Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 26 апр 2024, 06:46

Капризы мотора? Требуется помошь!

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Капризы мотора? Требуется помошь!

Сообщение ReaL* GlucK* » 04 апр 2006, 19:38

Совсем недавно влился в ровные ряды логановодов, чему несказанно рад! Машина хороша! Чувствуется качество сборки: ничего не скрипит, не трескается, правда двигатель шумноват, но с этим позже разберёмся.
Теперь по сути проблемы:
Наездил 700 км и сегодня, в третий раз, стал свидетелем пока необъяснимого явления: По утрам машина с удовольствием отвозит меня на работу, по выходным катает в близлежащие населённые пункты (Азов, Старочеркасск, Чалтырь) - всё супер(!) мощная, скоростаня (чуть пришпоришь летит как по воздуху), но вот по вечерам с работы не везёт меня и всё тут! :((
Завожу, прогреваю, трогаюсь: машина тупая! Давишь педаль - еле еле разгоняется. Четыре раза было, что вообше в пробке глох при трогании. Приходилось сильнее подгазовывать.
Мои подозрения - топливная система, точнее - некачественный бензин. Но почему же тогда только по вечерам???

Сведения о заправках:
Первые два раза заправлял в проверенных местах. Третий - на авось (заправка Прогресс). Просто был в малознакомом районе, а собирался заправляться. Четвёртый раз тоже на непроверенной заправке, но по пути на дачу (всего 10 литров для подстраховки), после чего машина вела себя хорошо.
Теперь вот и думаю: может бензин в баке как то по особому перемешался? :)
Требуется совет бывалых!

PS: Какую инфу ещё нужно предоставить?
ReaL* GlucK*

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 21:13
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение xmix » 04 апр 2006, 20:20

А ты, по запарке, в конце рабочего дня не забываешь отпустить ручник?
xmix
Аватара пользователя

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 11:31
Откуда: Адыгея

Сообщение ReaL* GlucK* » 04 апр 2006, 20:56

xmix писал(а):А ты, по запарке, в конце рабочего дня не забываешь отпустить ручник?

:wink:
В основном нет!
Было пару раз и с ручником. Один раз назад сдавал, другой разворачивался... :wink:
Однако, проблема не в ручнике!
ReaL* GlucK*

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 21:13
Откуда: Ростов-на-Дону

У нас тут приморозило

Сообщение Oleg_Alia » 05 апр 2006, 05:14

У нас тут приморозило до -25 (минус двадцать пять), так такое ощущение, что машину кто-то за попу держит
Oleg_Alia

 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 12:38
Откуда: Туймазы, Башкирия

Сообщение Вазир » 05 апр 2006, 06:49

С моей машиной тоже такое было.
Не веря себе я все это относил к субьективным ощущениям из-за усталости под вечер.
Еще казалось что педаль газа становится ну совсем тугой.
Как-то реже теперь такое случается, даже забываю об этом.
Все же думаю это из-за бензина, хотя почему случается только под вечер ? Точно также было у меня. И кажется чаще такое было, когда бензина оставалось в баке 2-3 деления.
Также думалось, что у машины во время обкатки гуляет какой-то регулятор, то открываясь, то захлопываясь.
С этим вопросом никому не обращался, потому что случаясь все реже и реже вроде с обкаткой это дело прекратилось.
И еще, вот некоторые говорили про тупость 1.4 мотора, значит. полагал я, этот мотор тупой и ничего не поделаешь. К счастью, я ошибался, с мощностью все в порядке.
Как заправлюсь в одной заправке на МКАДе, так машина выдаст такую прыть, за 5 сек стрелка уходит за 100... :wink:
(но там кажется под небольшой уклон)
Вазир

 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 17:16
Откуда: Москва-Белорецк

Сообщение Oleg_Alia » 05 апр 2006, 07:12

Вазир писал(а):... И кажется чаще такое было, когда бензина оставалось в баке 2-3 деления

Странно у меня какь раз 2 деления осталось... может заправится?
Oleg_Alia

 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 12:38
Откуда: Туймазы, Башкирия

