигателе 1.6 8кл

Сообщение Нодельман Лев » 18 окт 2012, 12:01

Евгений Ш писал(а):До этого залить в цилиндры (по очереди) по столовой ложке масла и снова померить компрессию. Если увеличится - кольца, если нет, вероятно, клапана.

ИМХО после такого замера, если потом машину завести и масло сгорит, то скажем "гуд бай" :? нейтралитическому катализатору...
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Re: Низкая компрессия в двигателе 1.6 8кл

Сообщение Нодельман Лев » 18 окт 2012, 12:05

Dr Kazay писал(а):А аккум мертвый разве не дает плохую компрессию?

Аккумулятор не даёт ничего кроме +12,6 В при 100% заряде и 70 а\ч.
:lol:
На компрессию ниразу не влияет...
:wink:
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Re: Низкая компрессия в двигателе 1.6 8кл

Сообщение Евгений Ш » 18 окт 2012, 12:15

Нодельман Лев писал(а):На компрессию ниразу не влияет...

Ну-ну... И скорость вращения коленвала при замере компрессии от него не зависит?
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Низкая компрессия в двигателе 1.6 8кл

Сообщение Нодельман Лев » 18 окт 2012, 12:31

Евгений Ш
Поставим ворпос иначе.
http://www.edial.ru/articles/edial-zamer%20kompr.html
вот полное описание процесса.
Вот честно скажу, что компрессию на карбюраторном двигателе я замерял вообще на заглушенном двигателе...
На инжекторном есть топливные форсунки. Они влияют на процесс замера компрессии - их надо отключить. Её ведь измеряют в ВМТ цилиндра в момент сжатия до рабочего хода.
Компрессию можно измерить на заглушенном двигателе :wink: . Всё что надо от АКБ -ничего, поддомкрачиваете правое переднее колесо, крутите его и в соответствии с циклами работы в каждом цилиндре измеряете компрессию... :mrgreen: Чтобы понять в какой момент будет ВМТ в цилиндре есть проверенный годами дедовский сопособ - пожевать бумажку и заткунуть ей дырку от свечи аки пробка :-D . Когда бумажка выстрелит в лицо не в меру интересующемуся деталями машин умельцу - значит в цилиндре начался цикл сжатия. :-D
ИМХО.
А так, да, АКБ полностью заряжен должен быть, но тогда холостой ход тут вообще не при делах!. Не заводя двигатель и выкрутив все свечи крутят стартёром двигатель и измеряют компрессию в каждом цилиндре...
Последний раз редактировалось Нодельман Лев 18 окт 2012, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Re: Низкая компрессия в двигателе 1.6 8кл

Сообщение Dr Kazay » 18 окт 2012, 12:33

Короче если при покупке Вы диагностику машины не делали, то Вы чайник, уж простите . Если пробег 67500, то лучше проверяйте не компрессию, а состояние ремня ГРМ (потому что у Логана есть ТО-4 на пробеге 60000км, оно дорогое и машину стараются к этому пробегу продавать). Если ремень ГРМ не меняли, то есть реальный риск что он порвётся и тогда не то что компрессия, тогда замена головки блока как минимум гарантирована, а это минимум 30000 руб, ели головку покупать на разборке...


Покупал у знакомого. Она у него 1.5 года была. Ремень ГМР он меня. Ремень доп оборудования тоже менял. А вот вопросы есть к первому хозяину что он делал и сколько скрутил пробега. Мой знакомый на этой машине 25т.ем проехал и масло ни кушала она у него. От замены до замены не уходило ни грамму.
Dr Kazay

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 08:21

Re: Низкая компрессия в двигателе 1.6 8кл

Сообщение Нодельман Лев » 18 окт 2012, 12:41

Dr Kazay писал(а):От замены до замены не уходило ни грамму.

И что тогда Вас так смущает? Оставьте машину в покое! Этот реновский двгатель тем и хорош, что к маслу вообще никакого аппетита не испытывает. Долив масла от ТО до ТО практически никто не делает. Простая арифметика. 25000 проехал ваш знакомый. Значит до этого машина должна была проехать всего 42500 км. За 2,5 года это более чем нормально (средний пробег в год принято считать 20000 км). Первый владелец скорее всего не был таксистом, которые за полгода минимум 150000 км проедут. И у таксистов обычно стоит ГБО (т.к. они деньги зарабатывают, а бензин дорогой).
Короче, берёте своего знакомого и трясёте с него все чеки-доки по обслуживанию. Смотрите что и когда и кем заменялось. Далее едете в нормальный сервис. Поднимаете машину. Если она у Вас проехала больше 100000, то это будет видно по деталям подвески, следам замены задних тормозных колодок (меняют на 80000), замене термостата и помпы. Короче, если машина напрягает неизвестностью. Возьмите 3-5 тысяч рублей (с запасом на мелкий ремонт) и сделайте полную диагностику и спите спокойно :wink: ...
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Re: Низкая компрессия в двигателе 1.6 8кл

Сообщение Dr Kazay » 18 окт 2012, 14:49

Свечи родные стояли реношные. Вид у них был не айс конечно. В сервисной книжке есть всего две отметки о ТО. Первая 3100км - когда заменяли масло. И через 3 месяца на пробеге 14900км - кога меняли свечи. Так что машинка неплохо так за 3 месяца в 2008г пробежала. Потом на ТО никто не ездил судя по докам. Так что реально хз.
На диагностику заеду какнибудь.
Кстати я поменял антифриз, масло в коробке и в двигателе, свечи и воздушный фильтр. Масло залил Mobil 1 New Life 5W30, в коробку Mobil 1 80w90. Антифириз налил желтый AGA Z65 с промывкой системы. Свечи поставил NGK. Вроде по маслам и антифризу не сильно от рекомендованных отошел?
Dr Kazay

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 08:21

Re: Низкая компрессия в двигателе 1.6 8кл

Сообщение Dr Kazay » 19 окт 2012, 09:24

Поехал к своим проверенным мастерам. Аккумулятор проверил - заряжен полностью. Вкрутили компрессометр нормальный. показал 12-12-12-12. Но 1 и 4 цилиндр сразу выстреливают на 12 при первом повороте ключа фактически. А 2 и 3 потихоньку ползут но до 12 доползают :) Сказали возможно прокладка подизнашивается ГБЦ, но пока парится рано. Диагностика тоже пробелм не выйявила. Свечки без масла - чистенькие. Так что все окей :)
Dr Kazay

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 08:21

След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8