павел маг писал(а):Мой был загружен полностью -вся семья 4 человека и куча шмоток. Обгон давался легко ,был даже удивлен.
Приобрел Машинку недавно в июле и месяц И возил как говориться только "задницу" А тут наклюнулась дальняя поездка до Самары 2000 верст. Туда ехали в двоем машинка бежала весело резво!!! по пути заехали к родственникам в Пензенскую область в деревню там как пологается загрузили по полной и вот тут мене ждал сюрпрайз!!! ВСЕ ОБГОНЫ ПОДЪЕМЫ ПОШЛИ НЕ ТАК ВЕСЕЛО КАК ХОТЕЛОСЬ СТАЛО ВИДНО ЧТО ДВИГАТЕЛЮ ТЯЖЕЛОВАТО!!! Чтож будем как говориться иметь в виду!!!!
К сожалению Логан не расчитан на динамичную езду с полной загрузкой
lavrik писал(а):К сожалению Логан не расчитан на динамичную езду с полной загрузкой
К сожалению, большинство машин без явно избыточной мощности позволяют почувствовать разницу в разгоне при изменившейся в полтора - два раза полной массе.
да господа разница между 1.4 и1.6 существует, 1.6шустрее но1.6 16 просто ракета по отношению к предыдущим ,накатал за месяц с небольшим уже 3500 и очень даволен движком разгоняется очень шустро если на3 передаче тапку в пол аж вдавливает в кресло,правда шумноват после 130 где то за 3500 оборотов,но при 120 песня,лью 92 лукойл сегодня гонял в Мурманск в одну сторону 300 км , скажу так проблем с обгоном практически нет,в машине 3чел разгонял своего логана 1.6 16 до180км и это в длинный подьемчик .
Кто в курсе за счет чего объем двигателя у 1,6 больше,чем у 1,4?За счет большей высоты блока или смещенного в поршне пальца?Поршни у них по маркировке разные.
А почему тогда поршни разные?М.б. у Логана как у ГАЗ 53 и БТР,разница в колене и поршнях?В таком случае можно в 1,4 поставить колено и поршни 1,6 и будет 1,6?В пользу моей версии говорит одинаковый ремень ГРМ.Раз ремень одинаковый,то расстояние между к.валом и р.валом одинаковое.
Erik писал(а):А почему тогда поршни разные?М.б. у Логана как у ГАЗ 53 и БТР,разница в колене и поршнях?В таком случае можно в 1,4 поставить колено и поршни 1,6 и будет 1,6?В пользу моей версии говорит одинаковый ремень ГРМ.Раз ремень одинаковый,то расстояние между к.валом и р.валом одинаковое.
Оба двигателя с рядным вертикальным расположением цилиндров и жидкостным охлаждением, имеют практически полностью одинаковую конструкцию, но различаются рабочим объемом. Причем рабочий объем двигателя К7М 710 увеличен по сравнению с двигателем K7J 710 за счет увеличения хода поршня, что достигнуто благодаря увеличению радиуса кривошипа коленчатого вала при неизменном диаметре цилиндров. Это повлекло за собой увеличение высоты блока цилиндров, который у этих двигателей разный. Помимо этого в связи с увеличенным диаметром сцепления, агрегатированного с двигателем К7М 710, диаметр маховика также увеличен, что повлекло за собой изменение формы картера сцепления коробки передач. Поэтому расположение резьбовых отверстий для крепления коробки передач у блоков цилиндров этих двигателей тоже разное.