VaiS писал(а):А я все немогу решиться на чиповку...
И не нужно, баловство одно. Чиповка мозгов (водительских) viewtopic.php?f=41&t=11520 Доморощенные прошивальщики с поношенным ноутбуком заткнули за пояс инженеров одного из ведущих мировых производителей автомобилей с его опытом, экспериментальной базой, миллиардными бюджетами.
Евгений Ш писал(а):Зря. Если ездить в одних условиях (не пробки + трасса за 120 км/ч) то зависимость расхода от средней скорости достаточно определенная. У меня 10,5 - это на среднюю скорость 20-23 км/ч, правда, на 1,6 8 кл.
Без БК посчитать среднюю скорость - задача довольно нетривиальная.
omix08, в том и соль, что расход, как и средняя скорость, нас чаще интересуют в течение длительного времени - день, неделя, бак топлива, а не от подъезда до гаража. А это уже другая длиннющая цепочка расчетов, причем БК оперирует не временем, а расстоянием и скоростью: одометр и спидометр. И вот при таких исходных данных среднюю скорость очень многие считают неверно.
VaiS писал(а):А я все немогу решиться на чиповку...
И не нужно, баловство одно. Чиповка мозгов (водительских) viewtopic.php?f=41&t=11520 Доморощенные прошивальщики с поношенным ноутбуком заткнули за пояс инженеров одного из ведущих мировых производителей автомобилей с его опытом, экспериментальной базой, миллиардными бюджетами.
Ну-ну ... Очень это мне напоминает известную фразу из 60-х годов прошлого века: "Я Пастернака не читал, но осуждаю."
А вот абсолютное большинство тех, кто "читал", то бишь прошился, ездят теперь с бОльшим удовольствием, получив улучшенную динамику и уменьшившийся расход топлива. Хотя расход конечно и от манеры вождения сильно зависит.
И особенно актуальна чиповка как раз для движков 1,4 - владельцы говорят, что после чиповки они получили авто как будто с двигателем 1,6.
VaiS Реально, особенно в городе, разницы между 92-м и 95-м практически не чувствуется, ни по расходу, ни по динамике, разве что на уровне ощущений/самовнушения. На трассе некоторая разница есть, но тоже весьма небольшая. По крайней мере на чипованном движке 1,6 это так. Если интересно, можно пройти по нижней ссылке-картинке в моей подписи на сайт DriverNotes и почитать комментарии к моим заправкам в конце августа и конце сентября 2011 года. В одну сторону (~2000 км) ехал на 95-м, заправляясь только на солидных заправках, обратно - на 92-м. Комментарии писал чисто для себя, чтобы не забыть. Так что все реально. Там же можно и динамику расхода посмотреть. Чиповался в начале мая 2010 (сначала под 92-й, через 2-3 месяца под 95-й - в событиях и комментариях к заправкам все впечатления фиксировал, для себя). Правда, до чиповки была зима с повышенным расходом из-за постоянно включенного кондиционера. Но и без него до чип-тюнинка зимой расход по городу был где-то 10-10,5, почти до 11.
V255 писал(а):...Доморощенные прошивальщики с поношенным ноутбуком заткнули за пояс инженеров одного из ведущих мировых производителей автомобилей с его опытом, экспериментальной базой, миллиардными бюджетами.
Ну-ну ... Очень это мне напоминает известную фразу из 60-х годов прошлого века: "Я Пастернака не читал, но осуждаю."
А вот абсолютное большинство тех, кто "читал", то бишь прошился, ездят теперь с бОльшим удовольствием, получив улучшенную динамику и уменьшившийся расход топлива. Хотя расход конечно и от манеры вождения сильно зависит.
Ну-ну.. А мне это напоминает известный еще 1785 года эффект плацебо, основанный на внушении человеку мнения об улучшении его здоровья при приеме совершенно бесполезных лекарств. И чем дороже это лекарство, мудренее название и непонятнее механизм его действия,тем более эффективным оно кажется больному. Вот такое лекарство под названием "чиповка" распространяется "народными целителями" в узком кругу автовладельцев, свято верящих в его чудодейственную силу.: - и мощность растет; - расход падает; - динамика как у ракеты; - дети приносят из школы только пятерки; - жена молодеет на 10 лет; - эрекция - само собой... - и т.д. и т.п.
Только открытым остается вопрос: - как удается такое чудо техники, противоречащее всем законам физики и мироздания сохранить в тайне от разработчиков автомобилей? Или инженеры Рено, Форда, БМВ ...догадываются о таком чуде, но по аналогии с "вечным двигателем" относятся к нему без должного уважения?
Iron писал(а):И особенно актуальна чиповка как раз для движков 1,4 - владельцы говорят, что после чиповки они получили авто как будто с двигателем 1,6.
Да что уж скромничать. Из 1.4 после чиповки запросто получается двигатель с характеристиками превосходящими 5,0 битурбо. Только перед пуском двигателя обязательно нужно 275 раз с закрытыми глазами повторить: - 5,0 битурбо - 5,0 битурбо - 5,0 битурбо ... - 5,0 битурбо
V255 писал(а):Только открытым остается вопрос:- как удается такое чудо техники, противоречащее всем законам физики и мироздания сохранить в тайне от разработчиков автомобилей?
