Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 25 апр 2024, 03:38

Обломилась шпилька крепления выпускного коллектора

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Обломилась шпилька крепления выпускного коллектора

Сообщение Темыч85 » 19 сен 2012, 18:42

Появился неприятный визг при торможении двигателем на непрогретой/ не полностью прогретой машине. На форуме подсказали, что это прокладка выпускного коллектора. При осмотре выяснилось, что обломилась шпилька, левая верхняя по ходу движения. В итоге коллектор не плотно прижат, подсекает и визжит. На проверенном сервисе сказали что высверлить шпильку можно только сняв головку блока, ибо проходит в этом месте канал охлаждающей жидкости (кстати это и есть одна из причин облома) и его очень легко повредить, т.к. стенка очень тонкая. Так вот, сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? И что можете посоветовать? Голову снимать не хочется, а подсекание с визгом уже достало: люди оборачиваются, пердит, простите, как старый запор. Если что-то подобное было - ногами не бейте, просто ткните где.
Темыч85
Аватара пользователя

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 май 2011, 06:16
Откуда: Кемерово

Re: Обломилась шпилька крепления выпускного коллектора

Сообщение Ded54 » 19 сен 2012, 19:39

Можно попробовать экстактором... :brainy
Изображение
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Re: Обломилась шпилька крепления выпускного коллектора

Сообщение Темыч85 » 21 сен 2012, 19:26

Я один такой счастливый что ли? Может открутить коллектор, поменять прокладку и посадить все на какой-нибудь герметик высокотемпературный?
Темыч85
Аватара пользователя

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 май 2011, 06:16
Откуда: Кемерово

Re: Обломилась шпилька крепления выпускного коллектора

Сообщение Темыч85 » 21 сен 2012, 19:27

Ded54 писал(а):Можно попробовать экстактором... :brainy
Изображение

Я писал, что при засверливании под экстрактор на не снятой головке можно легко пробить канал ОЖ. Рисковать боюсь.
Темыч85
Аватара пользователя

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 май 2011, 06:16
Откуда: Кемерово

Re: Обломилась шпилька крепления выпускного коллектора

Сообщение Нодельман Лев » 21 сен 2012, 19:45

Темыч85
Ищите хорошего слесаря...
Я бы всё-таки пробывал высверливать шпильку.
ИМХО для этого снимать головку необязательно.
работа ювелирная, но выполнимая.
http://rem-dvig.ru/remont/kak-vysverlit-shpilku.html
вот инструкция возможного решения.
Ну или вот так :-D
http://www.ducati-russia.ru/forum/f19/m900-t3898.html

Удачи...

З.Ы.
Высверливал подбную шпильку на Вазовском двигателе...
Ну ничего сложного... Есть некоторые советы...
1) если конец шпильки застрял в блоке, а обломанный край шпильки в плоскости блока, то можно не снимая выпускного коллектора, вставить в отверстие керн и накернить на обломке шпильки центр для сверления. Потом снимаете выпускной коллектор. Можно, конечно, сделать шаблон как показано по ссылке и сверлить через него, но думаю, что можно все и руками сделать...
2) Для того, чтобы ненакосячить со сверлением, надо точно знать на какой глубине нарезанная часть шпильки. Для этого надо купить новую штатную шпильку и замерить нарезанную часть, входящую в блок. Далее на сверле сделать маркер (можно просто изоленты намотать, чтобы незасверлить глубже чем надо.
Ну и потихоньку, обычно за 1 день, всё можно исправить... А про сверловку на снятой башке - обычный развод на дорогой ремонт...
всё реально сделать в гараже.
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Re: Обломилась шпилька крепления выпускного коллектора

Сообщение Темыч85 » 21 сен 2012, 19:57

Нодельман Лев писал(а):Темыч85
Ищите хорошего слесаря...
Я бы всё-таки пробывал высверливать шпильку.
ИМХО для этого снимать головку необязательно.
работа ювелирная, но выполнимая.
http://rem-dvig.ru/remont/kak-vysverlit-shpilku.html
вот инструкция возможного решения.
Ну или вот так :-D
http://www.ducati-russia.ru/forum/f19/m900-t3898.html

Удачи...

З.Ы.
Высверливал подбную шпильку на Вазовском двигателе...
Ну ничего сложного... Есть некоторые советы...
1) если конец шпильки застрял в блоке, а обломанный край шпильки в плоскости блока, то можно не снимая выпускного коллектора, вставить в отверстие керн и накернить на обломке шпильки центр для сверления. Потом снимаете выпускной коллектор. Можно, конечно, сделать шаблон как показано по ссылке и сверлить через него, но думаю, что можно все и руками сделать...
2) Для того, чтобы ненакосячить со сверлением, надо точно знать на какой глубине нарезанная часть шпильки. Для этого надо купить новую штатную шпильку и замерить нарезанную часть, входящую в блок. Далее на сверле сделать маркер (можно просто изоленты намотать, чтобы незасверлить глубже чем надо.
Ну и потихоньку, обычно за 1 день, всё можно исправить... А про сверловку на снятой башке - обычный развод на дорогой ремонт...
всё реально сделать в гараже.


Спасибо. Буду пробовать. :)
Темыч85
Аватара пользователя

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 май 2011, 06:16
Откуда: Кемерово

Re: Обломилась шпилька крепления выпускного коллектора

Сообщение Нодельман Лев » 21 сен 2012, 22:55

Темыч85
Да, вспомнил ещё один способ...
Надо найти метчик и болтик с левой резьбой меньшего диаметра чем шпилька (максимум 2/4 от исходного диаметра шпильки). такие болтики можно найти в велосипедных запчастях (это всякие шпильки и эксцентрики для велосипедных колёс или педалей).
Далее сверлится отверстие на 2/3 глубины нарезанной части в обломке шпильки, нарезается левая резьба, закручиваете болтик, и получаете ответную часть ввиде головки болтика и обильно отмочив резьбу всякими составами типа WD-40, пытаетесь открутить обломок шпильки... Получится тоже самое что и экстрактором...
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Re: Обломилась шпилька крепления выпускного коллектора

Сообщение wicmuz » 16 окт 2012, 23:28

Тоже обломили в сервисе ! Снимал все спереди бампер, радиатор...Сначала пробовал экстрактором, затем высверлил дрелью, и прошелся метчиком, все отлично получилось. Шпильку взял от ВАЗ
wicmuz

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:19
Откуда: Тула

Re: Обломилась шпилька крепления выпускного коллектора

Сообщение dymdom » 18 окт 2012, 16:19

Мы с братом сверлили разными свётлами (повышенной прочности и т.д. и т.п. - что было в магазинах) Нашли ещё в магазине насадку на дрель, чтобы сверлить можно было под углом 90 градусов. Атак дрель не помещалась - и гур есть и кондей. Мы смогли засверлиться только мм на 3 за 6 часов. Уже задолбавшись мы вставили плоскую отвёртку в просверленное углубление и смогли выкрутить шпильку. На наше удивление из отверстия, где была шпилька полился антифриз. Т.е. как мы поняли что отверстия под шпильки - сквозные прямо в канал где течёт антифриз. Посадили новую на герметик, но видать плохо. Год антифриз через шпильку уходил. Потом заезжал на сервис официалов для замены ремней и попросил их эту шпильку загерметизировать. Теперь не течёт.
dymdom

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 01:06
Откуда: Ухта Республика Коми


Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26