Решил создать данную тему. Суть проблемы такая: на холодную ( не только утром) двигатель заводится нормально , но его потряхивает, ощущения что троит. как только движок прогреется все ок! единственное что обнаружил при помощи DDT2000 это скачки УОЗ: от "минус" 7 до +15-17 на прогреваемом двигателе, если прогреется то скачут "-3 до +9" и вот эти ошибки: panne m?moris?e OBD misfire catalyseur pannes m?moris?es sur une des entr?es panne m?moris?e sonde ? oxyg?n? aval поменял за неделю катушку, через день провода, затем свечи результат "0"
по ошибке со второй лямдой разобрался был мокрый разъем, просушил. по расходу не заметил увеличения.
Роман писал(а):panne m?moris?e OBD misfire catalyseur
Ошибка выхлопа после катализатора
Роман писал(а):pannes m?moris?es sur une des entr?es
Ошибка во входных данных
Роман писал(а):panne m?moris?e sonde ? oxyg?n? aval
Ошибка нижней лямбды
Роман писал(а):но его потряхивает, ощущения что троит.
я бы лично,зазоры клапанов в грм проверил,тем более зная ,что вы ставили ГБО ,сомневаюсь,я ,что Вы их проверяли-регулировали от себя,приведу вот ,что...
дима писал(а):читаем и улыбаемся(хотя если честно,плакать от жалости хочется) выделил инересные моменты
сергей2012 писал(а):Логан 2010 1.4 85 тыс км ГБО Народ, хочу с вами поделиться опытом который разрешился для меня благополучно, хотя и не без напрягов. Мало кто будет писать что либо когда проблема уже решилась, а я сегодя получил машину и сел за комп, чтобы Вы в дальнейшем не мучались как я! Поставил ГБО на машину когда пробег был 20000км. Ездил и никаких проблем не знал, только расходники менял. В районе 60000 машину начало немного потрясывать на холостых оборотах. Причём это проявлялось как то непереодично раз в 5-10 сек был пропуск в зажигании какого-то цилиндра. Почитав форумы ничего конкретного так и не нашёл и всё ездил и ездил. Ежедневный пробег машины составляет около 200 км. Далее началось троение проявляться всё сильнее и сильнее. Сначала троил только когда машина прогревалась потом троение пропадало. После этого двигатель начал подтраивать и на прогретой машине, далее и вовсе начал глохнуть при нажатии на педаль сцепления при движении по дороге. Надо было что-то делать и я поехал к своему знакомому механику у которого свой автосервис. Вроде ребята не глупые занимаются Ауди ФольцВаген БМВ. Приехал и показал проблему наглядно. Пробег уже 75000. Поменяли ремень ГРМ так как уже срок подходил, далее решили промыть двигатель жидкостью wins, что абсолютно результатов не дало,двигатель как троил так и троит. Далее мы начали смотреть нет ли подсоса воздуха в двигателе, старым дедовским способом, жидкостью для чистки карбюраторов. Пролили ей все соединения, трубки и впускной коллектор. Обнаружили что есть небольшой подсос воздуха в месте где соединяется дросельный узел с впускным коллектором и в месте где коллектор крепиться с головкой. Герметиком посадили дросельный узел, а сняв коллектор поменяли прокладки. Подсос исчез, но троение осталось. Ну я естественно уехал и продолжал ездить при этом занимался саморемонтом. Нет возможности мне обходиться без машины. Далее я поехал в логан шоп и покупал там с переодичностью раз в неделю следующие запчасти: клапан холостого хода, датчик положения дросельной заслонки,высоковольтные провода,свечи,катушку зажигания. Может быть вы скажете что зачем некоторые запчасти, которые не влияют на работу холостого хода,а я отвечаю что я параллельно боролся с проблемой зависания оборотов на 1500 , но об этом позже. Поменяв все эти запчасти проблему с холостым ходом так и не решил. Пробег подходил к 85000 км. НАДО ЕХАТЬ К ОВИЦИАЛАМ! Но там же варвары сидят обдирут как липку,а у меня