ReaL* GlucK* писал(а):Короче я для себя решил: выкатаю весь фуфлыжный бензин и заправлю до полного в проверенном месте! После этого можно будет определённо сказать, в бензине дело или нет
Вопрос: машинка ночью в гараже стоит??? Если - да, то "тупость движка" вечером - это, скорее всего, от влажности. Километров через 10-15 - должно придти в норму. (если от работы до дома не более 15 км. вы просто не успеете почувствовать). А с утра, из гаражика, она сразу нормально стартовать будет.
А от бензина тоже многое зависит. Но тогда она должна "тупить" и с утра тоже. (Все предположения - исходя из опыта с двиг. Рено F3R).
ReaL* GlucK* писал(а):Короче я для себя решил: выкатаю весь фуфлыжный бензин и заправлю до полного в проверенном месте! После этого можно будет определённо сказать, в бензине дело или нет
Вопрос: машинка ночью в гараже стоит??? Если - да, то "тупость движка" вечером - это, скорее всего, от влажности. Километров через 10-15 - должно придти в норму. (если от работы до дома не более 15 км. вы просто не успеете почувствовать). А с утра, из гаражика, она сразу нормально стартовать будет. А от бензина тоже многое зависит. Но тогда она должна "тупить" и с утра тоже. (Все предположения - исходя из опыта с двиг. Рено F3R).
Машина стоит на открытой стоянке, а до дома около 10 км.
Сегодня прошел ТО на 7000 км.
Попросил посмотреть педаль газа, не тугая ли. В результате с ней что-то сделали, она стала совсем воздушной, т.е. легко нажимается, при этом малейшее нажатие отзывается на двигателе. Сначала немного поколебался- хорошо ли так, но поездив, пришел в восторг. Регулировкой педали изменился характер работы двигателя, т.е. возросла тяга, чувствую мотор как натянутую струну, это придало вождению настоящее удовольствие, машина еще лучше стала разгоняться. В связи с этим советую всем (ну, вернее, чайникам как я),у кого есть малейшее подозрение на тугость педали попросить сервисменов отрегулировать ее.