Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 24 апр 2024, 05:14

После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?

Сообщение Шико » 11 июл 2011, 21:34

Mavrik писал(а):
Шико писал(а):это на большого любителя, тем более 50 км по МКАДу.

Не МКАД, а С-Пб КАД :acute

типа - упс. и всё равно - эвакуатором способнее.
Шико
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 24998
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:43

Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?

Сообщение Mavrik » 11 июл 2011, 21:37

Шико писал(а):всё равно - эвакуатором способнее.

У автора все в деньги упирается... :roll:
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?

Сообщение bob292 » 11 июл 2011, 22:09

kavaler писал(а): Стоит ли установив новый ремешок (есть он у меня) ,пытаться завестись или сразу вскрывать двигатель и смотреть что согнулось.,пробилось и пр.???

Самый дешевый способ убедиться в "загнуло - незагнуло" - снять клапанную крышку и прикинуть по зазорам , если явно больше положеных 0,15 - 0,25 , то на вскрытие :D
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?

Сообщение kavaler » 11 июл 2011, 22:15

Mavrik писал(а): [Способ (деньги) : Знакомый на любой машине + буксирный трос.



ВАууу :brainy , классный вариант , второй компонент способа есть , дело за первым .....! :D

Вообще ноне с первым компонентом нелегко. НЕмного "флуда " на эту тему: В историю описанную, влип помогая приятелю из другого региона забрать аппаратуру и по пути везя подругу жены в Петергофф. Т.о. образом помогая другим сам оказался в статусе "помогаемого". Когда ремешок "оГэРээМился" , пытался остановить проезжающие с КАДа машины "салютуя" новеньким, цвета российского флага тросом, из более сотни пролетевших, остановился на старенькой НИВЕ дедок , и без разговоров утащил нас. Старая закалка не позволила проехать человеку мимо проблемы у совсем "неближнего". А вот уже после того искал помощи и у немногочисленных знакомых ( все на дачах , а потом выяснилось и без крюков-петель) и у "бомбил" в районе М.пр.Ветеранов .Последним , предложенная компенсация в размере 1000 руб. показалась смешной. Один мужчинка восточной наружности ,обладатель внушительного живота и потрепанной пятерки сказл дословно следующее : "Я здЭсь одын чИловек сажу , туда вЭзу , мне три платят" .Вообщем обошел бомбил 6-7 ,понял что на возмездную помощь не говоря уж о безвозмездной рассчитывать не приходится. Кстати район описываемый мной напоминает район Южного города , на автобусах , легковушках сплошняком заработчики из южных стран СНГ. Поймал себя на мысли что это напрягает изрядно.
Кстати полчаса назад :D ,пока писал этот пост ,пришло едиственное предложение и от нашего брата - форумчанина , о безвозмездной помощи .Значит есть средь нас "реликтовые" альтруисты ( к которым все реже причисляю и себя :oops: ) СПАСИБО СЕРГЕЮ ОГРОМНОЕ ЗА ПРЕДЛОЖЕННУЮ ПОМОЩЬ ,с огромной благодарностью приму!
kavaler
Аватара пользователя

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:14
Откуда: Спб

Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?

Сообщение NarimanSPb » 11 июл 2011, 22:40

kavaler писал(а):ВАууу , классный вариант , второй компонент способа есть , дело за первым .....!

Так-то оно так, но наверняка Вы знаете, что при неработающем моторе при буксировке не работает ГУ руля и самое главное ВУ тормозов. ИМХО очень тугая педаль тормоза будет. :!: :!: :!: Удачи.
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?

Сообщение дима » 11 июл 2011, 22:43

kavaler писал(а): На счетчике 98 с хвостиком.


Mikka Hakkanen писал(а):из всего прочитанного явно вижу косвеную вину сервиса в этом затратном событии

причем тут сервис? если пробег почти под сотку...менять надо было на 60000,а так все остальное на свой страх и риск(как я,или мне потом тоже бежать в сервис и кричать :arrow: вы не предупредили и отсюда все виноваты)
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?

Сообщение kavaler » 11 июл 2011, 22:50

NarimanSPb писал(а): Так-то оно так, но наверняка Вы знаете, что при неработающем моторе при буксировке не работает ГУ руля и самое главное ВУ тормозов. ИМХО очень тугая педаль тормоза будет. :!: :!: :!: Удачи.



Спасибо , за подсказку !!! Да конечно ,ощутил уже прелести ,меня ж чуток тянули от КАДа. Выручает ручник , а срулить, :oops: думаю справимся. Правда сам выступал чаще в роли таскателя ,однажды в предуралье тащил 250 км. ОДУ ИЖ в поганейшую погоду-ливень ,дворники не справлялись.Видимость чуть дальше капота. :roll:
kavaler
Аватара пользователя

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:14
Откуда: Спб

Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?

