Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 апр 2024, 10:15

УОЗ и трясет двигатель

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

УОЗ и трясет двигатель

Сообщение Роман » 25 мар 2012, 15:32

Решил создать данную тему.
Суть проблемы такая:
на холодную ( не только утром) двигатель заводится нормально , но его потряхивает, ощущения что троит.
как только движок прогреется все ок!
единственное что обнаружил при помощи DDT2000
это скачки УОЗ: от "минус" 7 до +15-17 на прогреваемом двигателе, если прогреется то скачут "-3 до +9"
и вот эти ошибки:
panne m?moris?e OBD misfire catalyseur
pannes m?moris?es sur une des entr?es
panne m?moris?e sonde ? oxyg?n? aval
поменял за неделю катушку, через день провода, затем свечи результат "0"

по ошибке со второй лямдой разобрался был мокрый разъем, просушил.
по расходу не заметил увеличения.

что может быть еще ???? :oops: я уже не знаю скоро :commandos
Роман

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 12:07

Re: УОЗ и трясет двигатель

Сообщение Nick_2141 » 25 мар 2012, 19:00

Роман писал(а):что может быть еще ?

ДПКВ.
Для начала - разъем проверить...
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38225
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: УОЗ и трясет двигатель

Сообщение дима » 25 мар 2012, 19:54

Все ошибки обозначены как запомненные
Роман писал(а):panne m?moris?e OBD misfire catalyseur

Ошибка выхлопа после катализатора
Роман писал(а):pannes m?moris?es sur une des entr?es

Ошибка во входных данных
Роман писал(а):panne m?moris?e sonde ? oxyg?n? aval

Ошибка нижней лямбды
Роман писал(а):но его потряхивает, ощущения что троит.

я бы лично,зазоры клапанов в грм проверил,тем более зная ,что вы ставили ГБО :lol: ,сомневаюсь,я ,что Вы их проверяли-регулировали :wink:
от себя,приведу вот ,что...
дима писал(а):читаем и улыбаемся(хотя если честно,плакать от жалости хочется) :lol: выделил инересные моменты 8)
сергей2012 писал(а):Логан 2010 1.4 85 тыс км ГБО
Народ, хочу с вами поделиться опытом который разрешился для меня благополучно, хотя и не без напрягов. Мало кто будет писать что либо когда проблема уже решилась, а я сегодя получил машину и сел за комп, чтобы Вы в дальнейшем не мучались как я!
Поставил ГБО на машину когда пробег был 20000км. Ездил и никаких проблем не знал, только расходники менял. В районе 60000 машину начало немного потрясывать на холостых оборотах. Причём это проявлялось как то непереодично раз в 5-10 сек был пропуск в зажигании какого-то цилиндра.
Почитав форумы ничего конкретного так и не нашёл и всё ездил и ездил. Ежедневный пробег машины составляет около 200 км. Далее началось троение проявляться всё сильнее и сильнее. Сначала троил только когда машина прогревалась потом троение пропадало. После этого двигатель начал подтраивать и на прогретой машине, далее и вовсе начал глохнуть при нажатии на педаль сцепления при движении по дороге.
Надо было что-то делать и я поехал к своему знакомому механику у которого свой автосервис. Вроде ребята не глупые занимаются Ауди ФольцВаген БМВ. Приехал и показал проблему наглядно. Пробег уже 75000. Поменяли ремень ГРМ так как уже срок подходил, далее решили промыть двигатель жидкостью wins, что абсолютно результатов не дало,двигатель как троил так и троит. Далее мы начали смотреть нет ли подсоса воздуха в двигателе, старым дедовским способом, жидкостью для чистки карбюраторов. Пролили ей все соединения, трубки и впускной коллектор.
Обнаружили что есть небольшой подсос воздуха в месте где соединяется дросельный узел с впускным коллектором и в месте где коллектор крепиться с головкой. Герметиком посадили дросельный узел, а сняв коллектор поменяли прокладки. Подсос исчез, но троение осталось. Ну я естественно уехал и продолжал ездить при этом занимался саморемонтом. Нет возможности мне обходиться без машины.
Далее я поехал в логан шоп и покупал там с переодичностью раз в неделю следующие запчасти: клапан холостого хода, датчик положения дросельной заслонки,высоковольтные провода,свечи,катушку зажигания. Может быть вы скажете что зачем некоторые запчасти, которые не влияют на работу холостого хода,а я отвечаю что я параллельно боролся с проблемой зависания оборотов на 1500 , но об этом позже.
Поменяв все эти запчасти проблему с холостым ходом так и не решил. Пробег подходил к 85000 км. НАДО ЕХАТЬ К ОВИЦИАЛАМ! Но там же варвары сидят обдирут как липку,а у меня же логан а ни какой нибудь майбах или наконец фольц.
Еду. В первый день они подключили своё диагностическое оборудование и увидели ошибку в пропуске зажигания. Далее я им рассказал что я делал с машиной и какие запчасти поменял. Компрессию мерил так же у знакомого и она была 13 бар в каждом цилиндре, вроде новая машина!
Далее понеслось. Они снимают всю электронику с новой машины и ставят на мою, а именно: свечи, провода,катушку зажигания,дроссельный узел в сборе,топливную рампу с форсунками в сборе,датчики температуры воздуха в коллекторе и массового расхода,блок ЭБУ.
Результатов 0!!!!!
Начинают мерить компрессию бегут ко мне и радостно оглашают, что в одном котле 8 бар! Иду смотреть, мериют при мне, 13 бар! что такое!? я понимаю человечесткий фактор... Говорят что с компрессией всё впорядке, значит с поршневой всё хорошо как и с клапанами. Вот с этого момента я думаю что далее все произведённые работы которые они выполняли это не человечесткий фактор,а непроффесионализм!!!
Далее они начали смотреть метки на газораспределительном ремне,всё впорядке, потом сняли ещё раз впускной коллектор и просмотрели его на трещины, их не обнаружили.
Потом в их голове наверное что-то промелькнуло светлое и они полезли в клапана,хотя ранне они сказали что клапана в норме т.к. компрессия впорядке. Тогда спрашивается, я должен платить за работы которые не принесли результатов, особенно последние две.
В итоге,сняв клапанную крышку они увидели, что клапана подзажаты. Теперь то я знаю что если едишь на газу необходимо регулировать клапана раз в 30000км. Отрегулировав клапана они мне отрапортавались,что дело было именно в них. СЧЁТ НА РАБОТЫ 11000руб. Поскандалив с ними и позвонив по телефону горячей линии автофрамос мне сделали скидку в 100% и я заплатил только за техническую мойку 150рубл, хотя я им предлагал заплатить 4300 рубл за работы которые я считаю ненапрасными,но ини отказались и швырнули ключи мне на стол. Я не сильно обиделся хозяин-барин.
В итоге машина работает на холостых оборотах нормально! ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА!!! РЕГУЛИРУЙТЕ КЛАПАНА ВО ВРЕМЯ ИНАЧЕ ИХ ЗАЖМЁТ И ОНИ ПРОГАРЯТ!!!!
По поводу зависания оборотов на 1500-2000! Никого и никогда не слушайте кроме меня,я на этом съел собаку! Тросики,тяги,коврики это 3%из всех отказов в зависании. ЭТО ЗАВОДСКОЙ БРАК И ВСЁ!!! Дросельная заслонка сделана из пластика,который со временем ведёт от тепмературы и из-за этого она не плотно закрывается! Это 100% гарантийный случай! Езжайте к официалам и не мучайтесь они обязаны поменять весь дроссельный узел в сборе на новый сейчас он АЛЮМИНИЕВЫЙ! если не хотите трепать себе нервы, то его можно купить за 12000р у них же!И ПАРУ СЛОВ О ГАРАНТИИ!!!
НА ЛОГАН 3 года или 100000км пробега НЕЗАВИСИМО ДЕЛАЛИ ВЫ ТО У ОФИЦИАЛОВ ИЛИ У СЕБЯ В ГАРАЖЕ!!!ЭТА ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ А НЕ СЕРВИСНИКОВ!!!! Я ВСЁ ЭТО ПРОШЁЛ!!! ВСЕМ УДАЧИ!!!

