Совсем недавно влился в ровные ряды логановодов, чему несказанно рад! Машина хороша! Чувствуется качество сборки: ничего не скрипит, не трескается, правда двигатель шумноват, но с этим позже разберёмся.
Теперь по сути проблемы:
Наездил 700 км и сегодня, в третий раз, стал свидетелем пока необъяснимого явления: По утрам машина с удовольствием отвозит меня на работу, по выходным катает в близлежащие населённые пункты (Азов, Старочеркасск, Чалтырь) - всё супер(!) мощная, скоростаня (чуть пришпоришь летит как по воздуху), но вот по вечерам с работы не везёт меня и всё тут! (
Завожу, прогреваю, трогаюсь: машина тупая! Давишь педаль - еле еле разгоняется. Четыре раза было, что вообше в пробке глох при трогании. Приходилось сильнее подгазовывать.
Мои подозрения - топливная система, точнее - некачественный бензин. Но почему же тогда только по вечерам???
Сведения о заправках:
Первые два раза заправлял в проверенных местах. Третий - на авось (заправка Прогресс). Просто был в малознакомом районе, а собирался заправляться. Четвёртый раз тоже на непроверенной заправке, но по пути на дачу (всего 10 литров для подстраховки), после чего машина вела себя хорошо.
Теперь вот и думаю: может бензин в баке как то по особому перемешался?
Требуется совет бывалых!
С моей машиной тоже такое было.
Не веря себе я все это относил к субьективным ощущениям из-за усталости под вечер.
Еще казалось что педаль газа становится ну совсем тугой.
Как-то реже теперь такое случается, даже забываю об этом.
Все же думаю это из-за бензина, хотя почему случается только под вечер ? Точно также было у меня. И кажется чаще такое было, когда бензина оставалось в баке 2-3 деления.
Также думалось, что у машины во время обкатки гуляет какой-то регулятор, то открываясь, то захлопываясь.
С этим вопросом никому не обращался, потому что случаясь все реже и реже вроде с обкаткой это дело прекратилось.
И еще, вот некоторые говорили про тупость 1.4 мотора, значит. полагал я, этот мотор тупой и ничего не поделаешь. К счастью, я ошибался, с мощностью все в порядке.
Как заправлюсь в одной заправке на МКАДе, так машина выдаст такую прыть, за 5 сек стрелка уходит за 100...
(но там кажется под небольшой уклон)
Попробуй заправляться по другой схеме. Залей полный бак, а потом заправляй по 20 л каждый раз, когда погаснет 4 деления. При этом, если зальешь некачественный бензин, его влияние будет не таким большим - он перемешается с тем, который был в баке. И еще попробуй смажь силиконовой смазкой тросик акселератора. Может быть он по вечерам хуже ходит в оплетке из-за повышенной влажности - днем сейчас пригревает и влажность к вечеру большая (не очень правдоподобно, но это в любом случае не помешает). Кстати высокая влажность воздуха и может быть причиной понижения приемистости - влажный воздух (насыщенный водяным паром) смешивается с топливом, а это все равно, что бензин разбавлен водой.
По всей видимости в баке оставался плохой бензин и после новой заправки тупость уходила, поэтому, возможно, у меня остались такие наблюдения. Но, конечно, я не берусь утверждать о достоверности своих наблюдений.
Вам советую все же обратиться к механику дилера. Ну очень уж тягостные впечатления оставляет эта периодическая тупость мотора. Тогда в душу закрались ощущения а ту ли машину вообще я купил ?
И еще я пережил опыт "троения" двигателя. Это я описал в других ветках. Когда на 4 передаче "колбасило" коробку передач. Так вот, когда я пришел с этим в салон машину загнали с вердиктом "на проверку клапанов". Когда уже исправили отделались объяснением- да, плохой бензин попался, свеча умерла, вот и троило двигатель, ну при этом отрегулировали один клапан... У меня остались подозрения, что это было связано с клапанами.
Но это я рассказываю пережитый опыт. Ни в коем случае не говорю, что обсуждаемая тупость связана с этим.
Можно попробовать лить бензин повыше номером на тех заправках, в которых не уверен. Тупость и резвость в разное время с одним и тем же бензином с инжекторным мотором можно объяснить только некачественностью бензина и распределением разных фракций (присадок) в спокойном состоянии (автомобиля) в баке слоями, как вода и масло в одном сосуде. Даже интересно проверить: с полупустым баком несколько раз "подёргаться" вперёд-назад, чтобы разболтать бензин, и посмотреть, стало ли тянуть лучше.
