ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 07:08 Обломилась шпилька крепления выпускного коллектораМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Обломилась шпилька крепления выпускного коллектораПоявился неприятный визг при торможении двигателем на непрогретой/ не полностью прогретой машине. На форуме подсказали, что это прокладка выпускного коллектора. При осмотре выяснилось, что обломилась шпилька, левая верхняя по ходу движения. В итоге коллектор не плотно прижат, подсекает и визжит. На проверенном сервисе сказали что высверлить шпильку можно только сняв головку блока, ибо проходит в этом месте канал охлаждающей жидкости (кстати это и есть одна из причин облома) и его очень легко повредить, т.к. стенка очень тонкая. Так вот, сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? И что можете посоветовать? Голову снимать не хочется, а подсекание с визгом уже достало: люди оборачиваются, пердит, простите, как старый запор. Если что-то подобное было - ногами не бейте, просто ткните где.
Re: Обломилась шпилька крепления выпускного коллектораЯ один такой счастливый что ли? Может открутить коллектор, поменять прокладку и посадить все на какой-нибудь герметик высокотемпературный?
Re: Обломилась шпилька крепления выпускного коллектораТемыч85
Ищите хорошего слесаря... Я бы всё-таки пробывал высверливать шпильку. ИМХО для этого снимать головку необязательно. работа ювелирная, но выполнимая. http://rem-dvig.ru/remont/kak-vysverlit-shpilku.html вот инструкция возможного решения. Ну или вот так http://www.ducati-russia.ru/forum/f19/m900-t3898.html Удачи... З.Ы. Высверливал подбную шпильку на Вазовском двигателе... Ну ничего сложного... Есть некоторые советы... 1) если конец шпильки застрял в блоке, а обломанный край шпильки в плоскости блока, то можно не снимая выпускного коллектора, вставить в отверстие керн и накернить на обломке шпильки центр для сверления. Потом снимаете выпускной коллектор. Можно, конечно, сделать шаблон как показано по ссылке и сверлить через него, но думаю, что можно все и руками сделать... 2) Для того, чтобы ненакосячить со сверлением, надо точно знать на какой глубине нарезанная часть шпильки. Для этого надо купить новую штатную шпильку и замерить нарезанную часть, входящую в блок. Далее на сверле сделать маркер (можно просто изоленты намотать, чтобы незасверлить глубже чем надо. Ну и потихоньку, обычно за 1 день, всё можно исправить... А про сверловку на снятой башке - обычный развод на дорогой ремонт... всё реально сделать в гараже.
Re: Обломилась шпилька крепления выпускного коллектора
Спасибо. Буду пробовать.
Re: Обломилась шпилька крепления выпускного коллектораТемыч85
Да, вспомнил ещё один способ... Надо найти метчик и болтик с левой резьбой меньшего диаметра чем шпилька (максимум 2/4 от исходного диаметра шпильки). такие болтики можно найти в велосипедных запчастях (это всякие шпильки и эксцентрики для велосипедных колёс или педалей). Далее сверлится отверстие на 2/3 глубины нарезанной части в обломке шпильки, нарезается левая резьба, закручиваете болтик, и получаете ответную часть ввиде головки болтика и обильно отмочив резьбу всякими составами типа WD-40, пытаетесь открутить обломок шпильки... Получится тоже самое что и экстрактором...
Re: Обломилась шпилька крепления выпускного коллектораТоже обломили в сервисе ! Снимал все спереди бампер, радиатор...Сначала пробовал экстрактором, затем высверлил дрелью, и прошелся метчиком, все отлично получилось. Шпильку взял от ВАЗ
Re: Обломилась шпилька крепления выпускного коллектораМы с братом сверлили разными свётлами (повышенной прочности и т.д. и т.п. - что было в магазинах) Нашли ещё в магазине насадку на дрель, чтобы сверлить можно было под углом 90 градусов. Атак дрель не помещалась - и гур есть и кондей. Мы смогли засверлиться только мм на 3 за 6 часов. Уже задолбавшись мы вставили плоскую отвёртку в просверленное углубление и смогли выкрутить шпильку. На наше удивление из отверстия, где была шпилька полился антифриз. Т.е. как мы поняли что отверстия под шпильки - сквозные прямо в канал где течёт антифриз. Посадили новую на герметик, но видать плохо. Год антифриз через шпильку уходил. Потом заезжал на сервис официалов для замены ремней и попросил их эту шпильку загерметизировать. Теперь не течёт.
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |