ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 24 апр 2024, 00:06 Масло в двигатель.Модераторы: Администраторы, Модераторы Зачем в Питере и в Москве 0W40???
-35 град и 5W выдержит....вот дальше уже надо.В более суровых краях... Неужели в Москве и Питере 2 года подряд будет 35 и ниже???Одна зима на 15-17 лет по статистике...Конечно если есть возможность и желание сменить самому на 0W40 ....сервисмены Вам лить масло,купленное на стороне не будут никогда....и будут правы...
boris55 прав. Для нашей зимы хватит 5W, и даже 10W. Я вот в свой 2141 уже 4 года лью Elf 10W-40 Competition и зимой и летом. Конечно, 0W-40 никому зимой не навредит, но это масло с избыточным запасом качества, лить его в Логан - это все равно что дверные петли вместо солидола им смазывать , неоправданно дорого. Тем более в Логане двигатель не турбированный и даже не 16-клапанный и не высокооборотистый. Это масло для Хондовских турбированных моторов подойдет как раз. У Вас что, на сильном морозе не заводится? Может лучше аккумулятор сменить? Или стартер плохо крутит? У меня на Elf 10W40 в прошлую зиму АЗЛЫК легко завелся при -28С, ниже температуры не было.
Но запас по вязкости еще никому не мешал! При -30 слушать завывание стартера не очень приятно. У масло 0w-30, 40, 50 тож в дефиците.
Речь идет о Москве,а не о Перми-Вам и 0W не помешает,если под 35 морозы не редкость....но сервис Рено Вам его не нальет и не порекомендует-а тут у нас сплошь сторонники "официалов" и резину-то боятся без одобрения поставить...
Здравствуйте,
в Челябинске последние зимы -35 держится не редко, но боюсь на ТО-1 в ноябре 2007г. меня никто не будет спрашивать - что заливать! Я бы заплатил больше за 0-30 или 0-40 и легкий запуск. Может я и неправ?
Попробуйте ЗАРАНЕЕ узнать в сервисе:если Вы сами купите Эльф(есть ли он?) 0W какой-нибудь с соответствующим сертификатом-зальют ли Вам его??? Попробуйте их уговорить...ну или пожертвуйте 1000 руб в пользу дилера.То есть-он Вам на ТО-1 нальет свое,а Вы через полчаса в другом сервисе смените новое масло на еще более новое-свое,типа 0W.... Понимаю,что геморр,но если очень нужно-то можно так сделать...будете потом 15 тыс ездить на незамерзающем масле...
По вязкость. Этой зимой, около -30 -35. У меня на даче в 3-х канистрах на улице Лукойл 5W30 Кастрол 5W30 и Кастрол 0W30. рядом стояли, причем Лукой куплен на заправке Лукойл. Так вот: Лукойл банку переворачиваешь - вообще никакого движения масла. А Кастрол и тот, и другой текли, причем на глаз разницу не заметно было. Думаю, все-таки надо лить то, что рекумендует производитель.
Живём в Азии но на Урале - зима холодная, лето жаркое
Я на протяжении многих лет пользуюсь только синтетикой 5w40 - испытано - рекомендую
А фирма какая?
Раньше Лукойл и Сибнефть А сейчас только ЭЛЬФ И тоже 5w40
Вчера заезжал в РТДС. Купить масло для доливу (для спокойствия)
Захожу говорю дайте 5w40, а мне говорят - в Логан рекомендовано 5w30. Я говорю машина еще на ТО не была, что в ней зАлито изначально? Ответа я не понял. Мастер на приеме заказов тоже сказал - надо брать 5w30. Короче, уболтали меня на это масло. Заплатил-вышел: Кто прав, кто не прав?! Что заливают на заводе?! Можно ли смешивать W30 и W40?!
У меня аналогичный вопрос. Надо спросить у Борисыча. Сначала у меня было 5W30 и купил на доливку такое же, а на ТО1 залили 5W40/ Куда тепернь девать доливочку
интересный вопрос. Производитель один. оба синтетика. вот нарыл такое мнение: http://allautosport.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=25&Itemid=33 и ещё тут http://www.5koleso.ru/articles/?article_id=30
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |