ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 24 апр 2024, 05:12 Установка вариатора Тритон 618 (ГБО)Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 22
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Установка вариатора Тритон 618 (ГБО)Вариатор нужен при использовании ГБО (газо балонного оборудования). Позволяет изменять угол зажигания при работе на газу. Посоветовал установить вариатор и помог разобраться с подключением Дима. За что ему огромное Спасибо. 1 контакт (красный) постоянный плюс 2 контакт (синий) к газовому клапану 10 контакт (зелено белый) Выход Плюс ДПКВ (к ЭБУ) 5 контакт (зеленый) Плюс ДПКВ 9 контакт (коричнево белый) Выход Минус ДПКВ (к ЭБУ) 3 контакт (коричневый) Минус ДПКВ 6 контакт (черный) к земле ЭБУ ... 4 контакт (белый) не используем 7 контакт (бело синий) не используем 8 контакт (желтый) не используем ... Зажигание включаем только при поиске тестером нужных проводов. В прочих ситуациях зажигание выключено! 1) Крепим вариатор к щитку за аккамулятором. На нем же закреплен бензиновый и газовый ЭБУ. 2) Снимаем воздушный фильтр (снимал, может и не обязательно). Ищем плюс бензиновых форсунок. В руках лампочка с проводом. Один конец на массе или на минусе батареи. Другим ищем плюс. Плюс на бензиновых форсунках постоянный. Управляются бензиновые форсунки отключением минуса. К найденному проводу крепим красный провод вариатора. Это и все другие соединения пропаиваем. На ДПКВ (датчике положения колевала) это строго обязательно. 3) Находим газовый клапан К нему подходит два провода. Один из них плюс. На нем напряжение только при работе на газу. Заводим двигатель. При работе на газу определяем лампочкой нужный провод. Соединяем плюс газового клапана с синим проводом вариатора. 4) Ищем ДПКВ. Он находится сбоку двигателя. С левой стороны походу движения. Над маховиком. Т.е. со стороны коробки. К ДПКВ подходит разъем. Снимаем его. Отступаем от разъема несколько сантиметров и режем по этому месту оба провода. Провода от вариатора к разъему ДПКВ коротки. Поэтому фотографий с подсоединенными проводами другого цвета не привожу. Бело-бурый провод это минус. Бело-синий это плюс. Ниже на картинке подсоединен: Зелено-белый провод вариатора к бело-синему проводу от ЭБУ (подходил к ДПКВ). Это получился плюс от вариатора к ЭБУ. Коричнево-белый провод вариатора к бело-бурому от ЭБУ (подходил к ДПКВ). Это получился минус от вариатора к ЭБУ. На фото ниже зелено-белый провод выглядит просто зеленым. Это зелено-белый. Зеленый провод вариатора соединяем с бело-синему от ДПКВ. Это подсоединили плюс ДПКВ к вариатору. Коричневый провод вариатора соединяем с бело-бурому от ДПКВ. Это подсоединили минус ДПКВ к вариатору. 5) Черный провод вариатора подсоединяем к креплению ЭБУ. Там болт с резьбой на 6. Можно купить наконечник с круглым отверстием. У меня его не было. Накрутил провод вокруг болта на 8. Облудил. Прикрепил через шайбу к креплению ЭБУ. Это ответственное место. Обязательно нужно облудить или наконечник. Фото случайно удалил. 6) Оставшиеся провода: Белый, бело-синий, желтый. Изолируем. Последний раз редактировалось Kuzovok 02 сен 2011, 22:20, всего редактировалось 2 раз(а).
