13 тонн поддельного моторного масла обнаружили столичные полицейские в подпольном цехе на западе Москвы.
Крупное производство организовали четверо мужчин. Весь контрафакт продавался через Интернет в нескольких российских регионах под марками известных производителей. Во время обыска оперативники обнаружили этикетки с логотипами 10 разных компаний.
А в ленте новостей сегодня... Не суть; главное в том, что проблема подделок существует и она актуальна. Поэтому, одним из критериев выбора масла остаётся возможность взять гарантированно настоящее масло. Двигатели на обычных малобюджетных машинах не предъявляют каких-то особых и чрезвычайных требований к моторному маслу. Современные масла в общем-то, все достаточно качественные и все годятся для них. Главное, чтобы они были настоящими. Ну и менять вовремя; если есть возможность - по мото-часам. Всё остальное -не так и принципиально.
dimone73 писал(а):Чтобы побольше его продавать, надо навести ужаса и заставлять менять через 5-6-7. Короче - каждые 15 тысяч ибонечего.
В сервиске черным по белому написано через 7,5 менять. У меня моточасы считаются и получается 250 часов от 5 до 8ткм, в зависимости от сезона и поездок. И да, я сдавал масло на анализ и к 250 часам в нем почти ничего не осталось из полезных свойств. Если ездить мало и не больше пяти лет, то можно вообще не менять масло, независимо от пробега, пусть новый хозяин мучается. А вот если лет на десять и пробежать тысяч под 250-300, то нефига не выйдет сэкономить, капиталка дороже обойдется.
dimone73 писал(а):А я говорю белым по зеленому: через 15. Если только средняя скорость менее 30 км в час как тяжелые условия эксплуатации. Но у меня 33-36, какого рожна я должен через 7?
Я очень рад, что ни одно из условий из таблички не подходит, но это исключение из общего положения дел. Меняю масло и фильтры по 250-300 часов, остальное по наитию, грм 120ткм, а свечи у меня вечные, за 60ткм в состоянии новых остаются.
dimone73 писал(а): у меня 33-36, какого рожна я должен через 7?
33-36кмч, это средняя от всего пробега между заменами моторного масла. Получается не менее 50% пробега у вас идёт со средней скоростью менее 30кмч, стало быть надо менять на 7,5ткм
Средняя скорость - весьма относительный показатель. Частые поездки на короткие расстояния опасны для двигателя прежде всего тем, что двигатель не успевает выйти на рабочую температуру. Городской ритм характеризуется не столько стоянием в пробках, сколько частыми разгонами и торможением. Если же машина прогрета, но ездит медленно - то с чего бы это стало тяжёлыми условиями? Если едет с с оптимальными оборотами коленвала. Вот у нас на пол района навешано ограничение скорости 40 км/час. Пустая трасса, приличный асфальт, а километров 40 можно ехать с такой скоростью на круизе. Ну и чем это "тяжёлые условия"?
семигор Ну Вы ж не на пятой под сороковником ездите, верно? Скорее всего на третьей. По сравнению с пятой количество оборотов двигателя на километр пробега выше, наверно, раза в два. Вот и логика Вам.
Последний раз редактировалось Олег М. 06 май 2018, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
Я потому и написал, что скорее всего. Но это не лучший вариант, на полутора тыщах ездить на четвёртой. Хотя бы с точки зрения безопасности. Ибо обстановка на дороге может потребовать ускорения, а его нету...
Олег М. писал(а): По сравнению с пятой количество оборотов двигателя на километр пробега выше, наверно, раза в два.
Я стараюсь при равномерном прямолинейном движении по горизонтали держать одни и те же обороты при любой скорости. Про то и речь, что при разной средней скорости число оборотов коленвала может быть одинаковым.
Доктор, видимо, я плохо довожу свою мысль. Я говорю не о скорости вращения аоленвала, то бишь о количестве оборотов в единицу времени, а о количестве оборотов на единицу пройденного расстояния. Последнее при малой скорости движения авто будет значительно выше (при примерно одинаковых оборотах коленвала в единицу времени). Т.е. мы сейчас говорим о моточасах. Согласитесь, если скорость в два раза ниже, одну и ту же дистанцию Вы проедете за время, в два раза бОльшее и двигатель у Вас будет молотить в два раза дольше. Следовательно, и масло будет стариться в два раза быстрее.
dimone73 писал(а):Че, вот ты через сколько меняешь, токчесна?
4естно говоря, 4е меняет масло как прописано в регламенте. Каждые 15тык. Он знатный эксплуататор автомобиля и так получается, что это чаще, чем раз в год (в год у него 30-40 тык). Масло он меняет сам, покупает оригинальный Elf в 5 литровых канистрах по 1,5 тыщи рублей. 2 канистры - 3 ТО. Скоро у него в коридоре квартиры смастерится специальный шкапчик, где будут храниться запчасти для ТО и прочие расходники. Про запас, чтобы по несколько раз в магазин не ездить. Кажется, в прошлой жизни 4е был белкой =)