Страница 229 из 258

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 13:32
bovik
3dmax писал(а):на ресурс двигателя влияет

По моему больше всего рукожопые сервисмены и хреноватенькие комплектующие... А потому-тот мотор больше бегает-который реже обслуживается... Это исключительно мое мнение.
А масло... ну можно долго переливать из одной бочки в другую.

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 14:59
Konstantin2686
Значит то, что масло работает при температуре от 90 градусов в течении 15000 км это норма, а то что оно в картере "покоится" на год дольше при средней температуре 25 градусов оно портится/окисляется? :lol:
Смотрю на пробег, меняю раз в 15000 км (раз в 2 года). :P
ps на ресурс двигателя влияет температура масла/двигателя, конструкция двигателя, манера езды. Если я дам гонщику покататься на логане недельку, маслу за этот срок придет хана при пробеге в 2000 км, из-за перегрева, перегрузок итд.

Когда масло недостаточно горячее, условия для образования кислот становятся благоприятными. Кислотные составляющие способны реагировать с легкими металлами, в результате чего двигатель не прослужит ожидаемого срока.

Избыточный нагрев смазочной жидкости намного опаснее предыдущего случая. До того как рабочая температура масла не выходит из допустимых границ, детали, работающие в гидродинамическом режиме смазывания (шатунные и коренные шейки коленвала), не имеют механического контакта между собой.
После нагрева масла выше 105°C, вязкость его уменьшается, и оно становится более текучим. При этом под действием нагрузки масляный зазор теряет свою несущую способность, и взаимодействующие детали вступают в соприкосновение.
С этого момента за счет трения начинают разогреваться трущиеся детали, а тепловой зазор между ними сокращается. Повышающаяся температура масла приводит к его окислению, теоретически это можно выявить с помощью лабораторного анализа. Когда масло нагревается выше 125°C, оно становится настолько текучим, что просачивается сквозь маслосъемные кольца и проникает в рабочую полость цилиндра, где и происходит его угар.
Из-за увеличивающегося расхода масло приходится доливать, при этом все масляные присадки обновляются, и результаты анализа оказываются недостоверными. Двигатель начинает усиленно изнашиваться, но это часто списывают на плохую работу смазочной системы.

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 10:24
Foenstein
3dmax писал(а): более частая замена ( хоть после каждой поездки, почему я Вас и стебу ) не позволит двигателю пройти 5 млн. км.

5 млн км двс без ремонта не пройдет. В лучшем случае, в генераторном режиме (с постоянными оборотами) может двигатель миллион и пройдет, но сомневаюсь

Срок службы двигателя может сократить крайне редкая замена масла, это да. Но так никто и не предлагает тут менять масло раз в 50 тысяч.

Мое мнение, что на новых бензиновых трёхцилиндровых моторах типа Tce, если не менять моторное масло при езде по городу каждые 5 000-6000, а менять через 15 ткм, то он потребует ремонта/замены силовой установки уже на 100-150 000. Если менять, через 5ткм, то ремонт/замена силовой установки потребуется на 200-250 ткм. Поэтому более частая замена моторного масла сэкономит деньги владельца.
Та же история с дизельным мотором логана 1.5dci, что уже доказано историей ремонтов. Поэтому , при езде по городу с такими моторами лучше менять масло через 5 000 км.

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 13:04
3dmax
Foenstein
Как бы Вам пояснить...
Видите ли, наш форум находится в РУ зоне. А значит, 95 процентов тут присутствующих владельцев Логанов имеют Логаны Российского производства. У нас в России официально не продаются ни дизельные Логаны, не Логаны с 3 цилиндровыми движками. Ваши попытки экстраполировать ситуацию с такими двигателями на двигатели Российских Логанов в данном топике являются если и не злостным флудом, то оффтопом точно. Поэтому хороший Вам совет, прекращайте. Никто Вам не запрещает рассуждать о смене масла. Но для тех двигателей, которые официально устанавливаются на Логаны произведенные в России. Опыт Ваших Тсе тут не применим абсолютно.

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 10:11
Foenstein
3dmax писал(а):Видите ли, наш форум находится в РУ зоне.