Re: Установка вариатора Тритон 618 (ГБО)Вариатор можно просто установить не настраивая. Прошивка для нас подходит стандартная. Так выглядит кривая сдвига зажигания по умолчанию:
Угол можно увеличить на пару градусов. Для этого: 1) Скачиваем программу Альфа Вариатор (вместе с вариатором может поставляться) http://www.propan.ru/variator/ Здесь свежая. Скачивать и устанавливать только из под Internet Explorer. 2) Шнурок от принтера вставляем в вариатор. Заводим машину. Переводим на газ. Не уверен, что это обязательно. Я делал. Запускаем Альфа Вариатор. На рабочем столе ярлыка может не быть. Смотрим Пуск->Пропан.ру->Alpha Variator. Другим концом вставляем шнур в USB ноутбука (при уже запущенной программе). Появляется сообщение о том, что найдено новое устройство. Показываем на заранее скачанный драйвер. http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=3074 http://www.propan.ru/forum/download/file.php?id=2020 Говорят любой из драйверов. Устанавливал AlphaVariator_USB.inf. 3) Выбираем в списке порт (если сделать точно такую последовательность, то он будет последним). Нажимаем на кнопку под надписью подключить. 4) Корректируем угол на вкладке Пропан. Все... У программы есть справка.
Re: Установка вариатора Тритон 618 (ГБО)Немного теории. Для чего нужны вариаторы:
http://gazmap.ru/dopolnitel-noe-oborudo ... riator-uoz http://www.60-2.ru/
Re: Установка вариатора Тритон 618 (ГБО) отличный отчет,молодца!
и вот еще схема ДПКВ вдруг кому нужна будет...цвета проводов которые подключаются соотв.вариатору "тритон" вариатор "тритон" на других авто выбор различных вариаторов
Re: Установка вариатора Тритон 618 (ГБО)У вариатора есть светодиод. Сегодня еще раз убедился, что все подсоединил правильно.
Согласно инструкции при включенном зажигании светодиод должен помаргивать зеленым, при работе на бензине должен мигать равномерно, при работе на газу должен гореть зеленым. Все так и есть. До этого не обращал внимания на светодиод. Теперь и под капотом горит зеленый свет при работе на газу
Re: Установка вариатора Тритон 618 (ГБО)А если, питание подать на вариатор, и подсоеденить к компьютеру, то можно и дома настроить кривую, а затем установить на машину. Это если нет возможности подсоедениться к компьютеру возле машины.
Re: Установка вариатора Тритон 618 (ГБО)подскажите где можно установить вариатор и скоко стоит
Re: Установка вариатора Тритон 618 (ГБО)
много стоит,пишите в одной теме и читайте правила ибо нарушаете пункт 4
Re: Установка вариатора Тритон 618 (ГБО)По установке ТРИТОН: Землю подсоединяем к выводу №3 на разъёме ЭБУ, провода от ДПКВ разрезаем на разъёме ЭБУ, вывод 24 и 54 (Как показано выше на схеме). На Вариаторе ставим прошивку 60-2BOSCH V5.02. Выставляем углы: С 600-2370 об/мин 6,31 градус; 2630 -6,12; 2870 -4,30; 3250 -2,47; 3750 -1,38; 4250 -0,56; и далее всё ставим на 0. Устанавливаем на машину, и наслаждаемся новой машиной, у меня так на бензине не бегала, как сейчас на газе! Будут вопросы отвечу с удовольствием, собаку немного съел, но доволен. Если будут проблемы можно немного поиграть углами, я ещё немного в процессе, как отлажу до конца поделюсь своими настройками.
Re: Установка вариатора Тритон 618 (ГБО)
вот это,по нашему
Re: Установка вариатора Тритон 618 (ГБО)Хочу тоже вариатор поставить,но инфы мало,не найду где в Самаре ставят...Лазил на форумах о других машинах,ничего конкретного нет по Самаре...Вариатор можно заказать через инет,но устанавливать сам не возьмусь...К Kuzovok ехать не решусь далековато...
Re: Установка вариатора Тритон 618 (ГБО)
тогда к Яше самому все очень просто,схема есть,инструкция выше...
Re: Установка вариатора Тритон 618 (ГБО)Закажите в таком случае вариатор и скачайте эту тему (или распечатайте). Любой автоэлектрик, который сталкивался с инжектором запросто сделает. Настраивать вариатор не обязательно. Толк и без настройки будет.
У Яши правильней сделано. У меня провода длиньше от датчика коленвала получились.
Re: Установка вариатора Тритон 618 (ГБО)Градусы углов опережения в зависимости от оборотов нужно при установке задавать ? Или есть заданные ? До Яши 2753 км !.
Сообщений: 22
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |