Страница 228 из 258

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 19:38
Nick_2141
Артём43rus писал(а):Всё же какое масло заливать

Не поддельное. :?

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 20:17
ddr512
Артём43rus писал(а):Всё же какое масло заливать ,у меня логан 11 года,работаю в такси .накатываю 10т. к.м. за месяц

10ткм - это трасса, значит неподдельный синтетический Лукойл люкс 5w40 в инкарнации от УАЗа за 900р самый вокурат - UAZ MOTOR OIL PREMIUM 5W-40.
Если газомобиль, то 15ткм норм, а если бензиновый, тогда 10ткм.

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 21:06
bovik
Точна. Но если уж 11 года, да по 10000 в мес-то я бы состояние мотора учитывал. Впрочем что таксисту объяснять-он и так лучше знает. Лонг лайф-не ваш вариант однозначно. Это для более дорогих машин, более навороченных моторов. Вы на таком-разоритесь! Как почернеет весосмо-значит пора. Если мотор стар-масло "горит" от картерных газов которых при износе поршевой или других проблемах-становится больше...

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 11:54
Kalzaf
Артём43rus писал(а):Всё же какое масло заливать ,у меня логан 11 года,работаю в такси .накатываю 10т. к.м. за месяц


zic x9 fe 5w-30. Для тяжелых условий хорошо подходит.

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 20:53
ddr512
Kalzaf писал(а):
Артём43rus писал(а):работаю в такси .накатываю 10т. к.м. за месяц

zic x9 fe 5w-30. Для тяжелых условий хорошо подходит.

1600р каждый месяц, да для такси? Я вас умоляю...

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 20:24
Foenstein
3dmax писал(а): ACEA это 400 часов. По трассе при средней скорости 70 км/ч это почти тридцатник ткм. Для города со средней скоростью 35 км/час это 14 тысяч пробега.

Масло отрабатывается не ступенчато. Так что 399 часов работы масло идеальное, а на 400 резко портится. Такого не будет.
Чтобы избегать езды на отработке, лучше поменять его раньше, особенно тем моторам, где цепной привод, прямой впрыск и изменяемая фаза грм. У Renault k7J всего этого добра нет, поэтому на логане я меняю масло RN700 раз в год или на 10-15 ткм, а у жены цепной GM B14XER, поэтому там будем менять на 5000. GM моторчик требует допуск Dexos2

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 23:47
3dmax
Foenstein писал(а):Масло отрабатывается не ступенчато.

Верно. И именно 400 часов это как раз гарантированный минимум, который оно служит. А не так, как думаете Вы, типа оно портится - портится и к 400 часам совсем утрачивает все свои свойства. Это далеко не так. При некоторых раскладах оно и 600-800 часов смазывает не плохо.
Foenstein писал(а):цепной привод, прямой впрыск и изменяемая фаза грм.

Вернитесь с небес на землю, тут форум Логана. :wink:

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 11:52
Foenstein
3dmax писал(а):тут форум Логана.

На логан устанавливается дизельный двигатель K9K , который является ярким примером, что двигатель хочет хорошее масло и ранню замену. Он попал в топ худших двигателей, но на самом деле проблема не в самом двигателе, а в более поздних заменах моторного масла .
Если менять моторное масло, при езде по городу через каждые 15ткм, сажа подзабивает масляные каналы , начинается масляное голодание и на 100-150ткм приходит кирдык вкладышам. Всего лишь надо менять масло на 5ткм и проблем с мотором не будет :)

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 11:58
Никодим
Foenstein писал(а): менять масло на 5ткм и проблем с мотором не будет

а если сис(ь)тема смазки будет не замкнутая, а прямопроточная, то даже страшно себе представить, что будет с мотором.

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 12:00
super2008meh
Foenstein писал(а):
3dmax писал(а):тут форум Логана.

