Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 25 апр 2024, 17:52

А правда ли пора менять?

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

А правда ли пора менять?

Сообщение steven555 » 21 фев 2011, 14:38

Извините, если вопрос окажется глупым...
При замене ремней ГРМ, ролика (пробег 100 000 км), на СТО заявили, что необходимо заменить:
- шестерню привода масляного насоса,
- прокладку картера,
- сальник.
Так получилось, что работы проводили без моего присутствия, и посмотреть где масло подтекало, не было возможности. Соответственно, начитавшись на форуме сколько и кому "лапши на уши отвешивали", я решил отказаться от предложения проделать все описанное за 5200 руб. А когда забирал авто, сказали, что там где пробивало масло, все вытерли и собрали, соответственно ничего не докажешь.
Если кто может, разложите на пальцах, как теперь можно неопытному человеку самому проверить выше сказанное.
steven555
Аватара пользователя

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:37
Откуда: Ставрополь

Re: А правда ли пора менять?

Сообщение Mavrik » 21 фев 2011, 14:54

steven555 писал(а):Если кто может, разложите на пальцах, как теперь можно неопытному человеку самому проверить выше сказанное.

Можно отвинтить средний кожух ремня и посмотреть.
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: А правда ли пора менять?

Сообщение Kuzovok » 21 фев 2011, 15:12

До меня на машине ездил отец. На первом ТО у него заметили масло и поменяли все вышеописанное бесплатно. В перечень и ремень ГРМ и ролик попали.
Летом замечал где то под двигателем незначительный подтек масла. Будет теплей посмотрю.
Суть в том, что у Логана есть какой то заводской дефект. На сервисах про него знают. А вот чревато его неустранение чем то или нет не знаю. Масло из движка не уходит. Надо бы в коробке проверить. А вообще как то обидно. У меня на 2105 только из под клапанной крышки сочило (лечилось периодическим протягиванием).
А в книжке написано, что каждые 10 или 15 тысяч нужно снимать крышку, которая закрывает ГРМ и проверять натяжение ремня и чтобы не было масла. На ТО я не езжу. Сразу как только потеплеет буду впервые регулировать клапана и заодно сниму эту крышку. Я так думаю если масло не попадает на ремень ГРМ и не убывает из движка то и пусть подсачивает (если вообще подсачивает). Лишь бы двигатель не пачкался и масло не горело.
Kuzovok
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:58
Откуда: Московская область

Re: А правда ли пора менять?

Сообщение Kuzovok » 21 фев 2011, 15:15

Хотя вру. Сочило у меня где то спереди на 2105. Под шкивом с ремнем всегда грязь была из пыли и масла. Но это было незначительно. ТО машина не видела. Мне было на это наплевать. Масло не уходило. 100 тык проехал. И еще 100 новый владелец проедет. И зачем это было лечить?
Kuzovok
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:58
Откуда: Московская область


Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42