сегодня показал свечки в сервисе, сказали что они в принципе в порядке, налет от присадок железа имеется, провели диагностику, машинка в порядке! а то что тупила, скорее всего из за жары в пробках закипал бензин в топливной рампе, отсюда проблемы с мощностью. в самаре сейчас и в правду нереальная жара, сегодня проверял, точно! в пробках тупит! а если проехать минут 10 со скоростью 90 км, машинка просыпается! ... 4 год езжу, а таких о таких сюрпризах не слыхал
а это не может быть из за топливного фильтра ?? а то на 16-ти клапанных вазах такая проблема имеется именно в жару.
у меня 8 клапанная, август 2007, тогда уже ставили только один фильтр в баке, подкопотный убрали, сегодня перешил мозг, и чего я раньше этого не сделал!
doktor_livsi, не очень понятно. Машинка поехала после заправки другим бензом, смены свечей или перепрошивки? Насчет закипал бензин в топливной рампе - выкинте эту гипотезу из головы. В рампе давление больше 2-х атм, температура кипения жидкости, находящейся под давлением, повышается. Если б было так, то карбовые машины в жару вообще бы не ездили, а Вам такое втирают об инжекторе.
Максимыч 736 писал(а):doktor_livsi, не очень понятно. Машинка поехала после заправки другим бензом, смены свечей или перепрошивки? Насчет закипал бензин в топливной рампе - выкинте эту гипотезу из головы. В рампе давление больше 2-х атм, температура кипения жидкости, находящейся под давлением, повышается. Если б было так, то карбовые машины в жару вообще бы не ездили, а Вам такое втирают об инжекторе.
поехала после замены свечей, НО все мастера кому я их показывал говорили что они в норме, возможно помогла смена бензина, сейчас заливаю ровно на 100 рублей на разных заправках, правда выходит где то 3.5 литра))) приходиться ездить с красной лампой, и заправляться по 3-4 раза в день, сегодня к обеду уже ехала легко! видно прогнал весь плохой бензин, после обеда перешил, теперь даже с кондеем резво бегает!
У меня ситуация со свечами противоположная - поменял на новые (куплены в Экзист), и машинка затупила, затроила. Ввернул старые, езжу. Но мощность по-моему упала, как то на обгоне не очень набирает. На диагностику?
понятия не имею был там он когда нибудь или нет, мне сказали что в первых выпусках был, а сейчас его нет, вот если бы сказали на оборот, тогда бы было кидалово, а так, пофиг - нет и нет
Можно вопрос? Логан март 2006 г.в. есть наружний фильтр тонкой очистки, внутри на бензонасое есть сетка фильтр или нет? Придвижении двигатель затыкался, поменял наружний фильтр, но все равно динамика не та, грешу теперь на бензонасос, на машинке менял ремень ГРМ, на фирменном СТО когда ставили смотрел сам метки, поставил резину 195/65/15, динамика не та как ранше
Vlad_Z60 писал(а):Можно вопрос? Логан март 2006 г.в. есть наружний фильтр тонкой очистки, внутри на бензонасое есть сетка фильтр или нет? Придвижении двигатель затыкался, поменял наружний фильтр, но все равно динамика не та, грешу теперь на бензонасос, на машинке менял ремень ГРМ, на фирменном СТО когда ставили смотрел сам метки, поставил резину 195/65/15, динамика не та как ранше
Мотор то какой? Скорее всего размер резины повлиял на Ваши ощущения, да, и про метки, на каких деталях смотрели? И что означает "фирменное" сто?