Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 16 апр 2024, 17:19

Замена поршневой группы двигателя

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Замена поршневой группы двигателя

Сообщение snowvlad » 02 июн 2014, 19:34

Злой Волк писал(а):Такое впечатление, что туда специально песочек добавляли.

А по каким признакам у вас создалось такое впечатление? По той одной единственной вертикальной полоске, или по множественным "диагональным"?
snowvlad
Аватара пользователя
дядя-Вова-из-Самарканда
 
Сообщения: 23091
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:54
Откуда: Новгород на Волхове

Re: Замена поршневой группы двигателя

Сообщение zilot » 03 июн 2014, 11:03

dimone73 писал(а):Японский двигатель с пробегом 200000

Ты его сам перебирал? Полемика за грубый хон и против бесконечна. Мне точил человек, который занимается этим делом лет 30. Он мне много чего интересного по этому делу рассказал - долго все писать. Я и сам полностью не запомнил весь техпроцесс. Пробег 70 км и 20 моточасов. С трудом удерживаю своего коня - все время пытается взбрыкнуть и убежать. И себя чтобы не схатиться за кувалду - образовалась дырка в трубке к помпе и термостат стал открываться на 100 градусах. Трубку запаял паяльником с флюсом. Но там сталактиты - опять будет новая деталь.
zilot

 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 21:05
Откуда: Брянская область, Новозыбков

Re: Замена поршневой группы двигателя

Сообщение Злой Волк » 03 июн 2014, 11:11

snowvlad писал(а):
Злой Волк писал(а):Такое впечатление, что туда специально песочек добавляли.

А по каким признакам у вас создалось такое впечатление? По той одной единственной вертикальной полоске, или по множественным "диагональным"?

Да вообще по общему состоянию.
Я пару лет назад видел движок "Опель-Кадетт" с пробегом почти таким же. Движок хотели капиталить, но собрали обратно, гладкое "зеркало" с парой-тройкой мелких царапин в каждом цилиндре. За машиной тщательно ухаживал один хозяин, частая (вдвое чаще положенного) замена масла и фильтров.
А это похоже на движок пескохода, где не меняли воздушный фильтр годами.
Злой Волк
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 19:26
Откуда: Волгоград

Re: Замена поршневой группы двигателя

Сообщение zilot » 03 июн 2014, 16:09

Без термостата как-то лучше прикатывается. Пока ставить не буду.
Злой Волк писал(а):...Движок хотели капиталить, но собрали обратно, гладкое "зеркало" с парой-тройкой мелких царапин в каждом цилиндре...

Нельзя также забывать о геометрии цилиндров.
zilot

 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 21:05
Откуда: Брянская область, Новозыбков

Re: Замена поршневой группы двигателя

Сообщение Олег М. » 03 июн 2014, 17:24

Злой Волк писал(а):А это похоже на движок пескохода, где не меняли воздушный фильтр годами.

Вообще-то это называется "плосковершинное хонингование", если мой склероз не подводит. Делается специально для лучшего удерживания масла на стенках цилиндров. И, само собой, это куда лучше чистого зеркала.
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5975
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Замена поршневой группы двигателя

Сообщение Злой Волк » 03 июн 2014, 23:01

Цилиндров Логана изнутри не видел, поэтому врать не стану, зеркало там или нет. Мой меня пока что не беспокоит.
Как компрессия падать начнет, разберемся, хон там или хрен с выработкой. :-D
Злой Волк
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 19:26
Откуда: Волгоград

Re: Замена поршневой группы двигателя

Сообщение zilot » 04 июн 2014, 09:00

dimone73 писал(а):
snowvlad писал(а):
Злой Волк писал(а):Такое впечатление, что туда специально песочек добавляли.

А по каким признакам у вас создалось такое впечатление? По той одной единственной вертикальной полоске, или по множественным "диагональным"?

Вот пример уазовского движка со 100 т.км пробега, абсолютно с такими же симптомами (здоровыми), единственная вертикальная риска износа. Хон как был с завода, так и остался. ...материал отсюда http://www.zr.ru/content/articles/250518-gazel_s_umz-4216_finish/.
Ох, дешевле было бы топикстартеру заработать на основной работе на контрактный движок.

