Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 26 апр 2024, 23:17

После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?

Сообщение kavaler » 18 июл 2011, 23:42

После трехдневного вынужденного простоя из-за погодных условий в Питере , правда успел оснаститься нужным инструментом, снял сегодня ГБЦ и проанализировал увиденное.На трех цилиндрах серповидные отметины от столкновения с клапанами - 2 - впускными и 1 небольшая - с выпускным. Снял , вычисленные таким образом клапана , 2 впускных - с сильно покосившейся шляпкой (изгиб в районе утолщения перехода в шляпку) .Выпускной на вид без искажений ,но поскольку на шляпке и цилиндре есть отметины от "встречи" , на всяк случай снял и его. Учитывая характер дефектов ,и просмотрев визуально направляющие ,решил что проблема только непосредственно с клапанами. Снял помпу , внутри все практически в идеальном состоянии ,но смущает достаточно тугое прокручивание от руки и равномерно окрашенный ореол вокруг самой шестерни. Буду тоже менять её учитывая пробег 98,5 тык. При наличии хорошего и подобранного инструмента ,в принципе вся операция по разборке (чистое время) заняла не более 2.5 -3-х часов. Это учитывая, что разбирал впервые и фактически пошагово по букварю. Далее буду заказывать видимо через "экзист" , говорят так будет дешевле % на 30, чем в Логан-шопе.
Фотки сделал по рекомендациям форумчан ,но пока не "напечатал " - проявителя с закрепителем нетути. :laugh

:game
kavaler
Аватара пользователя

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:14
Откуда: Спб

Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?

Сообщение дима » 19 июл 2011, 01:23

А в автодоке ,еще дешевле .
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?

Сообщение kavaler » 09 авг 2011, 07:03

дима писал(а):А в автодоке ,еще дешевле .


Ага кое что дешевле, но выбора совсем нет .Или я в другом был автодоке. :?
kavaler
Аватара пользователя

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:14
Откуда: Спб

Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?

Сообщение kavaler » 09 авг 2011, 07:33

Дрыгатель после замены клапанов, помпы, прокладок ,болтов ГБЦ ,обоих ремней с роликами , свечей (пробежали 100 тык без малого), Охлаждалки, хомутов - собрал, запустил.Всё жужжит и вертится. Накатал уже полтыщи км. Есть ощущение некой вяловатости при разгоне.Движок пошумнее ( при открытом капоте) на мой взгляд (слух) стал. Связываю последнее с тем, что при проверке зазоров, на тех клапанах которые не менял , таковые обнаружены не были :? .Поэтому зазоры устанавливал на всех сам , по визуальному выставлению кулачков в минимум.Теперь есть отчетливый шум клапанов.Обратил внимание, что обороты ХХ , стали повыше при пуске холодного двигателя.(1100-1200) С прогревом в норме - в районе 500.Моторчик работает ровно ,сравнивал с новым Сандеро с таким же дрыгателем (рядом стоял), не отличается по шуму выхлопа. Предполагаю посмотреть ешё раз зазор на клапанах ,через тышу другую пробега. Посмотрел свечи , чистые. Это в связи с тем, что колпачки маслоотражательные не менял.Оставил эту процедуру до проверки зазоров клапанов.
Вообщем вроде всё в порядке. По деньгам все перечисленные комплектующие вместе с инструментом которого у меня частично не было потянуло в 10 тыр.(в т.ч. инструмент около 2 тыр). Времени (если чисто брать и работу неторопясь и с расстановкой ) потребовалось около 16 часов , т.е. пару полных дней. УЧИТЫВАЯ, ЧТО ДЕЛАЛ ВПЕРВЫЙ РАЗ САМ И ПО БУКВАРЮ - РЕЗУЛЬТАТ хороший ! Так что если нужны консультации обращайтесь , сделаю себе деревянную медаль с надписью АффтоГуру! :lol: :driver Всем спасибо за внимание и советы!!!
kavaler
Аватара пользователя

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:14
Откуда: Спб

Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?

Сообщение 3dmax » 09 авг 2011, 07:35

kavaler писал(а):С прогревом в норме - в районе 500.

Одна тысяча сто тридцать шестой...
kavaler писал(а):маслоотражательные не менял.Оставил эту процедуру до проверки зазоров клапанов.

Колпачки менять куда проще при замене клапанов.
Впрочем на Логане они ходят более ста тысяч, а потому нет смысла их менять вообще. Обрыв ГРМ на колпачки мало влияет.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?

