ШАТЛ писал(а):Всегда вожу с собой двух литровую бутылку с бензином полную.Не воняет.Выдерживает любые температуры.Любые тупые удары.Понадобится 1 раз в год.Зато на трассе нервы сбережет. 2 литра это 30км пути.
Ну ну...
А пустой бак, это сожжённый бензонасос. Не так ли?
Может тогда стоит возить канистру масла с собой? Ведь 4 литра масла-это 10000 км пробега. Вдруг масло в двигателе закончится невзначай...
3dmax писал(а):А пустой бак, это сожжённый бензонасос. Не так ли?
Да не сгорит бензонасос при пустом баке....так уж сразу...
Но бензин я бы тоже возить не стал(в Москве и области).
У нас бензоколонок-больше чем магазинов,кажется...
3dmax писал(а):А пустой бак, это сожжённый бензонасос. Не так ли?
Да не сгорит бензонасос при пустом баке....так уж сразу... Но бензин я бы тоже возить не стал(в Москве и области). У нас бензоколонок-больше чем магазинов,кажется...
Я и не сказал, что сгорит он сразу. Просто у человека, который возит бутылку в багажнике, бак, скорее всего, всегда в полупустом состоянии. Выводы делайте сами.
А бензонасос реально спалить при 2-х минутах работы на сухую. Проверенно. Так что я бы не стал эксперементировать на новой машине. Случай этот уже будет не гарантийным, на бесплатную замену не надейтесь.
3dmax писал(а):Случай этот уже будет не гарантийным, на бесплатную замену не надейтесь.
Если Вы почитаете мои ранние посты-поймете мое отношение к "гарантии"-уж я-то точно на нее не надеюсь..
Как и к лампочке фары сгоревшей-ее тоже за деньги поменяют...
ЗЫ
Неужели здесь в "мозгах"нет защиты-отключения работы бензонасоса на сухую через сколько-то секунд?
3dmax писал(а):Случай этот уже будет не гарантийным, на бесплатную замену не надейтесь.
Если Вы почитаете мои ранние посты-поймете мое отношение к "гарантии"-уж я-то точно на нее не надеюсь.. Как и к лампочке фары сгоревшей-ее тоже за деньги поменяют... ЗЫ Неужели здесь в "мозгах"нет защиты-отключения работы бензонасоса на сухую через сколько-то секунд?
Вот это у Вас спросить нужно. Я пока своего Логана не имею. Как заимею, так сразу узнаю ответ на данный вопрос.
3dmax писал(а):Вот это у Вас спросить нужно. Я пока своего Логана не имею. Как заимею, так сразу узнаю ответ на данный вопрос.
За два месяца владения меня этот вопрос "не взволновал".Сплю ночами спокойно.
Вот 22-23 будет слет,на нем будет Гендиректор Владимирского центра Рено,еще-сервисмен-универсал...и возможно -представитель руководства Афрамоса.Будут и рядовые работники-есть у кого спросить за два дня...
У важаемые Логановоды!Прежде чем закончится бензина машина начнет плохо тянуть или "дернется".Это будет сигналом что надо долить 2 литра,а не ждать когда как вы говорите сгорит или не сгорит бензонасос.Разве у вас не случалось что на одной заправке ремонт на другой технический перерыв,а ехать надо.Или заправка вам своим видом убогим и своей низкой ценой не понравилась.Да сотни причин бывает когда надо дотянуть.Я же писал понадобится раз в год,а м
ожет и реже.
___________________________
ВАЗ 08,04,043,047,VW,LOGAN 15.09.05
ШАТЛ писал(а):Разве у вас не случалось что на одной заправке ремонт на другой технический перерыв,а ехать надо.Или заправка вам своим видом убогим и своей низкой ценой не понравилась.Да сотни причин бывает когда надо дотянуть.Я же писал понадобится раз в год,а м ожет и реже. ___________________________ ВАЗ 08,04,043,047,VW,LOGAN 15.09.05
Вот не поверите. За 13 лет водительского стажа не случалось ни разу. советую и Вам взять в привычку заправляться тогда, когда в баке остаётся менее 1/3 бака. А не тянуть до последних 2-3 литров.
На мой взгляд, в качестве "запаски" возить постоянно такую бутылку не следует.
Аргументирую.
Во - первых, чтобы в местах постоянных маршрутов оказаться с пустым баком - нужно редкое сочетание невезения и собственного разъ...пардон...невнимательности.
