ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 10:48 Замена поршневой группы двигателяМодераторы: Администраторы, Модераторы Замена поршневой группы двигателяМне в личку пришло сообщение от Masha_Smr по вопросу, связанному с необходимостью замены поршней в двигателе Логана. Вопрос серьезный и многоэтажный, поэтому прошу Masha_Smr разместить в этой теме свой вопрос.
Re: Замена поршневой группы двигателяИстория началась прошлым летом, когда я заправилась некачественным бензином и "стуканули клапана". Причем, даже после этой поломки "спецы" умудрились с толкача завести мне машину и я своим ходом добралась до сервиса (дело было за городом, сервис тоже почти вне города, ехали по трассе), правда, постоянно глохла при остановках на нейтральной, поэтому, меня снова и снова буксировали, чтобы завести двигатель (вообщем, сэкономили на эвакуаторе))))). Двигатель мне в результате реанимировали: заменили выпускные/впускные клапана, среди прочего поменяли насос системы охлаждения двигателя и залили заново антифриз, потому что тот просто вытек. Рекомендовали приехать через 1000 км "на плановый осмотр после ремонта и регулировку клапанов". Приехала через год и 3 месяца, 1400 км (всего пробег 44730км, 2006 г.в.). Провели ТО, вроде всё норм (в нюансы счета на почти 30тр, от работ по которому отказалась, вдаваться не буду). И приступили собственно к самому двигателю. Мастеру не понравился стук в двигателе (я ничего не слышала), разобрали. Оказалось, что из-за перегрева случилась деформация и теперь необходимо менять поршни.
1. Вопрос: когда случился этот самый перегрев? Мастер оговорился, что в прошлый раз они перегрева визуально не увидели и поршни не смотрели (я собственно к этим словам и прицепилась). По моему глубокому разумению и в первый раз перегрев был просто очевиден! Или я всё-таки не права? Мастер предположил регулярный перегрев при эксплуатации уже после ремонта, но во-первых, я слежу за приборами и датчик был всегда в норме, во вторых, аккуратно вожу машину (не очень скромно, но всё же)))), в-третьих, даже если я вру сама себе и остальным, что же это за ремонт такой после которого двигатель регулярно перегревается? 2. Т.к. по роковому стечению обстоятельств пришлось ремонтироваться в официальном сервисе Рено, соответственно, детали для ремонта мне в заказ-наряд ставят официальные. На вопрос - "Можно ли принести аналог?", ответили - "Можно!", но задали ребус: замене подлежат поршни, причем они должны быть непременно категории "С". В оригинале есть только дорогие комплекты (7701479056), нашла немецкий аналог. НО! оказалось, что по категориям делятся только оригинальные запчасти, а аналоги идут стандартного "неизвестного" (как мне прокомментировал мастер) размера. Неужели категория имеет такое принципиальное значение и тогда почему и для кого делают такие аналоги? 2.доп. Двигатель ремонтируют вроде как после перегрева. Сейчас созванивались через знакомых с другим мастером и прозвучало, что в таком случае необходима "расточка цилиндров", поэтому можно брать аналог, не заморачиваясь на размер. Мой сервис про расточку ничего не говорит.
Re: Замена поршневой группы двигателяА ориентировочная стоимость ремонта какая??тыш сто??
Re: Замена поршневой группы двигателя)) прошлый ремонт обошёлся почти в 42т.р. + сейчас предварительно 53 т.р. ставят (это они ещё не начали)
Re: Замена поршневой группы двигателя
Для начала Класс С поршней согласно диалоджису имеет номер 7701479057, а ваш 7701479056 - это класс B. Смотрите не промахнитесь. Поэтому пишите, что за немецкий аналог вы нашли и с какими партномерами.
Re: Замена поршневой группы двигателяЗапутанная история...
Деформация чего - поршней, головки, двигателя? Обычно при перегреве происходит деформация головки.
Это всё решается визуально и после замеров цилиндров. Если износ цилиндров не большой (а у Вас маленький пробег) и нет задиров на зеркале, то можно ставить номинальные поршня без расточки блока. От чего вытек антифриз? "стуканули клапана" и помпа вещи НЕ взаимосвязанные
Что - горела лампочка перегрева двигателя? Ни в коем случае не стоило возобновлять движение! Это Ваша ошибка. ЗЫ. Фотографируйте дефектные детали и покажите "другому мастеру" - что он скажет. ЗЫЫ. От куда Вы?
Re: Замена поршневой группы двигателяMasha_Smr
А был ли повышенный расход масла? Если его не было, то зачем поршневую группу трогать?
+1! И каким образом определяли деформацию?
Re: Замена поршневой группы двигателя
что значит стуканули клапана?
Re: Замена поршневой группы двигателя7701479056 - этот номер мне написал в заказ-наряде инженер по деталям на сервисе. На вопрос "Какой это класс?" (потому что в их каталоге напрямую не видно), мне ответили, что "класс выбирается уже непосредственно при заказе дополнительно".