На сколько я понимаю, никакой тайны нет. Есть КПД двигателя. Движки с турбонаддувом имеют бОльший КПД за счет более оптимального сгорания топлива. Без турбонаддува КПД меньший. Из-за экологических норм производителю ничего не остается, как измываться над движками, которые были созданы в эпоху средневековья. Такие движки впихивают в современные нормы токсичности настройками, которыми не удается и уменьшить токсичность и сохранить низкий расход топлива. Чиповка возвращает двигателю его оптимальные параметры но в ущерб нормам Евро
V255 писал(а):Только открытым остается вопрос:- как удается такое чудо техники, противоречащее всем законам физики и мироздания сохранить в тайне от разработчиков автомобилей?
На сколько я понимаю, никакой тайны нет. Есть КПД двигателя. Движки с турбонаддувом имеют бОльший КПД за счет более оптимального сгорания топлива. Без турбонаддува КПД меньший. Из-за экологических норм производителю ничего не остается, как измываться над движками, которые были созданы в эпоху средневековья. Такие движки впихивают в современные нормы токсичности настройками, которыми не удается и уменьшить токсичность и сохранить низкий расход топлива. Чиповка возвращает двигателю его оптимальные параметры но в ущерб нормам Евро
Под "чудом техники" подразумевались не турбированные двигатели, а собственно "чиповка", превращающая обычный двигатель в супердвигатель по мнению чипанутых. С современными турбированными двигателями все ясно - плод долголетних усилий лучших инженерных умов двигателестроения.
RUNO писал(а):Движки с турбонаддувом имеют бОльший КПД за счет более оптимального сгорания топлива.
Процесс сгорания топлива оптимизируют мозги. КПД же турбированного двигателя повышается за счет использования дармовой энергии выхлопных газов для сжатия воздуха поступающего в цилиндры.
V255 писал(а):А мне это напоминает известный еще 1785 года эффект плацебо, основанный на внушении человеку мнения об улучшении его здоровья при приеме совершенно бесполезных лекарств. И чем дороже это лекарство, мудренее название и непонятнее механизм его действия,тем более эффективным оно кажется больному. Вот такое лекарство под названием "чиповка" распространяется "народными целителями" в узком кругу автовладельцев, свято верящих в его чудодейственную силу.: - и мощность растет; - расход падает; - динамика как у ракеты;
Про мощность - IMHO вряд-ли она заметно растет, тем более, что максимальная мощность как правило достигается на оборотах близких к максимальным, на которых обычно не много ездят. А вот то, что максимальный момент после чиповки (я могу говорить только о прошивке от Paulus'а, на которой сам езжу) смещается в область более низких оборотов - это заметно невооруженным взглядом. Про расход - расход сильно зависит еще и от манеры вождения и падает действительно не у всех, но большинство из тех кто чипанулся все-таки отмечают снижение расхода, как и я лично. Причем снижение заметно и по показаниям БК и по расчетам на основании показометров бензозаправок. Про динамику - не скажу за ракету, летать не приходилось, но то что динамика улучшается, тоже здорово чувствуется. И это легко объясняется именно тем, что момент на низких оборотах стал выше. "Подхват" начинается не с 3500-4000, а где-то с 2000-2500 оборотов. Причем, чтобы это почувствовать, никаких измерительных приборов не надо (в отличие от измерения максимальной мощности), достаточно собственных ощущений. К примеру, после чиповки еду домой по городу, ну еду и еду, дороги не забиты, т.е. ехать можно достаточно резво, в общем вроде все как обычно, но в друг ловлю себя на мысли "А чего это я еду/маневрирую на 3-й?", пытаюсь переключиться на 4-ю, и оказывается, что я именно на ней и еду. И так еще пару раз, пока не привык. Могу еще раз повторится: пройдите по ссылке-картинке/табличке в моей подписи и почитайте мои комментарии к заправкам после чиповки, посмотрите на динамику расхода и т.д. Писалось все чисто для себя, не для рекламы, а себя обманывать вроде как не за чем.
В общем, все-таки спорить о вкусе устриц лучше с тем, кто их пробовал... И пусть кто-то надувает щеки и твердит, что этого не может быть потому, что этого не может быть никогда. А мы пока будем просто ездить с бОльшим удовольствием, да еще и экономя бензин.
Сдается мне, что пора уходить от офтопика в соответствующите места, пока не пришел модератор с плюшками. Желающие могут почитать отзывы "чипанувшихся" в соответствующих топиках здесь или здесь, а также на братском форуме.
Iron писал(а):Сдается мне, что пора уходить от офтопика в соответствующите места, пока не пришел модератор с плюшками. Желающие могут почитать отзывы "чипанувшихся" в соответствующих топиках здесь или здесь, а также на братском форуме.
Я пришел. Дальнейшее обсуждение прошивки - по ссылкам выше. За офф-топ - накажу.
Всем привет. Ездил на выходных на родину. засек литраж, обнулил счетчик. По приезду обратно домой оказалось, что на 213 км ушло 14 литров, при том что из 213 км 30 км я ехал по городу. Это меня радует. Выходит повышенный расход в городском цикле (в моем случае) из-за постоянных прогреваний перед каждыми 11 км пути, ну и соответственно пробки со светофорами. Но с моим нравом и характером, я все равно машину чипану, вопрос времени. Всем спасибо