дизельный двигатель логана K9K хочет только хорошее масло. Он попал в топ худших двигателей, но на самом деле проблема не в самом двигателе, а в более поздних заменах моторного масла .
Если менять моторное масло, при езде по городу через каждые 15ткм, сажа подзабивает масляные каналы , начинается масляное голодание и на 100-150ткм приходит кирдык вкладышам. Всего лишь надо менять масло на 5ткм и проблем с мотором не будет :)

так по регламенту замена через 10000/год :acute

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 12:13
3dmax
Foenstein писал(а):сажа подзабивает масляные каналы

Угу. А фильтр масляный в том двигателе погулять вышел? Ну и ну.
Foenstein писал(а): надо менять масло на 5ткм

Нет, масло надо менять почти после каждой поездки. Идеальное соотношение - бак бензина на канистру масла. Заехали на АЗС и сразу масло поменяли до кучи. Если кто мне скажет, что от такой замены масла двигателю станет плохо - я в лицо ему рассмеюсь.

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 19:39
rigs
Ребята Логан 2011 г. масло 5w40 - сейчас в такси , за 1 месяц прошел 3000 50/50 трасса \город. Уровень после 3000 км снизался приблизительно на 1 деление если брать от МАX до МIN/ тоесть если виртуально разделить на 4 зоны как в других щупах. У кого как?? в Такси или служебные. общий пробег 230 000.

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 10:30
Foenstein
super2008meh писал(а):так по регламенту замена через 10000/год :acute

по регламенту через 30 000, это если все поездки по шоссе. по городу 15 000 . При такой редкой замене вкладыши страдают.

3dmax писал(а):Угу. А фильтр масляный в том двигателе погулять вышел? Ну и ну.

фильтр все фракции загрязнений не задерживает, обычный задерживает 25 микрон, некоторые до 5 микрон, поэтому масло и темнеет по мере отработки. Это вам не обратный осмос,чтобы только молекулы масла пропускать . И потом, осаждающиеся в фильтре загрязнения уменьшают его пропускную способность, что тоже приводит к масляному голоданию. Чем более мелкие фракции задерживает фильтр, тем быстрее забьётся фильтрующий элемент. В древности из за низкого качества масел и топлива вообще фильтра пропускали через себя только 10% масла, чтобы
избегать масляного голодания.
3dmax писал(а):масло надо менять почти после каждой поездки

Смотря какая поездка. Если От Таллина до Красноярска и обратно, то да, пора менять моторное масло, потому что уже 10 тыщ км намотает.

3dmax писал(а):Идеальное соотношение - бак бензина на канистру масла.

Бред комментировать не буду

rigs
rigs писал(а):за 1 месяц прошел 3000 50/50 трасса \город. Уровень после 3000 км снизался приблизительно на 1 деление

я проехал 11 тыщ км между заменами. Масло 5W40 RN700, не доливал, все время был уровень середина. Если доливать выше середины щупа , оно где-то уходит. Так и не нашел утечку пока за 11 лет, это с самого новья так было. Просто не лью до максимума, а лью до середины щупа. Общий пробег 131 000

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 13:06
3dmax
Foenstein писал(а):Бред комментировать не буду

Бред - утверждение, что более частая смена масла ( чаще разумного ) может продлить срок службы двигателя в разы. Срок службы двигателя может сократить крайне редкая замена масла, это да. Но так никто и не предлагает тут менять масло раз в 50 тысяч. А вот более частая замена ( хоть после каждой поездки, почему я Вас и стебу ) не позволит двигателю пройти 5 млн. км. Если есть у него ресурс 500 тысяч, то 500 тысяч он и отработает при смене масла в разумных интервалах. Куда больше на ресурс двигателя влияет тип применяемого топлива. Если это пропан-бутан, а ещё лучше метан, то нагара в двигателе ( и продуктов сгорания в масле ) оказывается в разы меньше, что очень хорошо сказывается на ресурсе двигателя. Вот о чём надо думать, если уж есть желание миллион на Логане проехать. А не о том, через сколько километров поменять масло.

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 13:14
super2008meh
Foenstein писал(а):
super2008meh писал(а): писал(а):так по регламенту замена через 10000/год


по регламенту через 30 000, это если все поездки по шоссе. по городу 15 000 . При такой редкой замене вкладыши страдают.
мы о разных странах пишем :acute в РФ у дизельных двигателей некоммерческого использования, замена моторного масла на 10000 км :wink: