Donpedro писал(а):В масляном фильтре имеется клапан, который открывается и пропускает масло напрямую в случае полного загрязнения фильтрирующего элемента. Результат долгой эксплуатации в таком случае действительно может быть
Долгий - понятие растяжимое и сжимаемое . В остальном согласен.
Ded54 писал(а):Согласен, фильтр пропускает мало, а воздуха надо много и он (мотор) начинает сосать его из всех щелей, откуда сможет и он идёт уже не очищеный, с пылью и как результат - задиры на зеркале. Не переубеждайте меня , не надо, с -85 по 2000 я их .... ух сколько нарастачивал, всякие повидал
100% с поправкой на время эксплуатации, пыльность окружающей среды и вероятность . Но суть остаётся та же - фильтры менять надо вовремя и будет нам счастье.
На ТО кстати пришлось выбивать замену топливного фильтра. По словам сервиссменов сейчас действует положение Рено о замене фильтра по мере загрязнения, без конкретного пробега. Это как раз фильтры, ктр находятся в баке. Пришлось МНЕ ИМ рассказывать, что на машинах до июля 2006 г. фильтр находится снаружи и на такие машиы на сервис-рено.ру есть отдельная страничка, где замена фильтра прописана на 30 000 км. Только третий сотрудник был в курсе и без проблем оформил положенный заказ-наряд. Первые два мягко отшивали от положенной операции. Вобщем неплохо самому знать положенные работы и при необходимости "качать права".
Поменяли бы сами - быстрее бы вышло,чем с этими "профи" бодаться,да и денег ровно на второй фильтр сэкономили бы!
fox7 писал(а):Поменяли бы сами - быстрее бы вышло,чем с этими "профи" бодаться,да и денег ровно на второй фильтр сэкономили бы!
Во первых бодаться это не под машиной лазить . Во вторых что без замены фильтра, что с заменой насчитывают одинаковую сумму 3999р., согласно расценкам на сервис-рено.ру. А в-третих стоимость фильтра у официалов 200 р и стоимость установки 100 р. при плановом прохождении ТО, на чём уж тут экономить. Ну и в четвёртых- за свои интересы бодаться всегда нужно
fox7 писал(а):Поменяли бы сами - быстрее бы вышло,чем с этими "профи" бодаться,да и денег ровно на второй фильтр сэкономили бы!
Во первых бодаться это не под машиной лазить . Во вторых что без замены фильтра, что с заменой насчитывают одинаковую сумму 3999р., согласно расценкам на сервис-рено.ру. А в-третих стоимость фильтра у официалов 200 р и стоимость установки 100 р. при плановом прохождении ТО, на чём уж тут экономить. Ну и в четвёртых- за свои интересы бодаться всегда нужно
Ну у вас и цены ,у нас фильтр стоит более 400руб.,а работа по его замене за 500руб. (по крайне мере так было в начале года у официалов),а стомость ТО пишется не только- ИТОГО:,а и сколько это стоит по расходникам и по работе(и виды проведенных работ),так что стоит поругаться,если бабульки взяли ,а сделать -не сделали . А насчет лезть под машину...-так все одно лезть,проверить то надо таких горе мастеров,а то неровен час,скажут,что заменили,а сами...,да и собственно фильтр хоть и под днищем,но яма не нужна, хотя теперь многие и не переломятся,а как же -иномаркой владеют
fox7 писал(а):Ну у вас и цены ,у нас фильтр стоит более 400руб.,а работа по его замене за 500руб.
Проверю ещё раз дома вроде не обманул.
fox7 писал(а): а стомость ТО пишется не только- ИТОГО:,а и сколько это стоит по расходникам и по работе
Аналогично, вообще-то программа одинаковая у дилеров должна стоять.
fox7 писал(а):А насчет лезть под машину...-так все одно лезть,проверить то надо таких горе мастеров,а то неровен час,скажут,что заменили,а сами...,да и собственно фильтр хоть и под днищем,но яма не нужна, хотя теперь многие и не переломятся,а как же -иномаркой владеют
Старый стал, ленивый. Да и дилер пока поводов не давал перепроверять.
На ТО2 сменил я энтот фильтр(по моей прихоти),взяли за него (пластик чёрный) 500рыб.,за работу не взяли.Полный аналог в Existe имеется за 215 руб,в металле.который мне поставили в Ех стоит у нас(т.е. + доставка) вроде 535 рыб.,заходил у нас в автозапчасти,лежит в металле за 195 руб.,,,потому,как менять его займёт минут 10,можно сделать это самому,не забыв снять предохранитель на бензонасос и выжечь бензин из магистрали,либо попросить это сделать на очередном ТО.
P.S.Старый забрал с намерением распилить и посмотреть шо в нутрях накопилось.
В неофициальном сервисе говорят: "На Логане топливного фильтра нет, менять нечего", на официальном: "Пора менять топливный фильтр". Так что есть на самом деле, что "висит" на самом насосе, что "висит" под брюхом, и есть ли все же в каких-то авриациях фильтр тонкой очистки перед двигателем (и если есть, то где он)? У меня кстати еще не совсем российский Логан, а как я понял, Дачия Логан дособранная в РФ.
DEN_72 писал(а):Получается, что "банка" под "брюхом" аналогична фильтрам идущим на ВАЗ-2112 с инжекторным двигателем по "клипсовое" соединение. Или я не прав?