Возникла проблема: в дождь двигатель, пока не прогреется, работает неровно, тупит, мигает лампа системы снижения токсичности. После прогрева движка все приходит в норму. Глюк проявился два раза. В первый раз я подумал, что мозги движка не сразу перенастроились на работу в дождливую погоду. После второго раза задумался, не пора ли бежать в гарантийку...
В отсутствие дождя претензий к работе движка нет.
Что это может быть? По поиску не нашел. Двигатель 1,6 л 8 кл. Бензин Несте 95. Пробег 13 тысяч.
Скатался в ПА на гарантийное обслуживание. Все работы заняли меньше часа. Резюме сотрудников ПА: "Вода на катушке зажигания. Обработали ее и высоковольтные провода влагостойкой смазкой". Интересно, не проще ли было провести такую обработку на заводе, раз есть такая проблема?..
здравствуйте, у меня такой вопрос, не работал датчик уровня топлива и после замены топливного насоса не заводится автомобиль, не могли бы подсказать в чем возможная причина? заранее благодарен...
По-моему, были на этом форуме сообщения об отсыревшей и растрескавшейся катушке зажигания... Но возможно, неправильно понял или запомнил... А откуда вода - этого я сам не понял. Что тогда это было - заводской брак?
Дык вода - не обязательно лужа воды. Просто катушка мокрая. А от чего - так хотя бы от выпадения росы. Ну или если в дождь по трассе за кем-нибудь ехать, тогда и прямо в пути троить начнет, особенно при более сильном нажатии на газ. Сам недавно испытывал такое удовольствие. А на днях, когда машина не захотела заводиться, заглянул под капот и посмотрел на красивые пробои по корпусу катушки. При этом прошлый день был сухим, а в этот день я еще не ездил. Роса. Вытер насухо салфеткой и все ок.
владислав123Работу бензонасоса можно определить на слух ,если сами не слышите попросите помощника Если больше ничего не менялось, то вероятнее всего не работает бензонасос.