Сообщение kavaler » 09 авг 2011, 07:40

3dmax писал(а):
kavaler писал(а):С прогревом в норме - в районе 500.

Одна тысяча сто тридцать шестой...

:roll: В смысле ЛОпух , неправильно считающий?
kavaler
Аватара пользователя

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:14
Откуда: Спб

Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?

Сообщение 3dmax » 09 авг 2011, 07:41

kavaler писал(а):В смысле ЛОпух , неправильно считающий?

В смысле Вы именно под таким порядковым номером среди тех, кто считает, что ХХ обороты у Логана равны 500 об/мин.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?

Сообщение kavaler » 09 авг 2011, 07:45

3dmax писал(а):
kavaler писал(а):В смысле ЛОпух , неправильно считающий?

В смысле Вы именно под таким порядковым номером среди тех, кто считает, что ХХ обороты у Логана равны 500 об/мин.


Спасибо, я так и понял , придется пересчитать или протереть стекло приборной панели. :wink:
kavaler
Аватара пользователя

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:14
Откуда: Спб

Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?

Сообщение Евгений Ш » 09 авг 2011, 08:48

kavaler писал(а):придется пересчитать

Достаточно посмотреть на то, что первое деление - это не "0", а "500" :D :D А обороты ХХ у Логана 752-753об/мин при отключённой нагрузке.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?

Сообщение kinder » 09 авг 2011, 08:52

kavaler писал(а):Поэтому зазоры устанавливал на всех сам , по визуальному выставлению кулачков в минимум.

Круто! А тут некоторые со щупами балуются :shock:
kinder
Аватара пользователя

 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 17:03
Откуда: Тобольск

Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?

Сообщение kavaler » 10 авг 2011, 22:20

kinder писал(а):
kavaler писал(а):Поэтому зазоры устанавливал на всех сам , по визуальному выставлению кулачков в минимум.

Круто! А тут некоторые со щупами балуются :shock:


:acute Даа неет , конюшно с щупами ,но вал с коленками я вращал и не по отметкам на шкивах и ремне выставлял ВМТ , а просто смотрел на кулаки распредвала в каждом цилиндре . Так что щуп не отменялся. :boast
kavaler
Аватара пользователя

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:14
Откуда: Спб

Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?

Сообщение kavaler » 10 авг 2011, 22:23

Евгений Ш писал(а):
kavaler писал(а):придется пересчитать

Достаточно посмотреть на то, что первое деление - это не "0", а "500" :D :D А обороты ХХ у Логана 752-753об/мин при отключённой нагрузке.



:compliment Ага спасибо , почти пять лет езжу и только обратил внимание, что там не нулевая отметка.Век живи -век учись. :good :driver
kavaler
Аватара пользователя

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:14
Откуда: Спб

Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?

Сообщение дима » 10 авг 2011, 22:39

kavaler писал(а):не по отметкам на шкивах и ремне выставлял ВМТ

так и правильно делали :!: есть офф.метод полного открытия выпускного клапана,я вообще не знаю,кто придумал метки вмт выставлять :commandos +еще есть, метод свободных коромысел и все :lol:
kavaler писал(а): но выбора совсем нет .Или я в другом был автодоке

выбора? так там интернет магазин,заказы как в existe по реферансам ,только цены дешевле,а есть все :roll:
вот ссылка http://www.autodoc.ru/Web/
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?

Сообщение Темыч85 » 17 авг 2011, 13:23

Господа форумчане! Подскажите, "тесное" знакомство клапанов с поршнями происходит только на 16 клапанных дрыглах или 8 клапанные тоже страдают? Просто как-то слышал что 8 клапанники лишены ентой неприятности.
1.6 превиледж 8ми клапанный 42000км 5 лет (первые 4 года почти не эксплуатировался).

П.С. на своем поменял ремень ГРМ на 24000км пробега, по причине того, что машине уже было 4 года. Мастера сказали резина дубеет и т.д. и т.п.
Темыч85
Аватара пользователя

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 май 2011, 06:16
Откуда: Кемерово

Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?

Сообщение kinder » 17 авг 2011, 13:47

Темыч85 писал(а):Просто как-то слышал что 8 клапанники лишены ентой неприятности.

Восьмиклапанники бывают разные-наш не лишен. Уже обсуждалось :acute
kinder
Аватара пользователя

 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 17:03
Откуда: Тобольск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35