Сообщение Юрьич » 05 апр 2006, 07:59

Попробуй заправляться по другой схеме. Залей полный бак, а потом заправляй по 20 л каждый раз, когда погаснет 4 деления. При этом, если зальешь некачественный бензин, его влияние будет не таким большим - он перемешается с тем, который был в баке. И еще попробуй смажь силиконовой смазкой тросик акселератора. Может быть он по вечерам хуже ходит в оплетке из-за повышенной влажности - днем сейчас пригревает и влажность к вечеру большая (не очень правдоподобно, но это в любом случае не помешает). Кстати высокая влажность воздуха и может быть причиной понижения приемистости - влажный воздух (насыщенный водяным паром) смешивается с топливом, а это все равно, что бензин разбавлен водой.
Юрьич

 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 17:02
Откуда: Саратов

Сообщение Вазир » 05 апр 2006, 08:04

По всей видимости в баке оставался плохой бензин и после новой заправки тупость уходила, поэтому, возможно, у меня остались такие наблюдения. Но, конечно, я не берусь утверждать о достоверности своих наблюдений.
Вам советую все же обратиться к механику дилера. Ну очень уж тягостные впечатления оставляет эта периодическая тупость мотора. Тогда в душу закрались ощущения а ту ли машину вообще я купил ?
И еще я пережил опыт "троения" двигателя. Это я описал в других ветках. Когда на 4 передаче "колбасило" коробку передач. Так вот, когда я пришел с этим в салон машину загнали с вердиктом "на проверку клапанов". Когда уже исправили отделались объяснением- да, плохой бензин попался, свеча умерла, вот и троило двигатель, ну при этом отрегулировали один клапан... У меня остались подозрения, что это было связано с клапанами.
Но это я рассказываю пережитый опыт. Ни в коем случае не говорю, что обсуждаемая тупость связана с этим.
Вазир

 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 17:16
Откуда: Москва-Белорецк

Сообщение Георгий Торпедоносец » 05 апр 2006, 10:32

Можно попробовать лить бензин повыше номером на тех заправках, в которых не уверен. Тупость и резвость в разное время с одним и тем же бензином с инжекторным мотором можно объяснить только некачественностью бензина и распределением разных фракций (присадок) в спокойном состоянии (автомобиля) в баке слоями, как вода и масло в одном сосуде. Даже интересно проверить: с полупустым баком несколько раз "подёргаться" вперёд-назад, чтобы разболтать бензин, и посмотреть, стало ли тянуть лучше.
Ещё интересно, в те дни, когда машина плохо тянула вечером, не было ли изморози на ней к концу рабочего дня? Если подмораживало при высокой влажности, то в полупустом или в почти пустом баке могло образоваться достаточно инея на стенках и разбавить оставшийся бензин. А это 100%-но даёт ощутимую потерю тяги.
Георгий Торпедоносец
Аватара пользователя
Логановед
 
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 11:31
Откуда: Ленинград, город-герой, колыбель революции

Сообщение Зфгд_ШШ » 05 апр 2006, 10:57

Георгий Торпедоносец писал(а):Можно попробовать лить бензин повыше номером на тех заправках, в которых не уверен....


Пожалуй, это неудачный совет - чем выше бензин, тем сильнее его бодяжат и тем больше всякого вредного дерьма в нем. Свечи, а то и катализатор можно убить на раз :?
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Капризы мотора? Требуется помошь!

Сообщение KAlexey » 05 апр 2006, 11:07

ReaL* GlucK* писал(а):Завожу, прогреваю, трогаюсь: машина тупая! Давишь педаль - еле еле разгоняется. Четыре раза было, что вообше в пробке глох при трогании. Приходилось сильнее подгазовывать.
Мои подозрения - топливная система, точнее - некачественный бензин. Но почему же тогда только по вечерам???

