Здравствуйте господа форумчане сегодня ездил на тест-драйв логана.
Очень понравилась машина особенно после девятки. Особенно понравилось рулевое управление.
Хочу взять себе машину с двигателем 1,4 а на тест -драйве были только машины с двигателем 1,6. Динамика машины понравилась но! ездил на включенном кондее менеджер сказал что это влияет на динамику разгона.
Поскажите пожалуста по динамик разгона разница между 1,4 и 1,6 большая?
Андрей 79 писал(а):Поскажите пожалуста по динамик разгона разница между 1,4 и 1,6 большая?
На 1,4 динамика не очень. Седня пробовал Рено Лагуну на 3-ей с 50-ти сделать...Лагуна была на полкорпуса позади, но хотя у меня была тапка в пол, Лагуна обошла Логан как стоячего. Причем, водитель Лагуны даже и не заметил, что Логан пытался соревноваться.Не знаю, какой там движок был.... На 2-ой я не стал , потому как двиган еще не обкатан, пробег 500 км
Не знаю, как на 1.6 , но на 1.4 звука мотора практически не слышно, едешь, как в троллейбусе. Это по городу конечно, то есть не больше 90
Foenstein писал(а): На 1,4 динамика не очень. Седня пробовал Рено Лагуну на 3-ей с 50-ти сделать...Лагуна была на полкорпуса позади, но хотя у меня была тапка в пол, Лагуна обошла Логан как стоячего. Причем, водитель Лагуны даже и не заметил, что Логан пытался соревноваться.Не знаю, какой там движок был.... На 2-ой я не стал , потому как двиган еще не обкатан, пробег 500 км Не знаю, как на 1.6 , но на 1.4 звука мотора практически не слышно, едешь, как в троллейбусе. Это по городу конечно, то есть не больше 90
Зачем необкатанную машину мучаете? Я пока 1000 не проехал, меня все запорожцы обгоняли.
А Андрею 79-му: сравнение этих двигателей на форуме уже есть. Поищите. Лично для меня 1,4 более чем достаточно. 170 по спидометру пробовал, идет, может и больше. Но так я на практике ездить не буду. Насчет динамики обгона тоже обсуждали, Если любите в притирку обгонять, то 1,6 лучше. Но лучше ли "в притирку" для Вас и Ваших близких - сомневаюсь.
Это пока скорость ниже 3500 об/мин все в порядке. При дальнейшем увеличении скорость, шум растет в квадратичной зависимости где-то до 4000. После этой скорости на шум начинает больше влиять ходовая.
а теперь пробег 1600. Могу сказать, что раскручивая двигатель до 4,5 т. об/мин., получаю нужное ускорение. В пределах 2-3 не так резво, но тогда расход топлива средний получается меньше. Принцип такой: стараюсь газа давать не больше, чем нужно, то есть, прибавляю газа линейно с набором оборотов. Если просто надавить педаль до отказа, то соотношение ускорение/расход получается неоптимальным
1.4 и 1.6. Различия. Нет их.
Рассказываю - приехал на эти выходные в Тверь на ТО. Там у знакомого 1.6 прошел 12 тыщ. Ну я ему -дай поробую , ощутить разницу между 1.4 и 1.6. Итог - гонял по разному и на повышеных и на пониженных, с кондером, без, вообще никак!!! Нет различий -а если и есть - то в положительную и моей машины -реально со мной было несколько свидетелей и все утверждали , что моя машина динамичнее!!! Нонсенс однако....
Да уж, действительно нонсенс. Ведь многие имея 1.6 жалуются, что их Самары делают, при этом у меня всё наоборот.
Знаешь, вообще то Самары меня тоже пару раз аз 3 года делали -ну ничего страшного - я ведь в этот момент припаркованный стоял!
А главное я был до субботы уверне в том ,что через год продал свою лошадку и куплю себе 1.6 теперь -типа круто -всех дерну вообще, блин теперь придется опять 1.4 %)
Двигатель 1,6 л, конечно, заметно мощнее 1,4-литрового. Вот только при замерах преимущество более мощного «Логана» оказалось невелико – до 100 км/ч он отыграл 1,4 с, в максимальной скорости прибавил и вовсе крохи – пару километров в час! Неужели никакой разницы? Конечно же есть – выигрыш в эластичности: время разгона на пятой передаче с 80 до 120 км/ч сократилось почти на треть.
Пожалуйста, обратите внимание на последнеее предложение. Это и есть вклад в безопасность при обгоне на трассе.
И ещё. Если вы берёте не "Отентик" (что может быть оправдано по экономическим соображениям), а "Экспресьон" то при равной комплектации (наличие ГУРа и передних ЭСП) разница в цене моделей 1,4 и 1,6 составляет всего $260. Делайте выводы.
Двигатель 1,6 л, конечно, заметно мощнее 1,4-литрового. Вот только при замерах преимущество более мощного «Логана» оказалось невелико – до 100 км/ч он отыграл 1,4 с, в максимальной скорости прибавил и вовсе крохи – пару километров в час! Неужели никакой разницы? Конечно же есть – выигрыш в эластичности: время разгона на пятой передаче с 80 до 120 км/ч сократилось почти на треть.
Пожалуйста, обратите внимание на последнеее предложение. Это и есть вклад в безопасность при обгоне на трассе.
И ещё. Если вы берёте не "Отентик" (что может быть оправдано по экономическим соображениям), а "Экспресьон" то при равной комплектации (наличие ГУРа и передних ЭСП) разница в цене моделей 1,4 и 1,6 составляет всего $260. Делайте выводы.
Спасибо за ответ, но дело в том ,что на пятую я обычно перехожу после набора 120 км в час, и мне вообщем то побарабану на пятой разгонятся или на четвертой -разницы нет!!!
DelfiNN писал(а):Думаю, сравнение "эластичности" можно сапроксимировать и на 4-ю передачу и на 3-ю... Хотя, выигрыш будет, вероятно, меньше, чем 30%. И всё же будет.
Всё - ИМХО. Самому доводилось ездить лишь на 1,6 и корректно сравнивать сам не могу. Но, повторюсь, $260 - не цена вопроса за дополнительные 15 л. с.
Как выяснилось не 15, а 12. 260 баксов это Вы тоже погорячились. А расход бензина? А страховка? А налог? А что взамен, всего лишь лишние 12 лошадей. Если машина без кондея, то чно они дадут? Мизерный прирост в динамике? Всего то....
Я пока опираюсь на официальные данные производителя.
260 баксов это Вы тоже погорячились. А расход бензина?
Расход бензина наших моторов 1,4 и 1,6 отличается незначительно. Если не ошибаюсь, Андрей Борисович, в свое время это объяснял и с этими объяснениями я согласен.
А страховка?
В одной из самых дорогих страховых компаний "РЕСО" (однако услугами именно этой компании я пользуюсь) разница в стоимости КАСКО (на год, без франшизы) составляет $9 (!).
Стоимость ОСАГО - одинакова.
А налог?
Если не ошибаюсь, разницы в налоге для автомобилей с мощностью двигателей 75 и 90 л. с. нет.
Вообщем то разговор для меня в данный момент уже актуальности не имеет так как я понял , что такое 1.6. -это просто понты, а жаль - планы на 1.6 у меня были ого-го какие....