Предлагаю вынести спор "Хон или зеркало" в отдельную тему и там бодаться, но только с реальными замерами. Наносите себе такой "плосковершинный хон" и через каждые 100 тыс. пробега минус % холостых моточасов результаты замеров хотя бы компрессии во впускном коллекторе и индикатора. А я буду выкладывать свои. Кстати неудивительно, что не только термослой стерся, но и весь поршень пошкряболо. А каковы графики нагрева и КПД двигателя, динамика дальнейшего разрушения поршневой, возможного моторесурса?
Кстати еще раз повторяю, ХОН У МЕНЯ ЕСТЬ! Он более качественный для уменьшения трения. Вы думаете, что производителям выгодно делать такой сложный техпроцесс и качественную долговременную обкатку? А если еще движки в 1,5 - 2 раза дольше начнут ходить? Что будет с автоиндустрией?
zilot

 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 21:05
Откуда: Брянская область, Новозыбков

Re: Замена поршневой группы двигателя

Сообщение Kuzovok » 04 июн 2014, 09:45

Ничего не изменится. Движки и так перехаживают кузова.
Kuzovok
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:58
Откуда: Московская область

Re: Замена поршневой группы двигателя

Сообщение igor73 » 04 июн 2014, 10:37

zilot
А не могли бы Вы описать ситуацию, с чего вся ваша эпопея с кап ремонтом началась, какой пробег, какое масло, какая охлаждающая жидкость. Ну и какой вы по счёту владелец машины. В первом Вашем посте этой темы написано, что кольца уже менялись, на каком пробеге? А то в дебри залезли хон, не такой. Скорее всего не в нём дело. Тут есть люди, кто под 300 тыс накатал, и нет проблем ни с компрессией, ни с давлением, ни с жором масла. Расскажите?
igor73
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:29
Откуда: Ульяновск

Re: Замена поршневой группы двигателя

Сообщение Злой Волк » 04 июн 2014, 20:12

igor73 писал(а):zilot
А не могли бы Вы описать ситуацию, с чего вся ваша эпопея с кап ремонтом началась, какой пробег, какое масло, какая охлаждающая жидкость. Ну и какой вы по счёту владелец машины. В первом Вашем посте этой темы написано, что кольца уже менялись, на каком пробеге? А то в дебри залезли хон, не такой. Скорее всего не в нём дело. Тут есть люди, кто под 300 тыс накатал, и нет проблем ни с компрессией, ни с давлением, ни с жором масла. Расскажите?

Тоже интересует предистория. У самого 1,4 2006-го больше ста тык пробег.
Злой Волк
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 19:26
Откуда: Волгоград

Re: Замена поршневой группы двигателя

Сообщение zilot » 07 июн 2014, 09:47

По вашей просьбе заполняю бортжурнал. Ссылку позже скину.
dimone73 писал(а):
zilot писал(а):ХОН У МЕНЯ ЕСТЬ!

Позвольте полюбопытствовать, как делали? Варианты,что нарыл:
— Лазерное хонингование.
— Коаксиальное хонингование.
— Жидкое хонингование с микрофинишированием поверхности (FMF).

Замечательно, что автомобилестроение не стоит на месте и использует новые технологии. Но я в одной статье прочитал, что после расточки коленвала на древнем, советском станке качество его обработки оказалось выше, чем на высокоточном американском. Мне колено точили на таком же станке. После 110000 ни одной риски! Новые вкладыши старого размера встали с нужным зазором. Я когда его привез из расточки, ко мне наперебой кинулись работавшие там парни записывать телефон мастера.
Хон у меня механический около 2 часов на обработку - несколько этапов. Точность 0.01 мм. Цена вопроса 1800р. А вы можете хоть в вакумной среде обрабатывать. Будет ли значительная разница для практики. В цене точно будет и скорее всего в несколько раз.
zilot

 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 21:05
Откуда: Брянская область, Новозыбков

Re: Замена поршневой группы двигателя

Сообщение дима » 07 июн 2014, 12:40

zilot
красавчик,все гуд сделал...тоже на кангу делал ,используя ресурс :arrow: старых мастеров ,с ссср станками...
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Замена поршневой группы двигателя

Сообщение дима » 09 июн 2014, 15:38

логан шоп начал торговать моторами)))
http://www.logan-shop.ru/search/?string=k7m&pres=
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Замена поршневой группы двигателя

Сообщение zilot » 15 июн 2014, 15:52

По просьбе форумчан выкладываю историю своей машины: http://www.drive2.ru/r/renault/882003
zilot

 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 21:05
Откуда: Брянская область, Новозыбков

Re: Замена поршневой группы двигателя

Сообщение дима » 15 июн 2014, 20:43

почитал,для себя сделал вывод- машинка попала к вам после таксеров и с пробегом под полляма,не меньше.обычным логановодам волноваться нет причин за свои машинки.вам же удачи с восстановлением всего...
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5