Всем добрый вечер. У меня реальная проблема, при прохождении самостоятельного ТО 90 (до этого все ТО проходил в Петровском АЦ) не смог открутить масленный фильтр. Пробил отверткой насквозь, но ни малейшей подвижки - рвется металл фильтра и результата ноль. Взял цепной съёмник в сервисе - цепь оборвалась... После того как через 4 часа снял защиту картера и пробил ещё раз насквозь уже снизу и приложившись большим рычагом удалось сорвать фильтр...потихоньку пошёл. Практическм до полного откручивания приходилось помогать отверткой-рычагом. Когда открутили - увидели что резьба повреждена а вокруг присутствуют металические крошки.. Вобщем теперь не получается накрутить новый фильтр - машина стоит в гараже у друга. Выяснил что этот штуцер (трубка с внешней резьбой) не замоноличен в корпус двигателя, а вкручен, т.е. подлежит замене. Но в рено сказали, что ждать 3-4 недели, называется - переходник масленный.
Вопросы: машина это мой хлеб, поэтому может имеет смысл не ждать так долго и сунуться на разборы? Где самый крупный в Москве и области по Логану?
Как грамотно собрать металлическую крошку в штуцере и возле каналов, через которые масло попадает обратно в двигатель, после прохода через масленный фильтр?
Кто менял этот штуцер? Какие нюансы и какой там профиль ключа для съёма? (звезда? шестигранник?)
Может ещё какие варианты есть? Типа нарезать резьбу на старом штуцере...Мозг кипит, вот тебе и съэкономил на ТО...чувство досады сжигает..
Serg79 писал(а):Может ещё какие варианты есть? Типа нарезать резьбу на старом штуцере...
Ну это первое и основное, что приходит в голову. Ведь резьба у Вас там совсем не слизана, а лишь повреждена. Прогнать её плашкой по новой и нет проблем. Штуцер там не короткий, фильтр держаться будет даже если повреждено полностью несколько витков.
Serg79 писал(а):Как грамотно собрать металлическую крошку в штуцере и возле каналов
Пылесос? Испачкается правда, но это лучше, чем стружка в масляных каналах.
1. Плашку на 18 так и не нашёл... И попаду ли в основную резьбу, резьба повреждена в самом начале - пару-тройку витков, т.е. велик шанс того что плашка будет нарезать новую резьбу, если хоть чуть на перекос в начале пойдёт..
2. Магнитом вот думаю собрать, гибким.. Как вариант?
Serg79 писал(а):Магнитом вот думаю собрать, гибким.. Как вариант?
Если стружка мелкая, да ещё в остатках масла, то не притянет. Масса не та. Или если глубоко в штуцер попала. Но попробовать в любом случае стоит. Все варианты хороши.
Serg79 писал(а):1. Плашку на 18 так и не нашёл... И попаду ли в основную резьбу, резьба повреждена в самом начале - пару-тройку витков, т.е. велик шанс того что плашка будет нарезать новую резьбу, если хоть чуть на перекос в начале пойдёт..
2. Магнитом вот думаю собрать, гибким.. Как вариант?
Если три витка, то можно сточить или отпилить. Кто-то уже так делал из форумчан.
Вобщем, в экзисте срок ожидания -2 недели (артикул другой всё таки - 8200721889). А позвонил в Рено - у них оказывается всё таки есть на складе нужная мне позиция, в четверг будет на руках. Соответственно увижу под какой ключ этот штуцер и надеюсь что смогу найти такой в наличии в местных магазинах.
По результатам отпишу, уточню какие возникли нюансы...для будущих поколений так сказать.
Экстрактор - приспособа с левой резьбой, вкручивается в штуцер, закусывая металл. При использовании будьте аккуратны, чтобы экстрактор не разорвал металлический штуцер изнутри (как накак - каленое железо).