Ещё интересно, в те дни, когда машина плохо тянула вечером, не было ли изморози на ней к концу рабочего дня? Если подмораживало при высокой влажности, то в полупустом или в почти пустом баке могло образоваться достаточно инея на стенках и разбавить оставшийся бензин. А это 100%-но даёт ощутимую потерю тяги.
Георгий Торпедоносец писал(а):Можно попробовать лить бензин повыше номером на тех заправках, в которых не уверен....
Пожалуй, это неудачный совет - чем выше бензин, тем сильнее его бодяжат и тем больше всякого вредного дерьма в нем. Свечи, а то и катализатор можно убить на раз
ReaL* GlucK* писал(а):Завожу, прогреваю, трогаюсь: машина тупая! Давишь педаль - еле еле разгоняется. Четыре раза было, что вообше в пробке глох при трогании. Приходилось сильнее подгазовывать. Мои подозрения - топливная система, точнее - некачественный бензин. Но почему же тогда только по вечерам???
А с утра до вечера машина на ручнике или передаче стоит? Возможен вариант, что если днём слякоть а к вечеру подмораживает, то колодки примерзают к барабанам, от того и тупит... А количество оборотов на холостом ходу как обычно?
Георгий Торпедоносец писал(а):Можно попробовать лить бензин повыше номером на тех заправках, в которых не уверен. Тупость и резвость в разное время с одним и тем же бензином с инжекторным мотором можно объяснить только некачественностью бензина и распределением разных фракций (присадок) в спокойном состоянии (автомобиля) в баке слоями, как вода и масло в одном сосуде. Даже интересно проверить: с полупустым баком несколько раз "подёргаться" вперёд-назад, чтобы разболтать бензин, и посмотреть, стало ли тянуть лучше. Ещё интересно, в те дни, когда машина плохо тянула вечером, не было ли изморози на ней к концу рабочего дня? Если подмораживало при высокой влажности, то в полупустом или в почти пустом баке могло образоваться достаточно инея на стенках и разбавить оставшийся бензин. А это 100%-но даёт ощутимую потерю тяги.
товарищ из ростова, а там уже месяц плюсовая температура стоит, так что иней вряд-ли.
разбавляться 95-98-м, можно усугубить положение, ибо бодяжат все.
расслоение? может быть, но почему тогда с утра спокойно едет?
сдается мне, что это срыв бензонасоса, проблему нало искать в баке.
KAlexey писал(а):А с утра до вечера машина на ручнике или передаче стоит? Возможен вариант, что если днём слякоть а к вечеру подмораживает, то колодки примерзают к барабанам, от того и тупит... А количество оборотов на холостом ходу как обычно?
Во-первых, в Ростове достаточно тепло, а во-вторых, чтобы подморозить барабанные тормоза нужно постараться. Это очень активно ездить по лужам, залить их и попасть сразу в 20 градусный мороз.
Насчет тупости мотора — все прошло после 2500-3000 км. До этого я заметил что тупость зависит от заправки. Заправлся всегда в одном и том же месте. Потом заправился в другом, почти пустой бак был — машина стала заметно резвее. Потом заправлялся еще несколько раз не удачно и получал помимо тупака еще и немерянный расход бензина, уже собирался в сервис ехать (больше 15 л на 100 по городу получилось!!!), но потом заправился нормальным бензусом и расход стал прежним. С тех пор стал заправляться на одной заправке и все отлично. А вообще я вспоминаю впечатление на 100 км пробега и на 6000 — совсем другая машина.
Да, на катушке зажигания и на проводах. В Рено отсек пыльный, провода и катушка открыты для пыли, значит конденсат должен не просто оседать на проводах и катушке, но и впитываться в эту пыль -- сырой копресс получается. Вот что может съесть мощьность в сырую погоду при любой температуре за бортом и при любом октановом числе топлива. Эту потерю я замечаю на любой машине в сырую погоду.
Выход и профилактика в ЗВВС средствах типа "унисма", "WD-40". Только прыскать надо не снаружи проводов, а внутрь колпачков-соединений на катушке и на свечах. Иначе снаружи образуется жирный слой еще больше и лучше собирающий, удерживающий пыль да грязь.
Пару раз я так приятелям в оттепель и дождь заводил ВАЗы, "плохим бензином" заправленые.
Короче я для себя решил: выкатаю весь фуфлыжный бензин и заправлю до полного в проверенном месте!
После этого можно будет определённо сказать, в бензине дело или нет