Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 24 апр 2024, 23:30

Газ в пол = удар, пар, перегрев?

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Газ в пол = удар, пар, перегрев?

Сообщение Olenevodic » 08 дек 2011, 22:05

Помогите разобраться, что могло случиться негативного в плане последствий на будущее. Какие перспективы.

Завел мотор, на улице около -1, чуток погрел минутки три примерно до двух полосок, далее топнул газ в пол и держал так секунды 2-3, почти сразу произошел некий толчок, заметный толчок, я сразу газ отпустил. Из капота пошел пар, но слабенько так (я посмотрел потом, темно было уэе, но разглядел там везде брызги под капотом, думаю ОЖ, маслом не пахло, значит скорее всего ОЖ разбрызгалась).
Далее: включается вентлятор радиатора НА ПОЛНУЮ !! даже летом в жару он так себя не вел. Хотя мотор по сути не был еще прогрет даже до нормы - и печка еле грела! На индикаторе было 4 полоски и те недавно появились. Я сразу выключил двигатель, вентилятор чуток поработал и отрубился, далее завел и поехал домой. Вроде в пути все шло как обычно. Никаких косяков, звуков, дымов, потерю тяги, перегрева замечено не было.


Боюсь чего я там напортачил теперь :(
Уровень ОЖ был в порядке. Что могло случицца? удар- брызги - подозрение на сильный нагрев (или глюк датчика температуры?)
Получается ОЖ куда-то резко делась, мотор локально нагрелся, потом ОЖ вернулась и все сразу остыло? так куда делась ОЖ тогда?
Olenevodic

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 17:39

Re: Газ в пол = удар, пар, перегрев?

Сообщение n456 » 08 дек 2011, 22:55

ИНтересно, а зачем зимой ,практически сразу после заводки, давить газ до упора. Так хочется движок запороть. Автомобиль сами покупали? на заработанные?
n456

 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10 май 2008, 01:56

Re: Газ в пол = удар, пар, перегрев?

Сообщение 3dmax » 08 дек 2011, 22:56

n456 писал(а):ИНтересно, а зачем зимой ,практически сразу после заводки, давить газ до упора. Так хочется движок запороть. Автомобиль сами покупали? на заработанные?

К теме топика это имеет какое либо отношение?
Человек попросил совета. Не надо его жизни учить. А уж если так хочется, то будьте добры, делайте это в личке.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Газ в пол = удар, пар, перегрев?

Сообщение dimonas » 08 дек 2011, 23:28

Посмотрите, брызги это не кровь, случайно? Вдруг крыса попала под приводной ремень?
dimonas

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 19:20
Откуда: Питер, Старуха.

Re: Газ в пол = удар, пар, перегрев?

Сообщение t368065 » 09 дек 2011, 07:49

3 минутки для 2 палочек индикатора - слишком быстро. Похоже на замерзание охлаждающий жидкости в патрубках и блоке. При отсутствии циркуляции антифриза так быстро движок и прогревается. Только вот температура -1 сильно смущает... при такой температуре воздуха даже вода в блоке не замерзает... А вот если было холоднее - то все сходится. Проверить качество ОЖ, при необходимости заменить.
t368065

 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 05:45

Re: Газ в пол = удар, пар, перегрев?

Сообщение opi » 09 дек 2011, 09:16

Olenevodic писал(а): Из капота пошел пар, но слабенько так (я посмотрел потом, темно было уэе, но разглядел там везде брызги под капотом, думаю ОЖ, маслом не пахло, значит скорее всего ОЖ разбрызгалась).
Далее: включается вентлятор радиатора
Боюсь чего я там напортачил теперь :(

Не волнуйтесь. Думаю ничего страшного.
Было у меня так же. Только было потеплее и двигатель прогрет. По весне ехал из сада по жиже в горку. Чтоб не встать в грязи на долго пришлось притапливать тапку. Итог: Проехал, но из-под капота повалил белый дым. Открыл капот - слева от двигателя (где бачок ОЖ) всё мокро и парит. По запаху - ОЖ. Очканул тогда здорово! :) . Мокро было всё - от бачка до нижних патрубков, поэтому даже не понял откуда течёт. После нескольких минут всё благополучно испарилось и выяснилось, что течи нигде нет, а уровень ОЖ упал незначительно. И после 7 мес эксплуатации никаких последствий не выявлено.
Что было не знаю. Может от резкого нагрева и высокого давления (4-5 тыс оборотов было) брызнуло из какого-нито патрубка.
opi

 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 20:27
Откуда: Н.Новгород

Re: Газ в пол = удар, пар, перегрев?

Сообщение Нодельман Лев » 09 дек 2011, 09:34

dimonas писал(а):Посмотрите, брызги это не кровь, случайно? Вдруг крыса попала под приводной ремень?