Ваше сообщение нарушает пункт 15 правил форума Logan.ru
Скрытый текст +
запрещено Размещение сообщений, побуждающих к пикировкам "Россия-Другое государство"
Зато в правилах не сказано, что запрещается обсуждать силовые установки нероссийской сборки, следовательно вы придумываете свои правила, отличные от правил форума. Такие модераторы нам не нужны. Примените к себе наказание сами за провокацию или попросите других модераторов.


Я раньше в свой K7J лил Valvoline synpower 5W40, потом нашел подешевле масло G-Energy F Synth 5w40 RN0700 (владелец торговой марки Газпром) Сейчас одна крупная торговая сеть взяла на реализацию Valvoline, стало дешевле, думаю может опять на эту марку вернуться.

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 10:31
3dmax
Foenstein писал(а):Ваше сообщение нарушает пункт 15

Какой пункт 15, о чем Вы?
Я вам прямым текстом говорю, что опыт эксплуатации автомобилей в одной стране не может быть применим для автомобилей нашей страны. Это не пикировка " Россия - другое государство ", это попытка донести до Вас, что в нашей стране данные автомобили не производятся и официально не реализуются, поэтому Ваш опыт по этим автомобилям не применим к нашим автомобилям. Если хотите, это пикировка K7J vs TCE. :lol:
Утрируя. Если Вы на Логан предложите поставить глушитель от Доккера, по какому пункту мне самому себе выписать предупреждение? :wink: :lol:
Foenstein писал(а):Примените к себе наказание

Если будете продолжать в том же духе - к Вам точно применю. Освежите в памяти правила форума.

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 11:05
SG82
Сколько страниц и нервов в этой теме, и всё ни о чём. Чугунные атмосферники очень надёжные, смысла для экспериментов нет никаких. Ну разве что, если руки очень чешутся и Логан Вы хотите передать внукам по наследству))).
Лью обычный Тотал 5w40 (он же Эльф), 1500рэ за 4 литра в среднем, входит ровно 3 литра на восьмиклопник (замена элементарная, хоть в поле), это что дорого или не надёжно? Ну тогда тазик-классика в помощь.
Двигатели КМ это Вам ни какие-то CFNA, EP6, G4KD и прочий одноразовый шлак, который с нуля звенит поршнями, жрёт масло или растягивает цепь и требует научного подхода к выбору ГСМ и прочих танцев с бубнами, что бы хоть как-то докатать до немыслимого для них пробега в 100тык без капиталки))).

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 11:07
3dmax
SG82 писал(а):это что дорого

Будете смеяться, но да, для некоторых это дорого. Я тоже не понимаю людей, которые " машина купил, обслуживание не купил ". Но это реальность.

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 11:34
Kalzaf
ddr512 писал(а):
Kalzaf писал(а):
Артём43rus писал(а):работаю в такси .накатываю 10т. к.м. за месяц

zic x9 fe 5w-30. Для тяжелых условий хорошо подходит.

1600р каждый месяц, да для такси? Я вас умоляю...


А вы не абсолютные цифры, а относительные смотрите. Сколько это в процентах от стоимости бензина будет?
Ну и, кстати, у зика все серия fe позиционируется как помогающая сэкономить на топливе :)

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 11:49
Foenstein
SG82 писал(а):Двигатели КМ это Вам ни какие-то CFNA, EP6, G4KD и прочий одноразовый шлак, который с нуля звенит поршнями, жрёт масло или растягивает цепь и требует научного подхода к выбору ГСМ и прочих танцев с бубнами, что бы хоть как-то докатать до немыслимого для них пробега в 100тык без капиталки)))

согласен, да и опыт эксплуатации это подтверждает. Движок менее прихотливый и более надежный, который является потомком еще более надежного двигателя E7J, со сменными гильзами. На моем логане двиг K7J, если лить до середины уровня, масло между заменами вообще не ест. Но правда, после 10 000 оно уже прилично тёмное, хорошо очищает двигатель значит. Я сейчас после замены 7000 проехал, пойду посмотрю цвет масла на щупе

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 13:15
семигор
SG82 писал(а): Чугунные атмосферники очень надёжные

Трётся не только чугуний
SG82 писал(а):смысла для экспериментов нет никаких. Ну разве что, если руки очень чешутся и Логан Вы хотите передать внукам по наследству))).

