igor73 писал(а): А если Вы купите такое авто очень будете рады? А когда машина будет требовать постоянных вложений? Пусть уж хозяин сам всё до ума доводит и радуется беспроблемной работе всех узлов и агрегатов.
Надо продавать, чтобы не спустить кучу денег. Судя по описанию, авто ещё потребует немалых финансовых вливаний и здоровья. И... вот что. Если бы это продавал я, то лично меня СОВЕРШЕННО не заинтересовали проблемы нового владельца.
дима писал(а):сравнение про нового покупателя не верное!на рынке два дурака,ведь так? так что,или за новым в салон или будьте добры-умейте выбирать авто..
zilot как бы то ни было молодец. Я бы однозначно не стал капиталить Логана. На ресурсах по старым мерсам постоянно встречаются темы как человек восстанавливал 600 го представительского мерса. Побеждал одну болячку за другой. До полного восстановления оставалось совсем немного. Но конец практически у всех историй один - мерс побеждал хозяина и тот вбухав в него 500 штук на восстановление был вынужден продать за 100. Логаны они конечно проще и свежей. Восстановить более реально. Но все же.
Машина едет лучше, чем с начала, - веселее. Стоковые логаны обогнал все, что попались. Облегченные поршни (на 12 гр.) + дырки + увеличенные фаски + развесовка. Компрессия после 3000 км 12,7 12,7 12,7 13 при 40 градусах. Есть провалы по давлению в коллекторе на больших оборотах - устранил не до конца подсос воздуха в приемный коллектор. Не дал герметику на резинках как следует высохнуть и/или герметик плохой. Мазал дешевым черным ABRO. Но мастер сказал, что дело не в герметике, а в том что нужно дать ему как следует высохнуть - минимум 12 часов, а лучше сутки. Выкрою время и перемажу. Когда постоит мин 5 после медленной поздки по такой жаре (за 30), то может с первого раза не завестись. Это скорее всего из-за того, что не работает абсорбер. Сравнивать восстановление Логана с мерсом ,тем более 600, нельзя. Это машина, которая по задумке реношников должна быть отремонтирована в любом гараже неквалифицированным автомехаником. Но древний движок все же убивает своей простотой и маломощностью. Меня теперь гложет мысль, может надо было лучше поставить бу 16v, потом коробку автомат, потом турбину? P.S. Масло во время обкатки не жрал и сейчас тоже. Расход 8 литров 92. Пробег почти 6000.
Последний раз редактировалось zilot 22 июл 2014, 12:54, всего редактировалось 1 раз.