Всем привет! Попал в попадалово , хотя прогнозировал себе это. На счетчике 98 с хвостиком.Иду по КАД 120 и тут слышу .... ТИШИНА(ветер только свистит) и стрелка тахометра упорно стремится к НУЛЮ. Попробовал завестись на ходу , нет не подхватывает.Первая мысль - бензин кончился что ли (лампочка загорелась 7 инут назад).Ну вообщем успел притормаживая ,перестроиться и уйти с КАДа - повезло в районе съезда оказался к пр.Ветеранов. Стал на съезде ,пробовал ещё покрутить ключом , звуки не те , мотор не пытается стартовать.После похода на всяк случай за бензином и его заливкой -дабы убедиться , что не бензин виновник, пришел к выводу, что наверное топливный насос накрылся.Жарко , бензина в баке мало , плюс пробег почтенный . Через 15 минут активного голосования ,остановился товарищ автомобилист советской закалки на Ниве и оттарабанил меня внутрь кольца.Где я и начал самодиагностику причины.Полез изначально снимать насос ,после длительных приемов вспомогательным инструментом (пожалел что нет лома),воспомининий о японской матери, ,снял оный агрегат ,разобрал подключил к аккуму и убедился, что он весело фырчит и плюется остатками бензина.На душе чуток отлегло ,типа от 2 -х до 5 -ти тыр не потратил на невиновную деталь, хотя было желание тут же ринуться на МАршалл южный закупить девайс. Начал думать дальше, что ж ешшо могло быть и холодея душой полез снимать защиту у правого колеса и поковырявшись с крышкой , минут пяток, увидел холодея уже не только душой , обрывок ремня .Вытащив его остатки ещё раз пожалел, что таская в багажнике пару месяцев комплект на его замену ,так и не нашел времени или денег на предотвращение случившейся проблемы. Эта была присказка , а сказка такова (для посвященных): Стоит ли установив новый ремешок (есть он у меня) ,пытаться завестись или сразу вскрывать двигатель и смотреть что согнулось.,пробилось и пр.???
omix08 писал(а):Если есть компрессометр, применить оный прибор, и всё будет ясно. А нету если - почему бы не попробовать? Вроде не должно быть хуже-то... ИМХО
Компрессию не проверить пока не поставишь ремень, а ремень ставить это доломать то что ещё не сломалось. Отсюда вывод снимать голову.
kavaler писал(а):Стоит ли установив новый ремешок (есть он у меня) ,пытаться завестись или сразу вскрывать двигатель и смотреть что согнулось.,пробилось и пр.???
kavaler писал(а):Стоит ли установив новый ремешок (есть он у меня) ,пытаться завестись или сразу вскрывать двигатель и смотреть что согнулось.,пробилось и пр.???
боб писал(а):Компрессию не проверить пока не поставишь ремень, а ремень ставить это доломать то что ещё не сломалось. Отсюда вывод снимать голову.
kavalerСогласен с уважаемым боб Не стоит ничего заводить... Всё равно разбирать придётся, снимать голову и деффектовать двигатель... Ищите толкового моториста и чинитесь. Ремонт у неофициалов от 15 до 25 тыров. Как вариант - кинуться на разборку и найти целую голову! А то и полностью двиг б\у в сборе без навесного оборудования примерно за 50 тыров (но побегать придётся изрядно). Прокладки брать новые и желательно оригинальные... Сочуствую...
Тут НачПо как-то рассказывал, что на двигателе 1.6 один раз такой номер прошел, поменяли ремень, завели и все в порядке. Правда он мне не ответил, мерили ли компрессию...
Зфгд_ШШ писал(а): Честно говоря, эта машина проходила через наши руки, клиент был предупрежден своевременно...
Честно говоря я и приезжал к вам в сервис для того чтобы его поменять (в багажнике лежал комплект) и сцепление тоже, но если припомните "сцепуху" поменяв , вы посмотрели состояние ремня и поскольку на вид оно было нормальное то акцентировали внимание на кристаллах в районе водяной помпы , предложив совместить замену помпы с заменой ремня (так якобы дешевле) и поскольку денег на помпу у меня не было, предложили отложить это дело. Денег у меня на помпу так и не образовалось - дочка родилась , да и зарплата учителя не позволила съэкономить. Экономии для я и рулевые заменил сам,поскольку вы это рекомендовали. К вам по выполненным работам без претензий. Теперь только вот без машины.
Всем , давшим рекомендации и просто посочувствовавшим большое спасибо. Теперь нужно найти способ (деньги) как машину от места поломки оттарабанить к себе (около 50 км по КАДу) .А ремонт видимо придется отложить до светлого будущего, когда учителям платить нормально будут.
из всего прочитанного явно вижу косвеную вину сервиса в этом затратном событии. Хотел человек посменнять ремень, да его отговорили мненогоопытные механики . Думаю, в качестве комекнесации эти механики должны перебрать двигатель- за базар отвечать нужно. Бевоздмездно, естественно. Но на ЗЧ владелец полюбасам попал это да...
kavaler писал(а): Честно говоря я и приезжал к вам в сервис для того чтобы его поменять (в багажнике лежал комплект) и сцепление тоже, но если припомните "сцепуху" поменяв , вы посмотрели состояние ремня и поскольку на вид оно было нормальное то акцентировали внимание на кристаллах в районе водяной помпы , предложив совместить замену помпы с заменой ремня (так якобы дешевле)...
Записи в нашей базе говорят несколько иную версию событий Когда вы приехали к нам на замену сцепления 13 февраля, была обнаружена конкретная течь переднего сальника коленвала. В ответ на настойчивые рекомендации совместить замену ГРМ с заменой сальника было сказано, что да, это мы будем делать, но не раньше 20-х чисел марта. В конце марта я позвонил напомнить о необходимости провести эти работы, но в ответ вы сказали, что денег нет и не будет. Что мне оставалось делать? Только напомнить о крайней желательности выполнить эти работы при первой же возможности. На этом наше общение закончилось.
[/quote]Записи в нашей базе говорят несколько иную версию событий Когда вы приехали к нам на замену сцепления 13 февраля, была обнаружена конкретная течь переднего сальника коленвала. .[/quote]
Спор, я так понимаю ни о чём теперь уже ,но то что "базовый записун" ошибся введя в заблуждение Вашу базу это 100% , речь шла о замене помпы однозначно , и Ваш механик мне демонстрировал белые дорожки в кристаллах. А про сальник коленвала , звыняйтэ друже, услышал только сегодня . Я перед поездкой к Вам, полгода копил деньги на замену критических узлов - сцепления и ремня, кои и приобрел в один день в логан-шопе. Я не имею к Вам претензий ,потому не оправдывайтесь .Машина моя, сам и виноват - очередной раз решил сэкономить когда предложили вариант. ЗЫ Масло то у меня железно стоит на уровне начальной заливки , а вот ОЖ то регулярно подливаю .