С одной стороны - "официальное" масло не плохое; крепкий середняк, как говорится. Меняй чаще - и нет проблем :wink:
Но ведь условия эксплуатации у всех разные! В конце концов, просто в разных климатических зонах.
Поэтому вполне логично, что люди хотят подобрать масло под себя, под свои обстоятельства.
Ну и насчёт "внуков" - не такой уж и юмор. Кто, может, и передаст, а кто-то вообще "на старость" машину берёт. из расчёта "последняя".
SG82 писал(а):Двигатели КМ это Вам ни какие-то

Сейчас на Логан стали и "ниссановский" ставить, который цепной и масляный аппетит вполне "современный".
Всё меняется. И место сборки тоже ведь имеет значение. А сейчас для Логана на ВАЗе "реновские" двигатели делают.
Так что, если хочется и можется - то почему бы и не повыбирать маслице?

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 13:48
3dmax
семигор писал(а):Но ведь условия эксплуатации у всех разные! В конце концов, просто в разных климатических зонах.

Для разных климатических зон существует разное по вязкости масло. И точка. А все попытки подобрать что-то иное ( по марке масла ), как показывает практика, делаются лишь по рекомендации внутренней жабы, а не каких-то иных, благих намерений.
Elf прекрасно работает в двигателе Логана. И в Салехарде и в Краснодаре. Протестировано миллионами автомобилей Рено.

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 14:04
VladimirVepr
3dmax, хорошо что за Эльф заступились, а то наши "Левши" всех завсегда умнее... :-D

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 14:11
семигор
3dmax писал(а):делаются лишь по рекомендации внутренней жабы

Ну не только, не только.
Сами же пишете, что колёса идут с завода приемлемые, но не самые лучшие.
Шумка с завода приемлема, но не самая лучшая. И т.д. Вплоть до комплектующих.
Завод льёт самое дешёвое для него, из того, что по минимальным показателям укладывается в допуск.
Так что, вполне можно допустить, что кто-то хочет "самого лучшего" для своей машины.
Особенно, при долгосрочной перспективе эксплуатации.
Другая наша "беда" - это палёнка, фальсификат.
Не так давно читал о большой партии уже проданного фальсифицированного масла в Финляндии.
Так что даже там, в европах и в малых с ранах - такое тоже возможно. Что уж говорить про наши "необъятные просторы Родины".
А если у человека есть уверенность в каком-то масле, что оно подлинное - то это тоже вполне может стать мотивом.
А кто-то, может имеет доступ к дешёвому маслу (например, работая на СТО); тоже может быть основанием для заливки иного, не заводского.
3dmax писал(а):Для разных климатических зон существует разное по вязкости масло. И точка

а Эльф бывает разным по вязкости? :roll:
Я просто не знаю; лил все годы на Логане Эльф у ОД - и не заморачивался.
Сейчас заинтересовался вопросом, т.к. "официальное" масло у ОД слишком дорогое, а по отзывам - не самое лучшее по качеству.
Скрытый текст +
У ФВ вообще "прикол"; есть масло "ФВ спешл плюс", настоящее название которое ФВ не раскрывает. Это коммерческая тайна. Так что. какое именно масло залито в машину узнать невозможно. Дилер же предлагает либо это "тайное" масло, либо Кастрол.
Занятно, что в разных странах льют разные масла в один и тот же двигатель.

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 14:25
3dmax
семигор писал(а):Так что, вполне можно допустить, что кто-то хочет "самого лучшего" для своей машины.

Допустить можно. Но, повторяю:
3dmax писал(а):как показывает практика, делаются лишь по рекомендации внутренней жабы, а не каких-то иных, благих намерений.

Я не помню повальных случаев ухода с Эльфа на более дорогое масло. На более дешевое - пожалуйста, примеров масса. А обратных примеров почти нет. Так что кончайте тут про самое лучшее. Жаба она и в Африке жаба.
семигор писал(а):а Эльф бывает разным по вязкости?

Вы сейчас серьёзно или прикалываетесь? :shock:
http://www.elf-lub.ru/katalog/avtomaslo ... maslo.html