Сообщение дима » 11 июл 2011, 22:54

и еще :!: в защиту сервиса,а если бы человек поменял ремень и через тысячу помпа потекла старая ручьем,опять виноват сервис :?: что не предупредил? и не факт,что ремень не порвался из за клина умирающей постепенно помпы...
Очень сочуствую топикстартеру,но если нет денег на эксплуатацию машины,то дешевле на ней не ездить :wink: ведь многие видели ВАЗы с вывороченными колесами на дорогах,эти люди тоже экономят на Т.О.,вспомните,ЧТО ВЫ ДУМАЛИ ПРО ТАКИХ,А?
п.с.
сам (ВДРУГ ВОЗНИКНЕТ НЕПРИЯЗНЬ), заканчивал в педе спортфак и из двух работ,на одной работаю по специальности(ну не могу бросить :D это дело),это к тому,что знаю сколько платят нашему брату...
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?

Сообщение kavaler » 11 июл 2011, 23:00

bob292 писал(а): Самый дешевый способ убедиться в "загнуло - незагнуло" - снять клапанную крышку и прикинуть по зазорам , если явно больше положеных 0,15 - 0,25 , то на вскрытие :D


:good :compliment bob292
kavaler
Аватара пользователя

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:14
Откуда: Спб

Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?

Сообщение Militar Katze » 12 июл 2011, 06:59

Так, уважаемые форумчане, на оффтопили в этой ветке уже изрядно, следующему отписавшему на вольную тему будет вынесено предупреждение.

Пока устное предупреждение всем присутствующим, в том числе создавшему тему форумчанину, которому надо повторно ознакомится с правилами форума.

далее продолжаем непосредственно по теме: "После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?"
Militar Katze
Аватара пользователя
Кот форума
 
Сообщения: 25153
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 08:49
Откуда: рядом Сергиев-Посад

Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?

Сообщение LawGun » 12 июл 2011, 09:04

Вот сюда к другу по несчастью, может, что-то почерпнете
http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4 ... e/journal/
Вообщем на 6000 оборотах оборвало ремень ГРМ.

Естессно двигатель заводить и не пытался. Машину доставили в гараж. Стал замерять компрессию компрессором, результат во всех горшках — 0. Было решено вскрывать головы.

Вскрытие показало:
14 впускных загнуло по самое не балуй
2 впускных загнуло слегка

Выпускные до поршня не достают, потому и целы.

Вот так.
LawGun
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5018
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 20:43
Откуда: Украина, Киев

Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?

Сообщение kavaler » 12 июл 2011, 09:26

Принял замечание к исполнению уважаемый Militar Katze

Спасибо LawGun за "наводку" ,обязательно ознакомлюсь.

С помощью форумчанина Сергея "Bstr" :compliment , прибыл без приключений сегодня к месту дислокации . В связи с отсутствием возможности оплатить услуги профи по ремонту двигателя , буду делать все сам с учетом знаний подчерпнутых на форуме и в букваре.Очень надеюсь на активную помощь клана посвященных. Сам радиоинженер по специальности ,и ездил до этого исключительно на советских машинах ,поэтому буфер от бампера отличаю. :laugh


цветом не пишем, цветом пишут модераторы, ники выделяются утолщенным шрифтом. модератор Кот
kavaler
Аватара пользователя

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:14
Откуда: Спб

Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?

Сообщение kavaler » 13 июл 2011, 23:15

Сегодня вскрыл двигатель,вытащил ремень ,прошел он 98 тык и видимо ещё бы прошел , все зубья, несмотря на множественные мелкие трещины на внутренней поверхности, на месте. Обрыв произошел явно из-за заклинивания чего то ( помпы возможно?) хотя от руки ее шестерня вращается без усилий.Характер разрыва на то указывает. Снаружи кстати ремешок в хорошем состоянии и именно такое его состояние я и наблюдал будучи в сервисе , когда и согласился совместить его замену с заменой помпы , когда деньги появятся... НИКАКИХ следов масла не обнаружил в районе ремня ,а вот вокруг шестерни помпы область имеет равномерный синевато-зеленоватый окрас.Похоже текло там , изза этого и подливал часто ОЖ. Анализ состояния клапанов не потребовал использования щупа , рукой подергав коромысла обнаружил зазоры: на одном клапане 5 мм ,и трех более 2-х мм. Так что завтра снимаю ГБЦ ,(точнее уже сегодня). Продолжение следует...... :game .
kavaler
Аватара пользователя

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:14
Откуда: Спб

Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?

Сообщение kavaler » 13 июл 2011, 23:24

Так что заводиться ,после обрыва в моем случае , явно смысла не имеет. :cray , что и являлось целью - выяснить.
kavaler
Аватара пользователя

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:14
Откуда: Спб

Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?

Сообщение Нодельман Лев » 14 июл 2011, 00:05

kavaler
Не забавы ради, а для пользы дела,
Зафоткайте всё когда двиг располовините и разместите свои фотки в этой теме...
Не так часто такое бывает, что у форумчанина случается когда двигатель показывает "кулак пролетариата" с обрывом ремня...
Может насоветуют чего путного!
Удачи! Думаю, что всё получится исправить, раз у Вас руки из нужного места растут... :clap
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron