Страница 27 из 29

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 23:35
super2008meh
Ded54 писал(а):Больше нет вариантов?..

можно отверстие снизу провертеть, но хозяю машины это может не подравиться :brainy :wink:

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 04:34
Олег М.
Ded54 писал(а):Больше нет вариантов?..

Есть, слить бензин можно и с помощью штатного бензонасоса.

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 07:08
Nick_2141
Олег М. писал(а):
Ded54 писал(а):Больше нет вариантов?..

Есть, слить бензин можно и с помощью штатного бензонасоса.

Угу. Только -
Ded54 писал(а): Прислушиваемся к бензонасосу - а он молчит.


З.Ы. Если компрессором в обратку дунуть - должно политься из трубки насоса. Не? :roll:

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 13:38
Ded54
Nick_2141 писал(а):... в обратку дунуть...

Обратка на Логанах и то на первых...
super2008meh писал(а):...можно отверстие снизу провертеть, но...

Заметьте: не я это предложил!

Кароче , по согласованию с хозяином - решили

phpBB [video]


Поднимаем подушку дивана - а где резать? Сверлим для начала отверстие - ага, где-то рядом, а потом болгаркой делаем вскрытие. Ура, вот он, всё как у Логана. Откручиваем гайку, отсоединяем контакты и трубопровод, достаём. Похож на логановский, с фильтром. Подсоединяем 12В - молчит, хотим сказать клиенту, что "попал" на 5 т.р., но тут Павел замечает, что колодка какая-то темноватая с одного края, глядим внутрь - один контакт чёрный , как оказалось (-) .
Чистим контакты , подсоединяем 12В - алиллуя - всё работает :P . Собираем всё на место, "ключ на старт" - двигатель оживает!
Т.к. отверстие резали болгаркой - оно получилось квадратным. Закрываем его временно жестянкой от банки с маслом на саморезы. Потом, думаю, закрыть его куском какой-нибудь вибро-шумоизоляции.
Вот такой в субботу "квест" получился. Так что нам на Логанах ещё повезло... :mrgreen:

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 14:41
Nick_2141
Ded54 писал(а):Обратка на Логанах и то на первых...

Дык эта...

Ded54 писал(а):Вчера привезли Кангу на эвакуаторе

:acute

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 16:56
Ded54
Дык, всё верно - На Логане и обратка, и лючёк, а на Кангу их ваааще не было... :clap

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 08:55
seliverstov96
Ребята такая проблема: на логане 2009 года были проблемы с газом иногда не хватало мощности. Посоветовали поменять сетку у бензанасоса. Поменяли а она вообще перестала заводиться. Пару раз вроде как пытается и все равно нет. Стартер крутит, насос качает, свечи сухие и предохранители все целые. Что может быть, подскажите.

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 09:29
Олег М.
Для начала - ДПКВ (проверить качество контактов или сам датчик) и топливо (проверить давление в рампе).

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 09:37
seliverstov96
А как проверить давление если нет никаких датчиков дома?

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 09:37
Nick_2141
seliverstov96 писал(а):она вообще перестала заводиться.

viewtopic.php?p=20834#p20834
viewtopic.php?f=23&t=10095

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 09:45
Олег М.
seliverstov96 писал(а):А как проверить давление если нет никаких датчиков дома?

У специалистов.

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 09:54
Mavrik
seliverstov96 писал(а):А как проверить давление если нет никаких датчиков дома?

Ну хотя бы скинуть трубопровод, оттуда брызнуть должно не хило.

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 13:06
seliverstov96
Все решил проблему. Оказывается там потерялась маленькая резинка которая предотвращала утечку бензина назад в бак. На всякий случай поменял насос, пока поставил от жигулей подходит. Потом получше вставлю.

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 18:56
3dmax
Ded54 писал(а):Вот такой в субботу "квест" получился. Так что нам на Логанах ещё повезло...

Деда Юра, хоть с опозданием, но всё же дам совет. Отправляйте такие машины... к дилеру, как не страно. Дело в том, что оплавление контактов в фишке бензонасоса есть не что иное, как косяк признанный производителем. Страдают этим недугом Кангу второй модификации , первой фазы с 08 по 12 год включительно. Разъём бензонасоса у них плохой. Потом то Рено поставщика сменило, а всем, у кого этот разъём оплавился меняют жгут до бензонасоса от левого заднего крыла. Гарантия, как понимаете, тут не при делах, ибо косяк массовый и производственного характера. Как раньше ржавчина у Логанов. Поэтому надо дилера теребить на замену жгута. Зачистка это полумера, а пилить болгаркой днище автомобиля это и вовсе колхоз не добавляющий оному ни жесткости, ни шумоизоляции.

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 19:11
Ded54
Всё правильно, Костя. Специально прочитал всю ветку на форуме Кангу 2. Там решают эту беду 3 способами
1. Едут к официалам и они меняют косу и бензонасос. Если не на гаратнтии, то цена ~15 т. руб.
2. Покупают косу сами и перепаивают только разъём. Цена ~4 т. руб.
3. Припаивают к контактам бензонасоса провода с другим, более мощным разъёмом, место пайки заливают герметиком.
Но лючки делают многие, даже для профилактики...