Извините, если вопрос окажется глупым... При замене ремней ГРМ, ролика (пробег 100 000 км), на СТО заявили, что необходимо заменить: - шестерню привода масляного насоса, - прокладку картера, - сальник. Так получилось, что работы проводили без моего присутствия, и посмотреть где масло подтекало, не было возможности. Соответственно, начитавшись на форуме сколько и кому "лапши на уши отвешивали", я решил отказаться от предложения проделать все описанное за 5200 руб. А когда забирал авто, сказали, что там где пробивало масло, все вытерли и собрали, соответственно ничего не докажешь. Если кто может, разложите на пальцах, как теперь можно неопытному человеку самому проверить выше сказанное.
До меня на машине ездил отец. На первом ТО у него заметили масло и поменяли все вышеописанное бесплатно. В перечень и ремень ГРМ и ролик попали. Летом замечал где то под двигателем незначительный подтек масла. Будет теплей посмотрю. Суть в том, что у Логана есть какой то заводской дефект. На сервисах про него знают. А вот чревато его неустранение чем то или нет не знаю. Масло из движка не уходит. Надо бы в коробке проверить. А вообще как то обидно. У меня на 2105 только из под клапанной крышки сочило (лечилось периодическим протягиванием). А в книжке написано, что каждые 10 или 15 тысяч нужно снимать крышку, которая закрывает ГРМ и проверять натяжение ремня и чтобы не было масла. На ТО я не езжу. Сразу как только потеплеет буду впервые регулировать клапана и заодно сниму эту крышку. Я так думаю если масло не попадает на ремень ГРМ и не убывает из движка то и пусть подсачивает (если вообще подсачивает). Лишь бы двигатель не пачкался и масло не горело.
Хотя вру. Сочило у меня где то спереди на 2105. Под шкивом с ремнем всегда грязь была из пыли и масла. Но это было незначительно. ТО машина не видела. Мне было на это наплевать. Масло не уходило. 100 тык проехал. И еще 100 новый владелец проедет. И зачем это было лечить?