У отца Логан зарычал. Подняли, посмотрели, отгнил ближе к хвосту дополнительный глушитель (№5 на схеме, крайняя правая точка, в левой точке тоже следы сварки). Возникло такое ачучение, что отгнило по сварке с обоих сторон от этого маленького глушителя... Не знаю, почему прежний хозяин наколхозил новый мини-глушак (может оторвал где на ямах старый?), но видимо, тупо вварил кусок трубы чуть большего диаметра в эту систему, потому что на глушитель оно не похоже совсем...
Система, как видно на схеме, неразборная нефига. Менять , как я понимаю можно сегментами и крепить на хомуты (картинка во втором сообщении).
Ворос: есть смысл отрезать все это безобразие и приваривать новое? Наверняка сварки хватит не на долго...?? Или я правильно понял, что можно на хомутах приделать новый доп-глушитель и радоваться жизни... Оно будет работать? На техосмотре не развернут? А эти хомуты вобще крепятся металл к металлу, без прокладок и уплотнителей?
Может подскажите номера деталей и как праивльно хомуты называются (какие спрашивать в магазине)?
Ozzz писал(а):Система, как видно на схеме, неразборная нефига.
Штатная - да. Но по технологии Рено при ремонте отрезается задняя половина (если не ошибаюсь, между "3" и "5") и на хомуте крепится штатная задняя запчасть
Если машине более 6-7 лет, ИМХО лучше заменить. Но, сначала хорошенько оценить состояние металла и свои возможности по части качественного ремонта. Помнится один спец. на Ауди сотке возрастом 18 лет обварил сгнившие детали панцирем из 3-х миллиметровой стали, что обеспечило долгую работу выхлопной системы. С тем и продали ту машину