во как бывает :wink: хотя первый признак при троении на гбо-клапана,при "плавающей"- компрессии-ОДНОЗНАЧНО КЛАПАНА! просто чел.не на тот форум ходил :D ( http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... &start=585 )

РЕГУЛИРУЙТЕ ЗАЗОР :idea: иначе рискуете не успеть :compliment и дальше будет только хуже :acute
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: УОЗ и трясет двигатель

Сообщение Nick_2141 » 25 мар 2012, 20:01

дима писал(а):тем более зная ,что вы ставили ГБО

:?
дима писал(а):я бы лично,зазоры клапанов в грм проверил

Дельно.
+1
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38225
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: УОЗ и трясет двигатель

Сообщение дима » 25 мар 2012, 20:12

Nick_2141
у него два поста всего на форуме,первый тот,в котором он ставил гбо ,в газовой ветке,второй в этой теме :lol:
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: УОЗ и трясет двигатель

Сообщение Роман » 25 мар 2012, 21:09

сегодня проведен последний эксперимент по очереди отключал ЛЗ сначала 2-ю ,потом 1
единственное что изменилось это расход видно сразу + 1,5-1,8 литра

у него два поста всего на форуме,первый тот,в котором он ставил гбо ,в газовой ветке,второй в этой теме

абсолютно верно, но форум читаю часто :!:
про клапана спасибо :boast на неделе посмотрю (хотя это была последняя версия )
Роман

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 12:07

Re: УОЗ и трясет двигатель

Сообщение дима » 25 мар 2012, 21:16

Роман писал(а):хотя это была последняя версия

это первое,что должно быть,при использовании в качестве моторного топлива СУГ :!:
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: УОЗ и трясет двигатель

Сообщение Роман » 25 мар 2012, 21:31

надежда умирает последней --- хотя пробег говорит проверь, проверь......

тем более проблема пришла сразу после прошивки под газ, сейчас даже прошивочка откачена назад (временно)
мысли-то приходят разные вот так бывает :
прошился и проблема, первое что пришло в голову прошивка-- лажа , ан нет...
Роман

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 12:07

Re: УОЗ и трясет двигатель

Сообщение дима » 26 мар 2012, 11:14

Роман
прошивка под газ,сдвигает УОЗ на более ранний,относительно штатного и значит проверка-регулировка зазора-становится еще острее на повестке дня :lol: почитайте в газовой ветке,насколько клпана уходят относительно первых 5-10 т.км на газу,относительно установленного зазора ранее...
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: УОЗ и трясет двигатель

Сообщение Роман » 28 мар 2012, 20:08

ну да проблема в клапоночках была...
впускные 0,15 все -- норма
выпускные 0,15-0,2 -- не есть хорошо , но и пробег у меня не малый 115000 (70000 на газу)...ВОТ...

спасибо за подсказку .. тему можно закрывать...
Роман

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 12:07

Re: УОЗ и трясет двигатель

Сообщение дима » 28 мар 2012, 22:59

Я думал сильнее зажаты будут,повезло...
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО


Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14