Нашла: Поршнекомплект Renault K7M d79.50 STD (1-2 цил.) Mahle (MAHLE ) код 022 02 00 Поршнекомплект Renault K7M d79.50 STD (3-4 цил.) Mahle (MAHLE ) код 022 03 00 ссылка: http://www.motorzona.ru/default.asp?sea ... 0000&its=0 Кстати, к вопросу о классах поршней. На вопрос "А какие у меня сейчас стоят в двигателе?", мастер по телефону ответил, что там три поршня класса "В" и один класса "С". Такое возможно?! Класс "С" требуется ему для ремонта двигателя "по инструкции". В первый раз, по словам специалистов сервиса, клапана залипли в нижнем положении из-за некачественного смолистого бензина и, при ходе поршня вверх, ударились об поршни и согнулись, в результате: как минимум 2 цилиндра не работали, повело головку блока (её шлифовали), пробило прокладку головки блока, антифриз пошел в картер двигателя. При ремонте заменили кольца на поршнях и клапаны. Сейчас "по звону в двигателе" (которого я своим неискушенным ухом не услышала), мастер определил, что двигатель необходимо разобрать и проверить ("На такой машине я Вас просто не отпущу!"). Результат осмотра: из-за перегрева двигателя произошла деформация поршней (изменились их геометрические параметры). На вопрос "Как и чем измеряли?" ответить затруднились, "Микрометром?" - неопределённо пожали плечами.
Про лампочку прошлым летом, скажу честно, затрудняюсь ответить, в начале - не помню, когда приехала на сервис, "красный треугольник" вроде горел, что ещё горело - не скажу(( Да, в тот день было несколько роковых ошибок: заправка, поездка без эвакуатора, выбор сервиса)) К сожалению, никого адекватного, чтобы помочь принять правильное решение, на тот момент рядом не оказалось (аномально жаркое лето, самая глушь дачного массива, я на 7ом месяце, сестра и бабушка. все знакомые по отпускам. кое-как нашли соседа по даче, он уверил что это стартер))), завёл мне машину под горочку и отправил в "добрый путь". сервис был тупо "по пути". сдавать машину в отрекомендованный "неизвестный гараж дяде" самостоятельно я побоялась). К сожалению, у меня уже появились серьёзные сомнения, что мне вообще мои детали показывают "из мешка". Самара
Не обратила внимания. Предварительно было проведено ТО двигателя. Все документы пока в сервисе. По телефону не хочу спрашивать, но при случае посмотрю доливали ли мне масло и, если да, то сколько. По крайней мере, мне этот вопрос не озвучили и никак не прокомментировали.
Не обратила внимания. Мне перед тем как разобрать двигатель сделали ТО. Все документы остались пока у них. По телефону спрашивать не хочу, но при случае сразу загляну, если масло доливали, то сколько. По крайней мере, мне этот момент никак не озвучили и не прокомментировали. Пишите, пожалуйста, в следующий раз сообщения одним постом, а не тремя!!! Если что есть добавить, есть кнопка "правка"!!! Агент.
Re: Замена поршневой группы двигателя
Если по правильному - Не возможно! Поршни для двигателя подбираются не только по классу (полноте), но и "регулируются" по весу. А по человечески вполне допускаю.... Двигатель то в Румынии собирали. При расточке блока цилиндров в одном из цилиндров "размер" могли банально "провалить" и, чтобы не отправлять в брак целый блок, просто подобрали для этого цилиндра поршень чуть бОльшей полноты (класса С. в Вашем случае), отрегулировали по весу и порядок! А кто туда заглядывать-то будет?
Re: Замена поршневой группы двигателя
ТО сделали, содрали деньги, а потом сказали, что надо двигатель разбирать? Заабаавно!!!
Re: Замена поршневой группы двигателяПо ссылке на "Моторзоне" поршни стандарт и ремонтные.Классы А В С В были и есть у ВАЗовских поршней в трех их ремонтных размерах.Путают что то мастера...вряд ли на заводе поставили один поршень ремонт а остальные стандарт..Тем более ремонтных оригинальных поршней на Рено нет.
Может Аркадичч и прав,про Румынских сборщиков,но с трудом вериться,на заводе нет всего ассортимента ремонтных поршней из неоригинала. Вообще за цену такого ремонта можно купить отличный двигатель.
Re: Замена поршневой группы двигателя
Как объяснил мне по телефону инженер по запчастям - "В оригинале поршни Рено делятся на три класса А, В и С. Если брать аналог, то там только один "стандартный" размер и непонятно к какому классу он относится. А ремонтные размеры - это если надо растачивать двигатель. Вы, конечно, можете попробовать принести нам аналог, берите "стандарт"..." (с) Но что-то в настроении мастеров мне подсказывает, что аналог им не подойдёт))) Как-то так.
Гы)) На это мне снисходительно указали на коробки с двигателями у стены со словами: "Вообще-то, оригинальный двигатель стоит 250 т.р.!" Пол машины! %) А с моей так и вся машина)) Задумалась... Или принести им сразу аналог двигателя, интересно, подойдёт?)))))
Re: Замена поршневой группы двигателя
ИМХО Им точно не подойдёт. А вам я бы посоветовал поискать толкового механика, который поможет Вам с ремонтом. Новый двигатель вам и не нужен. Поищите по разборам, да и на форуме предложений не мало.
Re: Замена поршневой группы двигателя
Однако... viewtopic.php?p=512542#p512542 viewtopic.php?p=877109#p877109 Не думаю, что в Самаре нет "разборок" авто.
ИМХО - темная история какая-то. Сначала ТО, а потом двигатель смотреть? А что за счет на 30т.р. ? За что?
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 |