+1
А если трупа нет, то слишком мало данных для поиска причины. Нормальная циркуляция ОЖ явно была нарушена (слишком быстрый прогрев. работающий вентилятор). ИМХО скорее всего пробка воздушная в системе охлаждения. Если под машиной лужи ОЖ нет, то и течи значительной тоже нет а в случае хлопка под капотом и пара - это мог сработать предохранительный клапан на случай закипания ОЖ. В общем, данных мало, - надо под капотом всё осмотреть. А чтобы не заниматься камасутрой с компом и форумом - в сервис. Если руки не очень прямые, то готовьте примерно 5000 руб... Удачи.
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Re: Газ в пол = удар, пар, перегрев?

Сообщение Olenevodic » 09 дек 2011, 10:27

Да температура была на улице чуть ниже ноля, ну какая вчера в Москве была? -2 ?
Причины - сам ступил. Подключил адаптер этот OBD, и на телефоне хотел диагностику провести, насколько открывается ДПДЗ при нажатой педали газа. При заглушенном двигателе от 16% до 75%, я думал заведу, погрею, и втоплю тапок в пол (сразу не сообразил, что тапок в пол можно давить на пятой передаче на МКАД к примеру, а не на холостом ходу :)))
Где-то на 5000 оборотах был толчок, всю машину шатнуло, словно кто-то сел резко в сиденье.
Да, брызги где-то справа если лицом к машине стоять, в районе бачка, сверху. Насчет трупа сегодня еще посмотрю, в темноте вчера сложно было понять что там.

Ах да, еще забыл деталь, может поможет: последний месяц когда завожу мотор, он начинает греться, и уже после нескольких минут работы начинаю слышать бульканье, вероятно ОЖ растекается по печке или где-то еще под капотом, на горячем моторе и на холодном - не слышно. Именно в момент прогрева от нуля до двух полосок и слышится бульканье воды. Как прогреется - уже тишина.

opi
Спасибо за отзыв. Будем надеяться ничего проблемного не случилось. Мотор тянет как обычно, перегрева не заметил за 25 км езды после того случая.
Olenevodic

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 17:39

Re: Газ в пол = удар, пар, перегрев?

Сообщение Serega2004 » 09 дек 2011, 12:40

Бульканье говорит о наличии воздуха в системе охлаждения двигателя
Serega2004
Аватара пользователя

 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 11:11
Откуда: Кемерово

Re: Газ в пол = удар, пар, перегрев?

Сообщение dr.Hibbert » 09 дек 2011, 16:34

Нагуглил похожую ситуацию на форуме украинских любителей тойоты (автор вроде до происшествия подливал ОЖ):
Здравствуйте! Пару месяцев назад заметил след охлаждающей жидкости (брызги красного цвета) на внутренней части капота, примерно в районе над помпой. Также следы жидкости есть и на швах разширительного бачка и вокруг него. Этот след появляется периодически. Так как скоро ТО 2 года на сервис не обращался. При прохождении ТО поведал менеджеру об этой проблеме и мои подозрения о неисправности помпы. После осмотра помпы, бачка и трубопроводов на наличие протеканий менеджер сказал что проблема не в помпе а из-за перегрева двигателя сработал клапан, который вмонтирован в крышке разширительного бачка и выбросил избыток жидкости...
dr.Hibbert

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:57
Откуда: Modern Warfare 2, иногда Москва

Re: Газ в пол = удар, пар, перегрев?

Сообщение Евгений Ш » 09 дек 2011, 16:49

dr.Hibbert писал(а):сработал клапан, который вмонтирован в крышке разширительного бачка и выбросил избыток жидкости...

А бачок был под самую пробку залит... :shock:
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Газ в пол = удар, пар, перегрев?

Сообщение Нодельман Лев » 09 дек 2011, 17:46

Евгений Ш писал(а):А бачок был под самую пробку залит

необязательно... это просто пар, а когда антифриз кипит, то брызги летят :lol:
ИМХО у топикстартера воздушная пробка в системе охлаждения...
Антифриз закипел, образовалось избыточное давление и клапан сработал... Логан-паровоз... :D
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Re: Газ в пол = удар, пар, перегрев?

Сообщение Kalzaf » 11 дек 2011, 12:38

Похоже на то. Только вот откуда этот воздух в ОЖ?
Kalzaf
Аватара пользователя

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 07:37

Re: Газ в пол = удар, пар, перегрев?

Сообщение боб » 12 дек 2011, 02:47

Сверху на шланге есть колпачёк для спуска воздуха. Отверните его и посмотрите будет ли выходить воздух. А так же проверьте крышку расширительного бачка.
боб
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 17:11
Откуда: Спб

Re: Газ в пол = удар, пар, перегрев?

Сообщение Инквизитор » 12 дек 2011, 13:31

Kalzaf писал(а):Только вот откуда этот воздух в ОЖ?

Воздушная пробка в системе.
Хотя в данном случае скорее паровая пробка.
Пробка может появиться из-за физико-химического процесса называемого "кавитация".
В данном случае с учетом того, что говорим об СОЖ - паровая кавитация.
Инквизитор
Аватара пользователя

 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 17:06
Откуда: Челябинск

След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron