Страница 214 из 258

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 21:08
Nick_2141
Foenstein писал(а):сейчас залито Valvoline 5W40 SynPower (30 евро 4 литра)

Ну тогда, учитывая:
Foenstein писал(а):за год примерно 13к проезжаю.

Думаю что 30 евро в год за нормальное масло Вас не разорят... :compliment

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 13:04
Евгений Ш
Foenstein писал(а):бочка масла для дизельных моторов грузовиков MAN
Сколько ему лет? Какая у него маркировка?

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 07:23
Foenstein
Евгений Ш писал(а):Сколько ему лет?

лет 5

Евгений Ш писал(а):Какая у него маркировка?

ADDINOL
MAN-270
MB-228.0

Для эксперимента залил MB-228.0 в косилку Husqvarna с 4тактным мотором, так туда идёт моторное масло SAE-30

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 07:55
Евгений Ш
Foenstein писал(а):MB-228.0

Я имел ввиду что-то типа "SAE 10W-30 SF/CC". Потому, что переходить от допусков МВ и MAN к SAE и API тяжеловато для меня. :oops:

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 09:55
Foenstein
Евгений Ш
вечером сфоткаю наклейку на бочке, но я помню, там таких данных не было ( SAE или подобное)

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 12:46
Суровый
Залил в 8 клоповый мотор 5w30 а5/в5 с допуском рено 0700, ну что сказать... Я машину свою не узнал, мотор тише работает и ровнее, вибрации стали меньше, кондей намного меньше стал чувствоваться чудеса да и только. Один только вопрос остался, почему рено заливает 5w40 практически всем? В сервисной книжке прописаны вязкости масла, 5w30 a5/b5 в списке значится, одобрение рено есть.
Думаю,что теперь всегда буду заливать 5w30,так как по пробкам практически не езжу.

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 12:55
Евгений Ш
Суровый писал(а): а5/в5
Я так понимаю А5/В5-04? Там только АСЕА? API нет?
Суровый писал(а): ну что сказать...

A5/B5-04 • Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).
• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 13:40
Суровый
Евгений Ш
API SL/CF
Я бы дал ссылку на масло да посчитают за рекламу...

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 16:31
ddr512
Суровый писал(а):API SL/CF

Такое же залил в зиму, жрет меньше, греется меньше. ХЗ, почему многие w40 льют. Пока не будет расхода масла, не вернусь на 40ку.
Да, не реклама, этого масла уже не купить, но кое-кто запасся на несколько лет вперед :-D

Изображение

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 17:54
NarimanSPb
Суровый писал(а):Евгений Ш
API SL/CF
Я бы дал ссылку на масло да посчитают за рекламу...

Почему реклама? У Эльфа тоже есть такое.
ELF Evolution 900 SXR 5W/30
https://www.ulmart.ru/goods/593580#

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 18:59
Суровый
Ну коль не реклама, то залил почти такое же как и ddr512, тоже Лукойл, только Genesis.
Здесь подробный анализ и обсуждение:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1915 ... 5b5-5w-30/

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 07:22
Foenstein
сфоткал наклейку на бочке масла, но она затёртая, позже выложу
По остаткам надписей нашёл, что это масло из нижеперечисленных марок Аddinol , его льют в дизельные моторы, гидравлические установки и редуктора

Turbo Diesel 105,
MD 205,
MD 305,
MD 405,
MD 505

Код: Выделить всё
Turbo Diesel 105, MD 205, MD 305, MD 405, MD 505
High-performance monograde engine oils for diesel engines, beyond that suitable for hydraulic plants and gears

classification of
TURBO DIESEL MD 105: SAE 10W
TURBO DIESEL MD 205: SAE 20W-20
TURBO DIESEL MD 305: SAE 30
TURBO DIESEL MD 405: SAE 40

specification and approvals for
TURBO DIESEL MD 105: ACEA E2; API CG-4/CF-4/CF/SF; MB-Freigabe/MB-Approval 228.0; MAN 270; MTU-?lkategorie/oil category 1; erf?llt/fulfils: Mack EO-K/2; Caterpillar TO-2; MIL-L-2104 E
TURBO DIESEL MD 205: ACEA E2; API CF-4/SF; MB-Freigabe/MB-Approval 228.0; MAN 270; MTU-?lkategorie/oil category 1; erf?llt/fulfils: Mack EO-K/2; Caterpillar TO-2; MIL-L-2104 E
TURBO DIESEL MD 305: ACEA E2; API CF-4/SF; MB-Freigabe/MB-Approval 228.0; MAN 270; MTU-?lkategorie/oil category 1; ZF TE-ML 02C, 04B; erf?llt/fulfils: Mack EO-K/2; Caterpillar TO-2; MIL-L-2104 E
TURBO DIESEL MD 405: ACEA E2; API CF-4/SF; MB-Freigabe/MB-Approval 228.0; MAN 270; MTU-?lkategorie/oil category 1 ZF TE-ML 02C, 04B; erf?llt/fulfils: Mack EO-K/2; Caterpillar TO-2; MIL-L-2104 E

http://www.addinol-ce.pl/cze/eoccsp.php ... d=3&mId2=1

Смотрю, SAE-30 присутствует, значит для косилки оно как раз подходит. Но для мотора логана не уверен , вроде класс 20W-20 надо смотреть

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 07:25
ddr512
Я бы не заливал грузовое дизельное.
Там и допусков наших нету.

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 15:02
Евгений Ш
Foenstein писал(а):TURBO DIESEL MD 105: SAE 10W
TURBO DIESEL MD 205: SAE 20W-20
TURBO DIESEL MD 305: SAE 30
TURBO DIESEL MD 405: SAE 40
Э... Так какое оно, всё-таки? 10 или 40? И вот такое я бы в свой Логан лить не рискнул.
Foenstein писал(а):SF
Всё-таки3 Рено SL рекомендует.

Re: Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 18:18
Foenstein
Евгений Ш писал(а): Так какое оно, всё-таки? 10 или 40?

к сожалению, буквы MD*** затёрлись
это моторное масло, с этой бочки лили в дизельные моторы грузовиков. Потом эта бочка оказалась у родственника, он лил его в в свой опель-омегу бензиновую, а сейчас мне бочку отдал. там наверное еще литров 50
Масло янтарного цвета, по виду и консистенции похоже как SAE 5W-40

наклейка
Изображение


Евгений Ш писал(а):вот такое я бы в свой Логан лить не рискнул
SF
Всё-таки3 Рено SL рекомендует.

спасибо за наводку. Интересно было бы разобраться, почему SF не подходит, SL для турбированых моторов, многоклапанных. В архаичном K7J турбины нет и 2 клапана на цилиндр

Класс API SL – моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года.
В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива


Класс API SF - моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1980 года выпуска (устаревший класс).
Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах 1980-1989 годов выпуска, при условии наличия рекомендаций и инструкций производителя двигателя. Обеспечивают усиленную устойчивость к окислению, улучшенную защиту от износа деталей


цитаты отсюда:
http://www.motul39.ru/article/quality_class_api