Во-вторых, у бензина есть гадкое свойство со временем менять свои свойства, постепенно превращаясь во что-то, вызывающее жуткую детонацию. Проверено на примере лодочного мотора - перезимовавшая канистра бензина (без масла) годится только хворост жечь: двигатель завести трудно, а заглушить почти невозможно из-за калильного зажигания.
В третьих, рано или поздно бутылка потечёт. Пожар будет или нет - неведомо, а вот вонища гарантирована.
На мой взгляд, целесообразно брать с собой металлическую канистру свежего бензина 10-20л только при дальних поездках вдаль от цивилизации.
Д.Чернов писал(а):На мой взгляд, в качестве "запаски" возить постоянно такую бутылку не следует. Аргументирую. Во - первых, чтобы в местах постоянных маршрутов оказаться с пустым баком - нужно редкое сочетание невезения и собственного разъ...пардон...невнимательности. Во-вторых, у бензина есть гадкое свойство со временем менять свои свойства, постепенно превращаясь во что-то, вызывающее жуткую детонацию. Проверено на примере лодочного мотора - перезимовавшая канистра бензина (без масла) годится только хворост жечь: двигатель завести трудно, а заглушить почти невозможно из-за калильного зажигания. В третьих, рано или поздно бутылка потечёт. Пожар будет или нет - неведомо, а вот вонища гарантирована. На мой взгляд, целесообразно брать с собой металлическую канистру свежего бензина 10-20л только при дальних поездках вдаль от цивилизации.
Д.Чернов писал(а):Аргументирую. . В третьих, рано или поздно бутылка потечёт. Пожар будет или нет - неведомо, а вот вонища гарантирована. На мой взгляд, целесообразно брать с собой металлическую канистру свежего бензина 10-20л только при дальних поездках вдаль от цивилизации.
Вожу 2 литра с собой уже лет этак 10. ни разу не текла.Бутылка от "Аква минерале" или "Арктик"круглая.Понадобилось всего несколкол раз.А вот на дороге отдаю бедолагам голосующим ежегодно.Поэтому бензин не стареет.В Москве оно конечно это лишнее.Я согласен.А на трассе 10 литров это много.
Последний раз редактировалось ШАТЛ 17 апр 2006, 06:07, всего редактировалось 1 раз.
На трассе 10 литров - это нормально.
В свое время очень пригодились. Трасса трассе рознь. Как-то ехали из Москвы в Ульяновск, еще на пятерке, ездим обычно через Мордовию. И как-то так хорошо шли, и резво, и бензин как-то мало расходовался, что на въезде в Мордовию показывал счетчик чуть меньше полубака. А там как раз ТНК стоит, где мы обычно заправляемся. А тут решили, что бензина полно, не будем останавливаться. И поехали дальше. А когда начала мигать лампочка, то заправок-то и не было. На состояние два года назад в Мордовии не было ни одной приличной заправки. Попадались изредка такие, на которые страшно даже смотреть, да и то изредка, фирменными заправками даже и не пахло там. В итоге дотянули до заглушки движка. Залили канистру 10 литров. Поехали дальше. Дотянули до лампочки уже на этих 10 литрах, так ни одной приличной заправки не попалось. Тут уже рисковать не стали, заправились какой-то ослиной мочой, чтобы дотянуть до Ульяновской области хоть как-то. Дотянули, но это точно был не бензин, мне машину было жалко до глубины души. Стоило пересечь границу Ульяновской области, валом повалили нормальные заправки. Так что 10 литров - совсем не лишнее на трассе. А изменилось ли что за 2 года с заправками в Мордовии - узнаем этим летом.
3dmax писал(а):А бензонасос реально спалить при 2-х минутах работы на сухую. Проверенно. Так что я бы не стал эксперементировать на новой машине. Случай этот уже будет не гарантийным, на бесплатную замену не надейтесь.
На Реногоре бензонасос находится внутри пластикового стакана, забор бензина осуществляется снаружи этого стакана со дна бака, а вот обратка приходит как раз в стакан. Так что даже когда забирать из бака будет уже совсем нечего и двигатель встанет, в стакане бензин для охлаждения бензонасоса еще будет.
Не думаю, что здесь бензонасос без подобного стакана.
Конечно, воздух гонять для насоса не полезно, так ведь двигатель сразу встанет. Хотя, 70 ампер-часов аккумулятора вполне хватит на убиение бензонасоса при грамотном расходовании