Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 апр 2024, 02:06

Установка ремня 6 РК 1750 вместо 5РК 1750

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Установка ремня 6 РК 1750 вместо 5РК 1750

Сообщение navigator48 » 23 янв 2011, 17:29

Доброго времени господа форумчане, не так давно возник вопрос по замене ремня привода оборудования. Но нашел интересный нюанс можно установить 6 РК 1750 (поскольку шкивы все шести ручьевые), но почему то в инструкции по ремонту есть оговорка что бы крайний ручей оставался свободным. Полазив по различным сайтам установил, что данный ремень так же подходит к рено логан. НО есть вопрос: почему нужно оставлять крайний ручей на шкивах свободным?
navigator48
Аватара пользователя

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 18:19
Откуда: LIPETSK

Re: Установка ремня 6 РК 1750 вместо 5РК 1750

Сообщение navigator48 » 23 янв 2011, 17:33

Данный ремень привода агрегатов устанавливается на двигатель 1,6 с ГУР, генератором и кондеем, расположенных на одной стороне двигателя.
navigator48
Аватара пользователя

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 18:19
Откуда: LIPETSK

Re: Установка ремня 6 РК 1750 вместо 5РК 1750

Сообщение Agnitum » 23 янв 2011, 20:02

navigator48
Фаза 2 двигатель 1.6 8 клп. гур.кондей с завода стоит ремень 6pk1822
Agnitum

 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 17:55
Откуда: Красноярский край

Re: Установка ремня 6 РК 1750 вместо 5РК 1750

Сообщение дима » 24 янв 2011, 09:58

navigator48 писал(а): почему нужно оставлять крайний ручей на шкивах свободным


а кто его знает? может для соблюдения соосности? :wink:
тут много интересного
viewtopic.php?p=374998#374998
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Установка ремня 6 РК 1750 вместо 5РК 1750

Сообщение navigator48 » 24 янв 2011, 19:35

Agnitum писал(а):navigator48
Фаза 2 двигатель 1.6 8 клп. гур.кондей с завода стоит ремень 6pk1822


И так же один ручей свободен? или нет. Смотрел ситроен берлинго с таким же движком у него нет свободного ручья и на пежо такая же фиговина.
navigator48
Аватара пользователя

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 18:19
Откуда: LIPETSK

Re: Установка ремня 6 РК 1750 вместо 5РК 1750

Сообщение navigator48 » 24 янв 2011, 19:42

Хотя думал, что 1750 это самый большой ремень, который ставится на логан. Однако фаза 2 переплюнула в этом плане. :)
navigator48
Аватара пользователя

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 18:19
Откуда: LIPETSK

Re: Установка ремня 6 РК 1750 вместо 5РК 1750

Сообщение navigator48 » 24 янв 2011, 20:07

Сделал официальный запрос на автофрамос. Результат просто потряс...ответ был следующим: "К сожалению, Renault не имеет возможности консультировать по техническим вопросам.
Технические специалисты официальных сервисных центров Renault обладают всей необходимой документацией для осуществления ремонта автомобиля либо внесения изменений в конструкцию автомобиля. Поэтому, техническую возможность внесения необходимых Вам изменений в Вашем автомобиле рекомендуем уточнить непосредственно у технических специалистов официальных сервисных центров Renault." :) :D





Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем сайте http://www.renault.ru в разделе "Дилеры".
navigator48
Аватара пользователя

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 18:19
Откуда: LIPETSK

Re: Установка ремня 6 РК 1750 вместо 5РК 1750

Сообщение Зфгд_ШШ » 24 янв 2011, 20:13

navigator48 писал(а):Сделал официальный запрос на автофрамос. Результат просто потряс...


