Всем привет! Начну сначала... Вчера на трассе при обгоне дал оборотов примерно 5000-5500 Загорелась масленка ..... и примерно горела сек 10-20 потом потухла. Километров через 5 сворачивал с левым поворотом с трассы и заглох. Горела масленка и аккумулятор . завестись не смог. Весьма проблематично было через поток оттолкать машину...Обратно в Питер 120км и до места назначения 100км....... Разумеется первым делом посмотрел уровень масла по щупу --- уровень в норме Скинул клеммы акк --- не чего не изменилось Температура показывается в норме Через полтора часа завел машину, при этом на холостом ходу двигатель глох , те двиг работал только при нажатом газе. Доехал до Малой Вишеры .По прямой, без торможения машина едет нормально . При торможение загорается масленка и аккум. и машина глохнет.В Малой Вишере заехал в круглосуточный сервис . Походили вокруг --сказали что нужна комп диагностика , чего они сделать не могут.Предложили поменять масло..... я отказался . Доехал до дачи. Сегодня все тоже самое.... Собственно вопрос -что делать? и опасно ли для двигателя ехать в таком режиме до Питера до диагностики ? и кстати посоветуйте где это можно делать?
Да на XX глохнет... но не всегда. иногда даже притормозить получается без последствий ( не чего не загорается и не глохнет) Но чаще все таки глохнет блин еще интернет здесь то есть то нету - одно деление
Sergant8888 Подробнее. Вы включаете зажигание, загорается масленка и аккум. Заводите, они гаснут. Работает только при нажатом газе. Газ отпускаем, мотор глохнет, и обе лампы опять загораются. Так?
Почти Включаю зажигание. Загорается масленка и аккум. Завожусь. При нажатой педали газа двигатель работает .Масленка и аккум тухнут .Еду. При нажатие на тормоз загораются обратно масленка и аккум и машина глохнет.( в одном случае из десяти торможение проходит нормально). Еще раз повторю --уровень масла ( по щупу) в норме --смотрел не только я .
А в чем сложность,вкрутить мех.датчик давления и проверить давление на холостых и оборотах) максимум 300 руб.будет стоить в придорожном сервисе,а потом уже, решать проблему с падением оборотов?
Рхх скорее всего грязный или проблема в датчике дроссельной заслонки,есть рядом логан рабочий? Поменяйте местами датчики по одному и посмотрите,что будет.
Sergant8888 писал(а):Еду. При нажатие на тормоз загораются обратно масленка и аккум и машина глохнет.( в одном случае из десяти торможение проходит нормально).
Возможно как вариант- барахлит вакуумник тормозов. Подсос воздуха при торможении и как следствие падают обороты (глохнет).
Sergant8888 писал(а):.Еду. При нажатие на тормоз загораются обратно масленка и аккум и машина глохнет.
Не путайте причину и следствие. Машина глохнет не потому, что загорается масленка и лампа аккумулятора, а лампа аккумулятора и давления масла загораются потому, что глохнет двигатель. Поэтому предлагаю отвязаться от ламп, они Вас вводят в заблуждение. Ищите , отчего глохнет двигатель. А лампа давления масла лишь указывает на то, что двигатель заглох. То бишь нет давления масла.
Сейчас проехался за молоком .Все тоже самое.Но проявилась интересная особенность На ходу даже без нажатия на тормоз при ПОВЫШЕНИЕ оборотов ( на 5 передаче ехал, газ не нажимал, скорость упала до 40-50 и я воткнул 3 передачу) лампочки опять загорелись секунд на 5 и потухли .Двигатель чуть не заглох --я вовремя газу поддал. Подскажите , где в Питере лучше эту комп. диагностику сделать ? (живу в Колпино)