Ded54 писал(а):А какие симптомы загрязнения возд. фильтра? - задиры на зеркале Так и здесь - вскрытие покажет Это не то, где надо экономить - раз пришло время - меняйте и спите спокойно
Насколько я понимаю, в процессе загрязнения фильтра его фильтрующая способность растёт и достигает 100% - это когда он уже ничего не пропускает . Поэтому вряд ли - задиры, скорее - падение мощности в связи с малым объёмом проходящего воздуха (возд. фильтр) или топлива (топливный). Т.е. просрочить замену ЭТИХ фильтров - ничего летального не случиться, просто неприятно. А вот масляный - это ДА! Тут и задиры будут, и стукануть может - масло- то проходит всё хуже и хуже, а значит всё меньше и меньше. ИМХО.
Chainik писал(а):подскажите пожалуйста какие первые симптомы загрязнения топливного фильтра?
Машина начинает тупить, не едет на высших передачах, начинает дергаться под нагрузкой, глохнуть.
При этом отлично заводится и "шепчет" на холостых. В особо тяжелых случаях не едет уже и на 2 скорости.
Есть инфа о том,что в новых авто фильтр тонкой очистки расположен в бензобаке в месте с бензонасосом (надеемся на совесть дилера?). Мой авто выпуска 04.2007.,фильтра внизу нет.
WideProf писал(а): ...это когда он уже ничего не пропускает . Поэтому вряд ли - задиры...
Согласен, фильтр пропускает мало, а воздуха надо много и он (мотор) начинает сосать его из всех щелей, откуда сможет и он идёт уже не очищеный, с пылью и как результат - задиры на зеркале. Не переубеждайте меня , не надо, с -85 по 2000 я их .... ух сколько нарастачивал, всякие повидал
Алексей 1976 писал(а):Есть инфа о том,что в новых авто фильтр тонкой очистки....
По весне был кРРРупный разговор на эту тему , советую почитать
Ded54 писал(а):Вот и ответ на Ваш вопрос - менять то нечего
Не факт. Надо бы озвучить когда произведена машинка, а уже от этого плясать. Фильтр перестали ставить где то с начала нынешнего года. И сдаётся мне, что человек вряд ли накатал эти 30 тысяч за 9 месяцев. То есть машинка то у него скорее всего ещё с фильтром под баком.
WideProf писал(а):А вот масляный - это ДА! Тут и задиры будут, и стукануть может - масло- то проходит всё хуже и хуже, а значит всё меньше и меньше. ИМХО.
Не совсем правильно. В масляном фильтре имеется клапан, который открывается и пропускает масло напрямую в случае полного загрязнения фильтрирующего элемента. Результат долгой эксплуатации в таком случае действительно может быть
3dmax писал(а):Надо бы озвучить когда произведена машинка
Машинка - апрель 2006.
Хотел заглянуть, да погода плохая да и не зачем вроде уже.
Только забрал фильтр - покрытие тонкий сплав, типа алюминий.
Как найду эстакаду – поменяю, в запасе ещё 300км до 30т
Алексей 1976 писал(а):Есть инфа о том,что в новых авто фильтр тонкой очистки расположен в бензобаке в месте с бензонасосом (надеемся на совесть дилера?). Мой авто выпуска 04.2007.,фильтра внизу нет.
Машина Май 2007, фильтр отсутствует, будем надеяться на совесть дилера что заменит.
На ТО кстати пришлось выбивать замену топливного фильтра. По словам сервиссменов сейчас действует положение Рено о замене фильтра по мере загрязнения, без конкретного пробега. Это как раз фильтры, ктр находятся в баке. Пришлось МНЕ ИМ рассказывать, что на машинах до июля 2006 г. фильтр находится снаружи и на такие машиы на сервис-рено.ру есть отдельная страничка, где замена фильтра прописана на 30 000 км. Только третий сотрудник был в курсе и без проблем оформил положенный заказ-наряд. Первые два мягко отшивали от положенной операции. Вобщем неплохо самому знать положенные работы и при необходимости "качать права".