Обычная отписка

Если хочется, можно поставить шестиручьевой. А поскольку стоит пятиручьевой, то надо, чтобы на всех шкивах оставался свободным ручей с одной стороны - либо с наружной, либо с внутренней. По технологии на машинах с кондеем оставляют свободным внутренний ручей, на безкондейных - внешний.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39041
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Установка ремня 6 РК 1750 вместо 5РК 1750

Сообщение navigator48 » 24 янв 2011, 20:33

Ну вот в принципе и нашел: Начиная с недавнего времени фирма Renault больше не предлагает для данных типов автомобилей тот комплект, который она использовала до 2002 года в процессе сборки автомобилей - 6 PK 1748 (номер комплекта: 7700101261) в качестве комплекта взамен старого.

Фирма предлагает новый ремень - ремень 5 PK 1748 (номер комплекта: 7700111671).

В процессе установки более узкого нового ремня важно удерживать на расстоянии обращенное в сторону агрегата внутреннее ребро во всех шкивах, чтобы избежать контакта ремня с неподвижной кромкой или непрямолинейности или несоосности (смещения ремня).
Это прописано здесь: http://www.mehanika.ru/parts/proizvod_news/conti/
Завтра поставлю 6РК и проверю, тест драйв на 1200км. Потом отпишусь.
navigator48
Аватара пользователя

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 18:19
Откуда: LIPETSK

Re: Установка ремня 6 РК 1750 вместо 5РК 1750

Сообщение navigator48 » 27 янв 2011, 12:17

:P :) Работает лучше 5 ручьевого. 2000 полет нормальный.
navigator48
Аватара пользователя

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 18:19
Откуда: LIPETSK

Re: Установка ремня 6 РК 1750 вместо 5РК 1750

Сообщение navigator48 » 27 янв 2011, 12:19

А старый ремешок был пробит насквозь песчинкой диаметром около 3-х мм. и прошел то он всего 44000.
navigator48
Аватара пользователя

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 18:19
Откуда: LIPETSK

Re: Установка ремня 6 РК 1750 вместо 5РК 1750

Сообщение дима » 27 янв 2011, 12:54

navigator48 писал(а): Работает лучше 5 ручьевого

это как? лучше заряжается АКБ или ГУР проще крутить? а не,наверное кондиционер лучше холодит :D :D :D шутка :wink:
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Установка ремня 6 РК 1750 вместо 5РК 1750

Сообщение Кевлар_26 » 30 окт 2014, 22:48

Доброго времени суток!
6 дней назад, я стал обладателем Renault Logan 1.6i, 2007 г.в., с ГУРом, кондиционером и пр. ЭП. Предыдущий собственник уверял, что мол ремень ГРМ и ролик были заменены 6 000 км. тому назад. Я не стал верить на слово и решил подстраховаться (увидев ремень и ролик - понял, что не зря :boast ). В итоге, заменены: ремень ГРМ, его натяжной ролик + ко всему - натяжной и опорные ролики и ремень ПВА.
Вопрос по ремню ПВА. До этого стоял 5-ручьевой. Знакомый моторист и продавец в магазине, посоветовали поставить 6-ручьевой.
Подскажите чего ждать и ждать ли? :( Проехал на нем всего километров 10-15. Поглядел - пока "не жрет" ничего.

Заранее спасибо откликнувшимся!
Кевлар_26

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 22:27

Re: Установка ремня 6 РК 1750 вместо 5РК 1750

Сообщение Зфгд_ШШ » 30 окт 2014, 23:20

Кевлар_26 писал(а):Предыдущий собственник уверял, что мол ремень ГРМ и ролик были заменены 6 000 км. тому назад. Я не стал верить на слово и решил подстраховаться


Вот поэтому я всегда говорю клиентам, что перед продажей менять ГРМ смысла нет. Пусть даже мы, как сервис, на этом и теряем деньги.
Кевлар_26 писал(а):Подскажите чего ждать и ждать ли? :( Проехал на нем всего километров 10-15. Поглядел - пока "не жрет" ничего.


Если ни за что не шаркает - все нормально.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39041
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Установка ремня 6 РК 1750 вместо 5РК 1750

Сообщение Кевлар_26 » 31 окт 2014, 09:11

Спасибо большое! :clap
Кевлар_26

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 22:27


Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18