Страница 239 из 258

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2020, 07:18
Foenstein
Олег М. писал(а):В чём смысл замены крышки и пробки?

возле пробки картер запотевший был, Но уровень был в норме, на середине.
вот фото https://1drv.ms/u/s!AjiV_fCg9tRzh-RPcI_ ... w?e=THoqaI
Если в таком виде приехать на техосмотр, техосмотр машина не пройдет.

Защиту не снимал, откуда утечка масла, пока непонятно. Поэтому на всякий случай поменял и пробку.
Крышку поменял, просто чтобы посмотреть сколько за год нагара на ней образуется :-D

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2020, 07:25
Олег М.
Понятно. Но пробка-то вряд ли виновата, скорее её прокладка.

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2020, 08:39
Foenstein
Олег М. писал(а): скорее её прокладка.

Ну, да , у нее медное кольцо странно выглядело, но думаю скорее всего не там утечка

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2020, 11:04
Младший менеджер
Думаю, что защита и сам картер в районе сливной пробки у всех логанов с двигателем К7 именно в таком виде как на фотографии и должен быть, потому что туда проливается масло из масляного фильтра при его отварачивании. У меня именно так.Сливная пробка не причем.
А что, у вас в Эстонии на техосмотре осматривают машину снизу, из ямы?

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2020, 11:37
Младший менеджер
О прохождении техосмотра у оф. дилера я бы никогда не додумался.

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2020, 13:21
Kuzovok
Как же так? :-D А о том, что все винтовые электро соединения в квартире, доме, должны раз в год протягиваться вы также не слышали? Да много чего еще есть: различные медосмотры, страховки, гражданская ответственность, ... Поле для ответственности. Желательно всё делать правильно и ответственно, даже если на это не хватит финансов и времени.

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2020, 18:13
Foenstein
Младший менеджер писал(а):Думаю, что защита и сам картер в районе сливной пробки у всех логанов с двигателем К7 именно в таком виде как на фотографии и должен быть, потому что туда проливается масло из масляного фильтра при его отварачивании. У меня именно так.Сливная пробка не причем.

два раза было такое.
1. Один коллега "помог" с заворачиванием фильтра и нарушил его геометрию ,стало подтекать. После следующей замены масла и фильтра стало сухо
2. Машина была поднята на домкрате и поэтому стояла не в горизонте. После выравнивания кузова выяснилось, что масла я налил по максимуму. После этого стало течь по картеру. То ли по прокладке, то ли где. Но как лишнее убежало, течь прекратилась.
3. Сейчас что то непонятное
Младший менеджер писал(а): у вас в Эстонии на техосмотре осматривают машину снизу, из ямы?

Да, по первому случаю, описанному выше я не прошел техосмотр, это было в 2011 году.

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2020, 18:45
Олег М.
Foenstein писал(а):3. Сейчас что то непонятное

Как это понимать?

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2020, 20:24
Младший менеджер
Не представляю, как надо отворачивать горячий масляный фильтр на 8-ми клапанном двигателе К7, чтобы при этом масло не потекло вниз по двигателю на картер и на защиту картера. Тряпки не сильно помогают. Примерно через 2-4 тысячи км после этого масло полностью высыхает с поверхности картера и наружной поверхности защиты. Тогда и надо ехать на техосмотр.

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 07:19
Foenstein
Олег М. писал(а):Как это понимать?

Факт запотевания картера зафиксировал, но причину не искал. Не было времени разбираться, защиту с картера еще не снимал. Но техосмотр в сентябре, еще время есть :-D

Младший менеджер писал(а):Не представляю, как надо отворачивать горячий масляный фильтр на 8-ми клапанном двигателе К7, чтобы при этом масло не потекло вниз по двигателю на картер и на защиту картера.

Я сфотографировал картер снизу, еще до снятия фильтра

Младший менеджер писал(а): Примерно через 2-4 тысячи км после этого масло полностью высыхает с поверхности картера и наружной поверхности защиты.

Масло менял в декабре (161033км), сейчас было 164777км, проехал после замены 3744 км, по идее должно высохнуть было. Хотя может и не успело, тогда это замечательно, проблемы нет.

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 08:30
Олег М.
Мужики, масло не высыхает. Оно может пропитаться пылью и со временем с этой грязью отвалиться, но не высохнуть.

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 09:25
ddr512
Олег М. писал(а):Мужики, масло не высыхает. Оно может пропитаться пылью и со временем с этой грязью отвалиться, но не высохнуть.

Вполне себе высыхает. Капельный тест в этом и заключается - капля на лист бумаги, несколько суток и сухое пятно готово.
Хотя по защите и блоку соглашусь, там пыль-вода совместно убирают.

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2020, 22:13
Foenstein
Врядли это с фильтра вытекло :oops: я вспомнил, я же в декабре масляный фильтр забыл поменять...
Поэтому так рано и след замену масла сделал.
Масляный фильтр получается год не откручивался, пробег 14277км . Предыдущая замена масла была 31 марта 2019 на пробеге 150500км. Потом 14 декабря 2019 на 161130. Но я тогда торопился и слил/залил масло и потом только сообразил, что фильтр старый не выкрутил. Повторно масло не стал сливать, записал этот факт в дневник обслуживания

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2020, 23:11
NarimanSPb
Foenstein писал(а): ...фильтр старый не выкрутил. Повторно масло не стал сливать,

Интересно, как влияет НЕ слитое масло в картере на замену фильтра?!

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2020, 23:27
Foenstein
NarimanSPb писал(а):Интересно, как влияет НЕ слитое масло в картере на замену фильтра?!

Всегда сливал моторное масло до снятия фильтра, потому что хз, где там уровень