Страница 232 из 258

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 01 май 2018, 00:07
семигор
https://www.vesti.ru/doc.html?id=2901639
13 тонн поддельного моторного масла обнаружили столичные полицейские в подпольном цехе на западе Москвы.

Крупное производство организовали четверо мужчин. Весь контрафакт продавался через Интернет в нескольких российских регионах под марками известных производителей. Во время обыска оперативники обнаружили этикетки с логотипами 10 разных компаний.

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 01 май 2018, 08:53
Суровый
семигор
это почти год назад было...

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 01 май 2018, 13:30
семигор
Суровый писал(а):это почти год назад было...

А в ленте новостей сегодня... :roll:
Не суть; главное в том, что проблема подделок существует и она актуальна.
Поэтому, одним из критериев выбора масла остаётся возможность взять гарантированно настоящее масло.
Двигатели на обычных малобюджетных машинах не предъявляют каких-то особых и чрезвычайных требований к моторному маслу. Современные масла в общем-то, все достаточно качественные и все годятся для них. Главное, чтобы они были настоящими.
Ну и менять вовремя; если есть возможность - по мото-часам.
Всё остальное -не так и принципиально.

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 01 май 2018, 17:28
ddr512
dimone73 писал(а):Чтобы побольше его продавать, надо навести ужаса и заставлять менять через 5-6-7. Короче - каждые 15 тысяч ибонечего.

В сервиске черным по белому написано через 7,5 менять.
У меня моточасы считаются и получается 250 часов от 5 до 8ткм, в зависимости от сезона и поездок.
И да, я сдавал масло на анализ и к 250 часам в нем почти ничего не осталось из полезных свойств.
Если ездить мало и не больше пяти лет, то можно вообще не менять масло, независимо от пробега, пусть новый хозяин мучается.
А вот если лет на десять и пробежать тысяч под 250-300, то нефига не выйдет сэкономить, капиталка дороже обойдется.

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 01 май 2018, 19:55
ddr512
dimone73 писал(а):А я говорю белым по зеленому: через 15. Если только средняя скорость менее 30 км в час как тяжелые условия эксплуатации. Но у меня 33-36, какого рожна я должен через 7?

Я очень рад, что ни одно из условий из таблички не подходит, но это исключение из общего положения дел. Меняю масло и фильтры по 250-300 часов, остальное по наитию, грм 120ткм, а свечи у меня вечные, за 60ткм в состоянии новых остаются.

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 04 май 2018, 22:39
Foenstein
dimone73 писал(а): у меня 33-36, какого рожна я должен через 7?

33-36кмч, это средняя от всего пробега между заменами моторного масла.
Получается не менее 50% пробега у вас идёт со средней скоростью менее 30кмч, стало быть надо менять на 7,5ткм

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 06 май 2018, 15:45
семигор
Средняя скорость - весьма относительный показатель.
Частые поездки на короткие расстояния опасны для двигателя прежде всего тем, что двигатель не успевает выйти на рабочую температуру.
Городской ритм характеризуется не столько стоянием в пробках, сколько частыми разгонами и торможением.
Если же машина прогрета, но ездит медленно - то с чего бы это стало тяжёлыми условиями? Если едет с
с оптимальными оборотами коленвала. Вот у нас на пол района навешано ограничение скорости 40 км/час. Пустая трасса, приличный асфальт, а километров 40 можно ехать с такой скоростью на круизе.
Ну и чем это "тяжёлые условия"?

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 06 май 2018, 20:00
Олег М.
семигор
Ну Вы ж не на пятой под сороковником ездите, верно? Скорее всего на третьей. По сравнению с пятой количество оборотов двигателя на километр пробега выше, наверно, раза в два. Вот и логика Вам.

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 06 май 2018, 20:14
Олег М.
Я потому и написал, что скорее всего. Но это не лучший вариант, на полутора тыщах ездить на четвёртой. Хотя бы с точки зрения безопасности. Ибо обстановка на дороге может потребовать ускорения, а его нету...

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 03:12
Олег М.
dimone73 писал(а):вот ты через сколько меняешь, токчесна?

Если это мне вопрос, то я меняю раз в год, а за год я примерно десятку проезжаю.

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 13:41
семигор
Олег М. писал(а): По сравнению с пятой количество оборотов двигателя на километр пробега выше, наверно, раза в два.

Я стараюсь при равномерном прямолинейном движении по горизонтали держать одни и те же обороты при любой скорости.
Про то и речь, что при разной средней скорости число оборотов коленвала может быть одинаковым.

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 15:40
Олег М.
Доктор, видимо, я плохо довожу свою мысль. Я говорю не о скорости вращения аоленвала, то бишь о количестве оборотов в единицу времени, а о количестве оборотов на единицу пройденного расстояния. Последнее при малой скорости движения авто будет значительно выше (при примерно одинаковых оборотах коленвала в единицу времени). Т.е. мы сейчас говорим о моточасах. Согласитесь, если скорость в два раза ниже, одну и ту же дистанцию Вы проедете за время, в два раза бОльшее и двигатель у Вас будет молотить в два раза дольше. Следовательно, и масло будет стариться в два раза быстрее.

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 18:41
Злой Волк
Олег М. писал(а): Следовательно, и масло будет стариться в два раза быстрее.

Масло не старится быстрее будет, а срабатываться, то есть загрязняться. Старится (теряет свойства) оно только от времени.

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 19:53
Олег М.
Возможно. В контексте обсуждаемого вопроса не суть важно.

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 16:04
4e6yPaToP
dimone73 писал(а):Че, вот ты через сколько меняешь, токчесна?
4естно говоря, 4е меняет масло как прописано в регламенте. Каждые 15тык. Он знатный эксплуататор автомобиля и так получается, что это чаще, чем раз в год (в год у него 30-40 тык). Масло он меняет сам, покупает оригинальный Elf в 5 литровых канистрах по 1,5 тыщи рублей. 2 канистры - 3 ТО. Скоро у него в коридоре квартиры смастерится специальный шкапчик, где будут храниться запчасти для ТО и прочие расходники. Про запас, чтобы по несколько раз в магазин не ездить. Кажется, в прошлой жизни 4е был белкой =)