А с утра до вечера машина на ручнике или передаче стоит? Возможен вариант, что если днём слякоть а к вечеру подмораживает, то колодки примерзают к барабанам, от того и тупит... А количество оборотов на холостом ходу как обычно?
KAlexey
Аватара пользователя
Предводитель Логановодов-Фанатов Луги
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 10:12
Откуда: Санкт-Петербург, Лесная

Сообщение AyPetrA » 05 апр 2006, 11:19

Георгий Торпедоносец писал(а):Можно попробовать лить бензин повыше номером на тех заправках, в которых не уверен. Тупость и резвость в разное время с одним и тем же бензином с инжекторным мотором можно объяснить только некачественностью бензина и распределением разных фракций (присадок) в спокойном состоянии (автомобиля) в баке слоями, как вода и масло в одном сосуде. Даже интересно проверить: с полупустым баком несколько раз "подёргаться" вперёд-назад, чтобы разболтать бензин, и посмотреть, стало ли тянуть лучше.
Ещё интересно, в те дни, когда машина плохо тянула вечером, не было ли изморози на ней к концу рабочего дня? Если подмораживало при высокой влажности, то в полупустом или в почти пустом баке могло образоваться достаточно инея на стенках и разбавить оставшийся бензин. А это 100%-но даёт ощутимую потерю тяги.

товарищ из ростова, а там уже месяц плюсовая температура стоит, так что иней вряд-ли.
разбавляться 95-98-м, можно усугубить положение, ибо бодяжат все.
расслоение? может быть, но почему тогда с утра спокойно едет?
сдается мне, что это срыв бензонасоса, проблему нало искать в баке.
AyPetrA
Аватара пользователя

 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 19 дек 2005, 22:10
Откуда: самара

Re: Капризы мотора? Требуется помошь!

Сообщение nodes » 05 апр 2006, 11:25

KAlexey писал(а):А с утра до вечера машина на ручнике или передаче стоит? Возможен вариант, что если днём слякоть а к вечеру подмораживает, то колодки примерзают к барабанам, от того и тупит... А количество оборотов на холостом ходу как обычно?


Во-первых, в Ростове достаточно тепло, а во-вторых, чтобы подморозить барабанные тормоза нужно постараться. Это очень активно ездить по лужам, залить их и попасть сразу в 20 градусный мороз.

Насчет тупости мотора — все прошло после 2500-3000 км. До этого я заметил что тупость зависит от заправки. Заправлся всегда в одном и том же месте. Потом заправился в другом, почти пустой бак был — машина стала заметно резвее. Потом заправлялся еще несколько раз не удачно и получал помимо тупака еще и немерянный расход бензина, уже собирался в сервис ехать (больше 15 л на 100 по городу получилось!!!), но потом заправился нормальным бензусом и расход стал прежним. С тех пор стал заправляться на одной заправке и все отлично. А вообще я вспоминаю впечатление на 100 км пробега и на 6000 — совсем другая машина.
nodes
Аватара пользователя

 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:10
Откуда: Москва

А еще конденсат на проводах!

Сообщение Zas » 05 апр 2006, 12:29

Да, на катушке зажигания и на проводах. В Рено отсек пыльный, провода и катушка открыты для пыли, значит конденсат должен не просто оседать на проводах и катушке, но и впитываться в эту пыль -- сырой копресс получается. Вот что может съесть мощьность в сырую погоду при любой температуре за бортом и при любом октановом числе топлива. Эту потерю я замечаю на любой машине в сырую погоду.
Выход и профилактика в ЗВВС средствах типа "унисма", "WD-40". Только прыскать надо не снаружи проводов, а внутрь колпачков-соединений на катушке и на свечах. Иначе снаружи образуется жирный слой еще больше и лучше собирающий, удерживающий пыль да грязь.
Пару раз я так приятелям в оттепель и дождь заводил ВАЗы, "плохим бензином" заправленые.
Zas

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 10:39

Сообщение ReaL* GlucK* » 05 апр 2006, 14:05

Короче я для себя решил: выкатаю весь фуфлыжный бензин и заправлю до полного в проверенном месте! :)
После этого можно будет определённо сказать, в бензине дело или нет :!:
ReaL* GlucK*

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 21:13
Откуда: Ростов-на-Дону

След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38