RINZLER писал(а):дилерский Эльф 5в30 с бочки тогда какой получается - п/синь?
Гидрокряк + ПАО. Разрешено такое масло называть синтетическим, хотя по сути оно не полностью синтетическое. Но оно лучше, чем честная полусинтетика. Но хуже, чем честная синтетика. Что то среднее между ними, скажем так. Лейте смело, хорошее масло.
3dmax писал(а):Гидрокряк + ПАО. Разрешено такое масло называть синтетическим, хотя по сути оно не полностью синтетическое. Но оно лучше, чем честная полусинтетика. Но хуже, чем честная синтетика. Что то среднее между ними, скажем так.
Откуда известно про ПАО в 5w30? Таких гидрокряков 95% всей синтетики. Мой Motul x-cess из той же оперы. Как и Лукойл
второй раз беру у знакомого эльф 5в40 в разлив,так сказать. работает он в фирме у них. ну и отливают на продажу из бочки.от магазинного есть различия по цвету.так что вопрос еще тот - а что нам продают?
DemoonX писал(а):магазинного есть различия по цвету
читали, про склад в мск с паленкой?
Лет пятнадцать, правда, назад видел своими глазами в Подмосковье "цех", в котором из одной цистерны разливались масла в абсолютно разнобрендовые канистры. Очень хотелось бы надеяться, что в настоящее время это уже редкость. Но...
Приветствую друзья! Я так и не получил ответа на вопрос по поводу промывки двигателя СУПРОТЕКОМ или ЛИКВИ МОЛИ, при переходе с одного типа масла на другой - с полусинтетики на синтетику. Вопрос стоял в том, что бы промыть двигатель от отложения смол, от грязи, которая образуется в процессе работы масла в двигателя. Я так понимаю: масло, после выработки своего ресурса, если можно так назвать, приобретает другой оттенок, т.е. становиться темнее, от своего первоначального цвета, и заполняется продуктами зноса двигателя. Мне не понятно, для чего тогда существуют промывки типа СУПРОТЕКА на 200 км? Ведь чтобы перейти с полусинтетики на синтетику, по мнению некоторых форумчан, промывка не нужна. И я думаю что едва ли найдется человек, который захочет промыть двигатель, что бы перейти с синтетики на полусинтетику. На каком-то сайте прочитал, что двигатель промыли соляркой. Не помню подробностей, но автор писал, что слил старое масло, залил нужное количество солярки, завел двигатель, дал ему поработать секунд 5-10 на холостых оборотах (точно не помню) После слил в прозрачную емкость и сравнил с маслом, которое было слито, до промывки. Она стала черной, как смола. Промывка соляркой, на мой взгляд несет в себе определенные риски, но результат того стоит. Ведь почему мы разбирая двигатель, моем его детали не водой с мылом, а бензином и соляркой?
voyager1492 писал(а):Промывка соляркой, на мой взгляд несет в себе определенные риски, но результат того стоит. Ведь почему мы разбирая двигатель, моем его детали не водой с мылом, а бензином и соляркой?
И я так делал. Но это было в эпоху процветания масел типа Уфалюб, М8. К 10ткм они в моторе становились чернее черного. Времена эти были больше 20 лет назад. Интернетов не было, кто бы подсказал, что менять надо через 5ткм. Современные масла сами имеют моющие свойства, нафига еще что-то там мыть? Какая может быть грязь, если вовремя менять масло. Своим хвастаться не буду, новый еще мотор, но у товарища, на тот момент 110ткм, без всяких промывок:
Nick_2141 писал(а):Забыли упомянуть, что это с установленным ГБО.
Антон, на хорошем масле и бензиновый двигатель выглядит так же при аналогичном пробеге. Вскрывал клапанную крышку на Кангу при пробеге 120 ткм, дабы клапана глянуть профилактики ради. Картинка не сильно отличалась от той, что выше.
Евгений Ш Моё личное мнение - или не промывать вообще, или промвать тем маслом, которое будете заливать. Судя по вашему мнению, необходимо слить отработанное масло, залить то масло, которое должно быть залито в двигатель, например синтетика, после чего дать двигателю поработать 10-15-20 мин. т.е. сделать промывку, слить его и уже залить свежее, рекомендованное масло для эксплуатации. Я вас правильно понял?
Nick_2141 Забыли упомянуть, что это с установленным ГБО Ну у меня стоит ГБО, правда крышку еще предстоит снимать - буду регулировать клапана. После будет видна картинка с клапанами.
Не совсем. Хотя, если денег не жалко, то именно так
voyager1492 писал(а):залить то масло, которое должно быть залито в двигатель, например синтетика, после чего дать двигателю поработать 10-15-20 мин. т.е. сделать промывку, слить его и уже залить свежее, рекомендованное масло для эксплуатации.
Сейчас позвонил приятель - он поехал на ТО-1 к официалам Рольф Лахта на Савушкина. Говорит что будут лить ему Лукоил, когда спросил почему, ему ответили что теперь двигатели 1,6 8 кл. собирают в России и поэтому масло надо Лукоил! Позже посмотрю в наряде какой именно Лукоил.