же логан а ни какой нибудь майбах или наконец фольц. Еду. В первый день они подключили своё диагностическое оборудование и увидели ошибку в пропуске зажигания. Далее я им рассказал что я делал с машиной и какие запчасти поменял. Компрессию мерил так же у знакомого и она была 13 бар в каждом цилиндре, вроде новая машина! Далее понеслось. Они снимают всю электронику с новой машины и ставят на мою, а именно: свечи, провода,катушку зажигания,дроссельный узел в сборе,топливную рампу с форсунками в сборе,датчики температуры воздуха в коллекторе и массового расхода,блок ЭБУ. Результатов 0!!!!! Начинают мерить компрессию бегут ко мне и радостно оглашают, что в одном котле 8 бар! Иду смотреть, мериют при мне, 13 бар! что такое!? я понимаю человечесткий фактор... Говорят что с компрессией всё впорядке, значит с поршневой всё хорошо как и с клапанами. Вот с этого момента я думаю что далее все произведённые работы которые они выполняли это не человечесткий фактор,а непроффесионализм!!! Далее они начали смотреть метки на газораспределительном ремне,всё впорядке, потом сняли ещё раз впускной коллектор и просмотрели его на трещины, их не обнаружили. Потом в их голове наверное что-то промелькнуло светлое и они полезли в клапана,хотя ранне они сказали что клапана в норме т.к. компрессия впорядке. Тогда спрашивается, я должен платить за работы которые не принесли результатов, особенно последние две. В итоге,сняв клапанную крышку они увидели, что клапана подзажаты. Теперь то я знаю что если едишь на газу необходимо регулировать клапана раз в 30000км. Отрегулировав клапана они мне отрапортавались,что дело было именно в них. СЧЁТ НА РАБОТЫ 11000руб. Поскандалив с ними и позвонив по телефону горячей линии автофрамос мне сделали скидку в 100% и я заплатил только за техническую мойку 150рубл, хотя я им предлагал заплатить 4300 рубл за работы которые я считаю ненапрасными,но ини отказались и швырнули ключи мне на стол. Я не сильно обиделся хозяин-барин. В итоге машина работает на холостых оборотах нормально! ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА!!! РЕГУЛИРУЙТЕ КЛАПАНА ВО ВРЕМЯ ИНАЧЕ ИХ ЗАЖМЁТ И ОНИ ПРОГАРЯТ!!!! По поводу зависания оборотов на 1500-2000! Никого и никогда не слушайте кроме меня,я на этом съел собаку! Тросики,тяги,коврики это 3%из всех отказов в зависании. ЭТО ЗАВОДСКОЙ БРАК И ВСЁ!!! Дросельная заслонка сделана из пластика,который со временем ведёт от тепмературы и из-за этого она не плотно закрывается! Это 100% гарантийный случай! Езжайте к официалам и не мучайтесь они обязаны поменять весь дроссельный узел в сборе на новый сейчас он АЛЮМИНИЕВЫЙ! если не хотите трепать себе нервы, то его можно купить за 12000р у них же!И ПАРУ СЛОВ О ГАРАНТИИ!!! НА ЛОГАН 3 года или 100000км пробега НЕЗАВИСИМО ДЕЛАЛИ ВЫ ТО У ОФИЦИАЛОВ ИЛИ У СЕБЯ В ГАРАЖЕ!!!ЭТА ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ А НЕ СЕРВИСНИКОВ!!!! Я ВСЁ ЭТО ПРОШЁЛ!!! ВСЕМ УДАЧИ!!!
надежда умирает последней --- хотя пробег говорит проверь, проверь......
тем более проблема пришла сразу после прошивки под газ, сейчас даже прошивочка откачена назад (временно) мысли-то приходят разные вот так бывает : прошился и проблема, первое что пришло в голову прошивка-- лажа , ан нет...
Роман прошивка под газ,сдвигает УОЗ на более ранний,относительно штатного и значит проверка-регулировка зазора-становится еще острее на повестке дня почитайте в газовой ветке,насколько клпана уходят относительно первых 5-10 т.км на газу,относительно установленного зазора ранее...
ну да проблема в клапоночках была... впускные 0,15 все -- норма выпускные 0,15-0,2 -- не есть хорошо , но и пробег у меня не малый 115000 (70000 на газу)...ВОТ...