На этой неделе наконец-то разобрался с топливными фильтрами и насосами на ранних и поздних Логанах. А началось всё с того, что к нам приехал клиент с просьбой поменять сеточку на бензонасосе. Машина 2012 г., пробег 220т. км. Операция обычная - поменяли, сеточка была сильно грязная, а машина не заводится... И так, и сяк - даже не схватывает. Отсоединили трубопровод у форсунок - бензин еле бежит . Вывод - или моторчик бензонасоса или встроенный в него фильтр.
Продаётся всё только в сборе, цена 5000 руб., заказали доставку на след. день, клиент уехал на подменной машине.
Привезли бензонасос, поставили - завёлся с пол-тЫка. Стали разбираться в чём дело - сам моторчик на старом бензонасосе работает как положено, сам фильтр не разборный, мы его взломали и вот что увидели...
Как говорится - комментарий излишен...
И тут я вспомнил про старые наши дебаты, когда убрали наружный топливный фильтр - а что осталось, только сеточка? То, что полноценный топливный фильтр тонкой очистки, встроенный в бензонасос есть - я вам показал. А что же на тех машина, где наружный фильтр (как на моей, июнь 2006 г.) - два фильтра, наружный и внутренний? Загнал машину в бокс, вскрыл бензобак, достал бензонасос и увидел, что там ДРУГОЙ бензонасос, без фильтра
Нижний стакан снимается и он пустой
На дне виден мелкий песочек, который прошёл через сеточку, но он не опасен - дальше же стоит нар. фильтр тонкой очистки.
Итог : насосы ранних и поздних машин разные, сеточки насосов тоже разные, внутренний фильтр отдельно не продаётся, регламентная замена топливного фильтра на ранних машинах дешёвая, на поздних - дорогая.