dimone73 писал(а):Нашел как ни странно на форуме Пассфайндероводов. У них косичка от выхлопной идет на массу - дабы не гнила от статики по всеобщему разумению. https://www.drive2.ru/l/603839417542527990/
Наверно проблема не особо существует, 8 лет тачке, совсем немного резонатор подгнил, и крепление отгнило, но оно у многих отпадает.
Средняя плоская банка в выхлопной системе с боков прогорела или подгнила и сзади немного. Вроде это резонатор. Мастер сказал замазка не затвердеет - ей надо сутки сохнуть. Катализатор, глушитель, труба - всё в хорошем состоянии. Замазать дыры и отъездить до последнего? А потом что?
Шум уже напрягает) Надо менять летом, но сперва придется разбогатеть.)
Дело труба ) Резонатор Асам 2500 с круглой банкой, Босал 4500 с плоской банкой как у меня. Есть еще самые дешевые, по полторашке Ижорский и китай ) Буду ставить более дорогой, дешевые не долго служат, года два наверное. Номера запчастей тут https://www.youtube.com/watch?v=Zvh5pg4 ... el=ZENiCOM
Foenstein писал(а):лучше менять резонатор на родной комплект на хомутах, чем на дешевый на сварке. Я ставил себе дешевый резонатор, хватает только на 2 года. Но делали быстро на сварку (15 минут)
Тогда лучше отремонтировать старый резонатор (кусок нержавейки и тюбик цемента),на 2-3 года хватает.
Foenstein писал(а):лучше менять резонатор на родной комплект на хомутах, чем на дешевый на сварке. Я ставил себе дешевый резонатор, хватает только на 2 года. Но делали быстро на сварку (15 минут)
Тогда лучше отремонтировать старый резонатор (кусок нержавейки и тюбик цемента),на 2-3 года хватает.
У меня плоская банка с боку и торца прогнила прогорела. Как же её куском нержавейки залечить... Всё возможно, но в сервисе врядли захотят такое делать. Да и цена будет 3000... Это только самому варить, руки нужны прямые, гараж, сварочный аппарат и опыт работы.
Reno777 писал(а):Дело труба ) Резонатор Асам 2500 с круглой банкой, Босал 4500 с плоской банкой как у меня. Есть еще самые дешевые, по полторашке Ижорский и китай ) Буду ставить более дорогой, дешевые не долго служат, года два наверное. Номера запчастей тут https://www.youtube.com/watch?v=Zvh5pg4 ... el=ZENiCOM
Asam 3 948.00 BOSAL 284-555 5403.00 цена на Босал у дистра.
840 руб за длинный хомут ё-мае) 187.00 за обычный хомут Bosal , это уместно, возьму его если мои хомуты старые российско-может-китайские хомуты не подходят по размеру.
Хомут соединение с заходом (между катализатором и средней частью кольцо D=50мм) Bosal 250-250 Хомут соединение стык в стык (между задней частью и средней частью трубчатый хомут D=40мм) Atiho 004941 Хомут соединение стык в стык (между задней частью и средней частью трубчатый хомут D=45мм) Asam 65531 Хомут соединение стык в стык (между задней частью и средней частью трубчатый хомут D=50мм) Bosal 265833
Не забудьте хомуты на 40 (внешний диаметр трубы)! не на 45, как тут в каталоге (он 49.5, сжимается на 5мм всего лишь, его не хватит)!
Сначала надо замерить диаметры, и проверить не сечёт ли с прокладки.
Дополнительно куплю: - Керамический герметик на стык труб и хомутов
- краску на резонатор: Эмаль термостойкая KU-500x Высококачественная кремнийорганическая термостойкая эмаль KUDO® предназначена для окраски металлических изделий, подверженных нагреванию до температуры 800°C
Думаю сам лучше поменяю, качественнее для себя же. Гараж аренда 150 руб в час... За пару часов успею. Получается косарь заработаю) А то дорого, 1500-3000 средняя цена, и сам хочу развлечений, в детстве в гараже на заводе частенько бывал с Батей.
На всякий случай уточню цену замены в сервисе. Вдруг за 600 руб врезают и у них есть герметик или цемент, и мне разрешат пару минут ржавчину шуриком зачистить под хомуты, сами то врядли будут)))
dimone73 писал(а):Что значит оригинальные хомуты когда вся система изначально цельная? Я менял хомуты два раза: на пробеге 105 с резонатором поставил, потом на 150 и на 175 менял их потому что тупо сгнили. Трубчатые Bosal. Уже задний искал 40x120, а не на 90, такие оооочень редкие и не Bosal. Потому что гниют и трубы на стыке, нужно удлиннять хомут.
Раз гниют сильнее постараюсь зачистить ржавчину, покрасить термокраской, пусть будет)
dimone73 писал(а):Что значит оригинальные хомуты когда вся система изначально цельная? Я менял хомуты два раза: на пробеге 105 с резонатором поставил, потом на 150 и на 175 менял их потому что тупо сгнили. Трубчатые Bosal. Уже задний искал 40x120, а не на 90, такие оооочень редкие и не Bosal. Потому что гниют и трубы на стыке, нужно удлиннять хомут.
не врубаюсь в диаметры на стыке задней трубы резонатора и глушака .
Хомут соединение стык в стык (между задней частью и средней частью трубчатый хомут D=50мм) Bosal 265833 Не точно 50 мм? По ходу разные у всех трубы, надо мерить, есть кое-какая эстакада на районе, бетонная, но сзади можно подобраться.
dimone73 писал(а):Я уже не помню какие брал, а история покупок только три года, но в избранных деталях отложено 265459 BOSAL Хомут 50
265810 BOSAL Хомут 40 Тот, что тоньше - на перед, но там его с избытком, я брал половинку от него и ставил. Многие обходятся на перед ленточным. Вот еще на задницу предлагают бывалые RENAULT 82 00 661 294, тот вообще не гниет мол. ....посмотрел цену - 3091, не вдохновляет.
О нормально, длинный хомут 125 мм всяко лучше зафиксирует, чем 50х80, а по цене такой же, почти 1000 руб. 265459 BOSAL D50,5xL125MM
D40xL80MM А почему его на перед, только скобу с гайкой от него брали или пилили пополам хомут? Спереди же же соединение с "заходом" , ну как стакан и подстаканник. Я думал обычных пару U-хомутов использовать, лежат без дела. Пусть гниёт, со старого ржавь зачищу, новое обезжирю и покрашу балоном Кудо 800 градусов.
У Дистра глушак на 500 руб дороже чем на складе в Перми, у меня чуйка с жадностью борется) Думаю посмотреть сперва внимательно швы и тп.
Нержавкой бы трубу обернуть чтобы от хомута корозия на стык не попадала, но это я фантазёр ) У Вас Питер понятно всё гниёт, у нас дождя меньше, но соли больше, в этот год как-то ночью проехал по соляной присыпке, вся дорого густо белыми гранулами завалена была.
dimone73 писал(а):Да, на перед не весь, а скобу только с гайкой, сам не пилил.
А он гниёт и разваливается чтоли за сезон у Вас ? Коррозия глубокая должна быть это понятно. У меня даже U-китайские хомуты на жиге держались до конца, и ща на логане 2 шт, они гнилые но живучие.
Ну раз я для себя буду делать, чтоб не гнило, поищу на барахолке тонкую нержавку или трубу подходящую, все закрашу, промажу керамической пастой или как там её.